Презентация на тему "Школа разведчиков" 1 класс

Презентация: Школа разведчиков
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.7
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Занимательная презентационная работа, которая поможет провести веселое развивающее занятие для детей младших классов. В работе присутствуют как логические игры и игры на внимательность, так и спортивные состязания.

Краткое содержание

  • Логические игры
  • Игры на внимание
  • Артистические способности
  • Кто быстрее

Содержание

  • Презентация: Школа разведчиков
    Слайд 1

    1-а класса

    Автор презентации Клюквина В.А. воспитатель ГПД БГОУ №300

  • Слайд 2

    Следопыты

    • Найдите в классе, спрятанные фигуры.
  • Слайд 3
    • Проверка внимания
    • Запомните расположение букв
  • Слайд 4

    Я +ТЫ + МЫ

    Построиться по:

    • Росту
    • Цвету волос
    • По алфавиту первых букв имен
  • Слайд 5

    Перевоплощение

    Разведчик должен уметь перевоплощаться.

    1группа жестами и мимикой изображает:

    2группа изображает:

    • «Грустного пингвина»
    • «Разгневанного поросенка»
  • Слайд 6

    Шифровка

    Найдите слово в слове

    • КУТАРИРАЗВЕДКАМОН
    • ПОДВИШПИОНСЕВОЯН
    • СТАШИФРОВКАВИНБО
    • УРОСЕНДОНЕСЕНИЕТИ
  • Слайд 7

    2 группа

    1группа

    • Прочитать высказывания по стрелкам
  • Слайд 8
    • Переправа
    • Эстафета.

    Кто быстрее доставит донесение в штаб.

  • Слайд 9

    молодцы!!!

  • Слайд 10

    Используемые изображения

    1 изображение «Школа разведчиков»

    2 изображение «Следопыт»

    3 изображение « Матрешки»

    4 изображение «Грустный пингвин»

    5 изображение « Разгневанный поросенок»

    6 изображение «Разведчики»

    7 изображение «эстафета»

Посмотреть все слайды

Конспект

Игровое занятие для первоклассников «Школа разведчиков», посвященное празднику Дню защитника Отечества. Проводится накануне праздника (22 февраля).

Автор сценария Клюквина В.А. воспитатель ГПД

Место работы г. Санкт – Петербург БГОУ №300

Цель: познакомить ребят с одной из военных профессий, развивать ориентацию в пространстве, внимание, нестандартно мышление, логическое мышление.

Задачи: закреплять умение ребят работать в группе, слушать своих товарищей, сопереживать друзьям.

Подготовка: подготовлена компьютерная презентация, медали для мальчиков, девочки класса подготовили сувениры для мальчиков, отпечатаны задания для каждой команды.

Оборудование: проектор, интерактивная доска.

Ход занятия:

Воспитатель: Сегодняшнее занятие посвящено Дню защитника Отечества. Как Вы считаете, кого можно назвать защитниками Отечества? (ответы ребят)

Какие военные профессии вы знаете? (ответы ребят) Сегодня мы познакомимся с военной профессией – разведчик. Что вы знаете о разведчиках?

Разведка – это сбор сведений о противнике, местности, необходимых для оценки обстановки и принятия решения. Например, собирается армия начать наступление на врага. Но сначала нужно узнать каковы силы противника: сколько у него пушек, танков, самолетов… вот и высылается небольшая группа разведчиков. Это очень внимательные, осторожные, а также надежные, специально обученные люди. Существуют специальные школы разведчиков.

Предлагаю сегодня поиграть в «Школу разведчиков» (1слайд), но сначала мальчикам необходимо разбиться на две группы, в нашей школе мы постараемся подготовить две группы разведчиков.

В классе Вам необходимо найти спрятанные синие треугольники и красные квадраты (2 слайд) Это ваше первое испытание на внимательность – разведчики обязательно должны быть внимательными.

Проводится конкурс «Следопыт». Мальчики, нашедшие синие треугольники становятся группой

«синих», а мальчики, нашедшие красные квадраты – группой «красных».

Ребята выбирают командиров групп.

Группы садятся на заранее подготовленные места.

Разведчику необходимо уметь пользоваться картой.

Задание для каждой группы в течение 5 секунд посмотреть на «карту» и запомнить расположение «объектов» и нанести их на «карту» ( слайд 3).

(слайд 4) Проводится конкурс «Я – ты – мы»

Каждая группа разведчиков должна быть сплоченной, обладать быстротой реакции. Внимательно послушайте задание для следующей игры:

А) по хлопку построиться по росту,

Б) построиться по цвету волос от светлых к темным,

В) по алфавиту первых букв имен.

Игра «Перевоплощение»

Разведчику необходимо такое умение – перевоплощение. Я напишу для каждой команды на листочке задание, в кого они должны перевоплотиться. Через минуту каждая команда по очереди покажет нам, как они справились с заданием, а наши девочки и гости отгадают в кого изображают наши «разведчики». Давайте теперь проверим, правильно ли справились наши мальчики (слайд 5).

Игра «Шифровка»

Разведчик часто пользуется шифровкой. Сейчас каждой группе разведчиков будет представлена «шифровка» необходимо найти спрятанное «слово в слове», а командиры должны справиться с другой «шифровкой» прочесть высказывания, используя стрелки.

Каждой группе и командиру на листочках дается задание. Выигрывает команда, кто быстрее справится с заданием. Проверка проводится с помощью (слайда 6).

