Презентация на тему "Личностно-ориентированное обучение"

Презентация: Личностно-ориентированное обучение
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Небольшая презентация на тему "Личностно-ориентированное обучение в начальной школе" показывает цели такого обучения.Описывает основные этапы и требования к проведению личностно-ориентированного урока. Содержит примеры разноуровневых заданий, а также творческое задание для самостоятельной работы.

Краткое содержание

  • Личностно-ориентированное обучение в начальной школе;
  • цели личностно-ориентированного обучения;
  • требования к проведению личностно-ориентированного урока;
  • основные этапы личностно-ориентированного обучения.

Содержание

  • Презентация: Личностно-ориентированное обучение
    Слайд 1

    Личностно-ориентированное обучение в начальной школе.

  • Слайд 2

    “Любое действие признается качественным только тогда, когда за ним стоит личностный смысл, внутренняя составляющая, что и обеспечивает внешнее, признаваемое другими качество этого действия".

    И.С. Якиманская.

  • Слайд 3

    Цели Личностно-ориентированного обучения

    Личностно-ориентированное обучение нацелено на:

    • сохранение и укрепление физического и психологического здоровья;
    • развитие ребенка как субъекта отношений с людьми, миром и собой, самореализация в образовательных видах деятельности, поддержка индивидуальности ребенка;
    • формирование ключевых компетентностей учащихся.
  • Слайд 4

    Личностно-ориентированное обучение- это такое обучение, которое во главу угла ставит:

    • самобытность ребенка;
    • самоценность ребенка;
    • субъективность процесса учения.
  • Слайд 5

    Требования к личностно-ориентированному уроку.

    Требования к личностно-ориентированному уроку:

    • использование разнообразных форм и методов;
    • создание атмосферы заинтересованности;
    • поощрение ученика находить свой способ работы;
    • использование проблемных творческих заданий.
  • Слайд 6

    Основные этапы личностно-ориентированного урока.

    Основные этапы личностно-ориентированного урока:

    • проверка усвоения материала;
    • самостоятельная работа;
    • самоконтроль и самооценка результата;
    • подведение итогов урока;
    • контроль за усвоением знаний.
  • Слайд 7

    Основные различия уроков.

    Основные различия уроков:

  • Слайд 8

    Задания

    Индивидуальные разноуровневые задания для осуществления контроля за усвоением изученного.

    У-1 (с низким уровнем развития)

    Выпиши глаголы в неопределенной форме, определи их спряжение.

    Бежал, поет, пить, гуляет, ходить, думает, слетать, выучить, смеяться, говорим , брать.

    У-2 (со средним уровнем развития)

    В первый столбик выпиши глаголы, обозначающие, как передвигаются люди. Во второй - глаголы, обозначающие, как передвигаются животные. В третий - глаголы, относящиеся к учению. Определи их спряжение.

    Ходить, бегать, ползать, плавать, порхать, летать, учить, считать, писать, читать.

    У-3 (с высоким уровнем развития)

    К устойчивым сочетаниям подберите близкий по значению глагол, напишите его в неопределенной форме, определите спряжение.

    Гладить по головке -..., повесить голову -..., зарубить на носу -..., бить баклуши -... э класть зубы на полку -...

  • Слайд 9

    Карточка №1

    Сравни :

    2*3 4*7 4*9

    2*6 5*2 10*6

    Карточка №2

    Сравни:

    2+2*7 3+1*5 5+1*4

    6-1*7 4+3*7 3+1*9

  • Слайд 10

    Творческое задание для самостоятельной работы

    «Весенние воды»

    Еще в полях белеет ____,

    А ______ уж весной шумят -

    Бегут и будят сонный брег,Бегут, и блещут, и гласят...

  • Слайд 11

    Окружающий мир

    Окружающий мир

    Тема урока.

    Перелетные птицы.

    Морозова Е.В.,

    учитель начальных классов

    МОУ СОШ №1

    Р.п.Лунино

  • Слайд 12

    Личностно - ориентированное обучение как принцип

    Личностно- ориентированное обучение – это важнейший принцип воспитания и обучения.

    Современное образование должно быть направлено на развитие личности человека, раскрытие его возможностей, талантов, самореализации.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке