Презентация на тему "Парадигма научной карьеры студентов"

Презентация: Парадигма научной карьеры студентов
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Парадигма научной карьеры студентов"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 27 слайдов. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по обществознанию для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Парадигма научной карьеры студентов
    Слайд 1

    Профессор кафедры патофизиологии Морозова Ольга Леонидовна Министерство здравоохранения Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования ПЕРВЫЙ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени И.М.СЕЧЕНОВА Министерства здравоохранения Российской Федерации Парадигма научной карьеры студентов

  • Слайд 2

    -совокупность фундаментальных научных установок, представлений и терминов, принимаемая и разделяемая научным сообществом и объединяющая большинство его членов. Обеспечивает преемственность развития науки и научного творчества. Парадигма? (от греч. παράδειγμα, «пример, модель, образец»)

  • Слайд 3

    Парадигма в методологии науки - совокупность ценностей, методов, подходов, технических навыков и средств, принятых в научном сообществе в рамках устоявшейся научной традиции в определенный период времени. Парадигма? (от греч. παράδειγμα, «пример, модель, образец»)

  • Слайд 4

    « …. университетское образование должно стараться возбудить желание внести свою лепту в сокровищницу» Дмитрий Иванович Менделеев

  • Слайд 5

    « ….Научный успех питается многими корнями. Научный прогресс является накопительным. Университет и грантовая поддержка имеют важное значение. Студенты и аспиранты являются новаторами и движущей силой…..» Советы молодым ученым нобелевского лауреата Professor Martin Chalfie Из выступления на XXII Международной студенческой конференции Биомедицинских наук, Горнинген, Нидерланды

  • Слайд 6

    ПОБЕДА В КОНКУРСЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВЕДУЩИХ ВУЗов РФ «5-топ-100»- «дорожная карта» реализации

  • Слайд 7

    Стратегические инициативы

    СИ 1.Формирование портфеля востребованных образовательных программ СИ 2. Формирование портфеля интеллектуальных продуктов СИ 3.Привлечение и развитие ключевого персонала, рост качества исследовательского и профессорско-преподавательского состава СИ 4. Привлечение талантливых студентов и аспирантов СИ 5. Обеспечение концентрации ресурсов на прорывных направлениях, отказ от неэффективных направлений деятельности СИ 6. Развитие системы управления Первого МГМУ СИ 7. Реализация комплекса мер по формированию интеллектуального лидерства и повышению международной репутации вуза СИ 8. Создание центра превосходства в области оказания уникальных и наукоемких видов медицинских услуг СИ 9. Формирование современной инфраструктуры кампуса

  • Слайд 8

    Миссия Привлечение талантливых студентов в высокоуровневую научно-исследовательскую деятельность

  • Слайд 9

    Цель Создание центра непрерывного развития персонала для формирования интеллектуального лидерства и повышения международной репутации вуза

  • Слайд 10

    Проведение пошаговой подготовки студентов к ведению научно-исследовательской деятельности по прорывным научным направлениям Обучение навыкам работы с международными базами данных научной литературы (PubMed, Google Scholar, Web of Science и др.) Обучение основам академического письма на русском и английском языках Освоение базовых навыков статистической обработки данных при анализе и оформлении результатов исследований Прохождение этапов подготовки к научной конференции: от написания тезиса до подготовки презентации Ознакомление с принципами работы и обзор возможностей интеграции в мировое научное сообщество Задачи ЦНК

  • Слайд 11

    Функции Центра научной карьеры Обучение Информирование Координирование Поддержка реализации проектов

  • Слайд 12

    Мотивация студентовЗачем мне это нужно?