Игра – эстафета «Переправа»(слайд 7)

Очень часто группе разведчиков необходимо для доставки сведений преодолевать различные препятствия, например, пройти через болото по маленьким кочкам, сейчас каждая группа будет соревноваться в быстроте преодоления «переправы».

После каждого конкурса каждой команде мальчиков «жюри» - девочки класса и приглашенные гости начисляют очки. Слово предоставляется «жюри» объявляется победитель игры.

Воспитатель: ну вот и подошла к концу сегодня наша игра «Школа разведчиков» в этой игре каждый из вас продемонстрировал, насколько вы внимательны, сообразительны, как можете договариваться друг с другом, показали свои артистические способности. Поделитесь своими впечатлениями.

Проводится вручение каждому мальчику медали «ученик школы разведчиков», вручаются сувениры.

Используемая литература:

Д.В. Григорьев П.В. Степанов «Внеурочная деятельность школьников»

Москва «просвещение» 2011г.

Л.В. Мищенкова «25 развивающих занятий с первоклассниками»

Ярославль «Академия развития» 2005г.

Игровое занятие для первоклассников «Школа разведчиков», посвященное празднику Дню защитника Отечества. Проводится накануне праздника (22 февраля).

Автор сценария Клюквина В.А. воспитатель ГПД

Место работы г. Санкт – Петербург БГОУ №300

Цель: познакомить ребят с одной из военных профессий, развивать ориентацию в пространстве, внимание, нестандартно мышление, логическое мышление.

Задачи: закреплять умение ребят работать в группе, слушать своих товарищей, сопереживать друзьям.

Подготовка: подготовлена компьютерная презентация, медали для мальчиков, девочки класса подготовили сувениры для мальчиков, отпечатаны задания для каждой команды.

Оборудование: проектор, интерактивная доска.

Ход занятия:

Воспитатель: Сегодняшнее занятие посвящено Дню защитника Отечества. Как Вы считаете, кого можно назвать защитниками Отечества? (ответы ребят)

Какие военные профессии вы знаете? (ответы ребят) Сегодня мы познакомимся с военной профессией – разведчик. Что вы знаете о разведчиках?

Разведка – это сбор сведений о противнике, местности, необходимых для оценки обстановки и принятия решения. Например, собирается армия начать наступление на врага. Но сначала нужно узнать каковы силы противника: сколько у него пушек, танков, самолетов… вот и высылается небольшая группа разведчиков. Это очень внимательные, осторожные, а также надежные, специально обученные люди. Существуют специальные школы разведчиков.

Предлагаю сегодня поиграть в «Школу разведчиков» (1слайд), но сначала мальчикам необходимо разбиться на две группы, в нашей школе мы постараемся подготовить две группы разведчиков.

В классе Вам необходимо найти спрятанные синие треугольники и красные квадраты (2 слайд) Это ваше первое испытание на внимательность – разведчики обязательно должны быть внимательными.

Проводится конкурс «Следопыт». Мальчики, нашедшие синие треугольники становятся группой

«синих», а мальчики, нашедшие красные квадраты – группой «красных».

Ребята выбирают командиров групп.

Группы садятся на заранее подготовленные места.

Разведчику необходимо уметь пользоваться картой.

Задание для каждой группы в течение 5 секунд посмотреть на «карту» и запомнить расположение «объектов» и нанести их на «карту» ( слайд 3).

(слайд 4) Проводится конкурс «Я – ты – мы»

Каждая группа разведчиков должна быть сплоченной, обладать быстротой реакции. Внимательно послушайте задание для следующей игры:

А) по хлопку построиться по росту,

Б) построиться по цвету волос от светлых к темным,

В) по алфавиту первых букв имен.

Игра «Перевоплощение»

Разведчику необходимо такое умение – перевоплощение. Я напишу для каждой команды на листочке задание, в кого они должны перевоплотиться. Через минуту каждая команда по очереди покажет нам, как они справились с заданием, а наши девочки и гости отгадают в кого изображают наши «разведчики». Давайте теперь проверим, правильно ли справились наши мальчики (слайд 5).

Игра «Шифровка»

Разведчик часто пользуется шифровкой. Сейчас каждой группе разведчиков будет представлена «шифровка» необходимо найти спрятанное «слово в слове», а командиры должны справиться с другой «шифровкой» прочесть высказывания, используя стрелки.

Каждой группе и командиру на листочках дается задание. Выигрывает команда, кто быстрее справится с заданием. Проверка проводится с помощью (слайда 6).

Игра – эстафета «Переправа»(слайд 7)

Очень часто группе разведчиков необходимо для доставки сведений преодолевать различные препятствия, например, пройти через болото по маленьким кочкам, сейчас каждая группа будет соревноваться в быстроте преодоления «переправы».

После каждого конкурса каждой команде мальчиков «жюри» - девочки класса и приглашенные гости начисляют очки. Слово предоставляется «жюри» объявляется победитель игры.

Воспитатель: ну вот и подошла к концу сегодня наша игра «Школа разведчиков» в этой игре каждый из вас продемонстрировал, насколько вы внимательны, сообразительны, как можете договариваться друг с другом, показали свои артистические способности. Поделитесь своими впечатлениями.

Проводится вручение каждому мальчику медали «ученик школы разведчиков», вручаются сувениры.

Используемая литература:

Д.В. Григорьев П.В. Степанов «Внеурочная деятельность школьников»

Москва «просвещение» 2011г.

Л.В. Мищенкова «25 развивающих занятий с первоклассниками»

Ярославль «Академия развития» 2005г.

Скачать конспект

Сообщить об ошибке