    Возможность выполнения качественного исследования ( учиться «КАК НАДО») Доступ к хорошо оборудованным лабораториям Англоязычные публикации, участие в зарубежных конференциях Международные стажировки Гранты для реализации проектов Перспектива роста

  • Слайд 13

    ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ I ступень II ступень III ступень

  • Слайд 14

    Структура ЦНК ЛЕКЦИЯ golden speaker ЗАНЯТИЕ С ТЬЮТОРОМ ОТЧЕТНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ 1 РАЗ В МЕСЯЦ 1 РАЗ В ГОД Администрация Университета Отдел инновационной политики Научный руководитель ЦНК – профессор, д. м. н. Морозова Ольга Леонидовна Координатор ЦНК – студент IV курса ЦИОП «Медицина будущего» Сушенцев Никита Андреевич Студенты-тьюторы ЦНК

  • Слайд 15

    СТРУКТУРА РАБОТЫ ЛЕКЦИЯ – ОБОЗНАЧЕНИЕ ТЕМЫ МЕСЯЦА ЗАНЯТИЕ С ТЬЮТОРОМ – ЭТО ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ, ПОСВЯЩЕННОЕ ТЕМЕ ЛЕКЦИИ МЕСЯЦА ТЬЮТОР – СТУДЕНТ СТАРШИХ КУРСОВ, ИМЕЮЩИЙ ДОСТИЖЕНИЯ В НИР на международном уровне МАСТЕР-КЛАСС ПРОВОДИТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТЕМОЙ ЛЕКЦИИ Такая система позволяет обеспечить преемственность

  • Слайд 16

    Ученикам, чтобы преуспеть, надо догонять тех, кто впереди, и не ждать тех, кто позади

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    ТРЕБОВАНИЯ К ТЬЮТОРАМ

    Образование: от 3 курса, средний балл > 4,75 Научно-исследовательская деятельность Участие в конференциях различного уровня Публикации в рецензиремых журналах Международные стажировки Владение языками: английский – upper intermediate Интересы

  • Слайд 19

    ТЬЮТОРЫ 2016

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Информационное обеспечениемероприятий

    Сайт вуза mma.ru/science/omys/sno Социальные сети Google-календарь Тьюторы E-mail – информирование каждого школьника Событие VK.COM/SHAGI_MGMU

  • Слайд 22

    Поступление в ЦНК тест на знание английского мотивационное письмо собеседование с экспертами студенты 2-3 курса Поступающие Формирование рабочих групп из 5 студентов во главе с тьютером Вступительные испытания

  • Слайд 23

    КУРС АКАДЕМИЧЕСКОГО ПИСЬМА (РУССКИЙ + АНГЛИЙСКИЙ) МАСТЕР-КЛАССЫ И ТРЕНИНГИ УЧАСТИЕ В РАЗЛИЧНЫХ СТУДЕНЧЕСКИХ КОНФЕРЕНЦИЯХ Обучение в ЦНК

  • Слайд 24

    Преемственность: обновление состава тьюторов за счет наиболее успешных студентов-учащихся ЦНК на 25% Популяризация деятельности ЦНК и Университета: - повышение конкурса при поступлении в Первый МГМУза счет увеличения числа одаренных школьников - повышение конкурса при поступлении в ЦИОП «Медицина Будущего» Первого МГМУ за счет привлечения талантливых студентов других медицинских вузов - рост количества запросов «Первый МГМУ» в поисковых системах, увеличение посещаемости официальных и студенческих групп Первого МГМУ в социальных сетях Целевые показатели ЦНК

  • Слайд 25

    Интеграция ЦНК в состав Университета в качестве официального подразделения Тесное взаимодействие ЦНК с научно-исследовательскими лабораториями Университета Приоритетные места для поступления в ЦИОП «Медицина будущего» и зарубежных стажировок для участников ЦНК Создание бренда ЦНК с возможностью организации образовательных программ для студентов других вузов с целью привлечения наиболее талантливых из них в ЦИОП «Медицина будущего» Планы и перспективы развития ЦНК

  • Слайд 26

    Планы и перспективы развития

  • Слайд 27

    Благодарю за внимание! 119991, г. Москва, ул. Трубецкая, д.8 Тел: 8 495 622 96 47 morozova_ol@list.ru 

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке