Содержание
-
-
Созданы, чтобы учиться
Уильям Р. Йонт
-
Библия Потребности Мышление Отношение Чувства Рост Дух Святой
-
Триада христианского преподавания
Я думаю Я чувствую Я делаю
-
Я думаю Познание Понятия Принципы Я чувствую Эмоции Отношения ценности Я делаю Поведения Задачи навыки
-
Триада христианского преподавания(Крайности)
Я думаю (Сухая Ортодоксия) Интелектуализм
-
Триада христианского преподавания (Крайности)
Я чувствую (Мелодрама) Чрезмерная чувствительность
-
Я делаю (Износ) Чрезмерная усталость
-
Триада христианского преподавания
Священник Царь Пророк Христос
-
Священник Рим. 12:15 Царь Мф.11:29 Пророк Кол.1:9-10 Христос
-
Священник Рим. 12:15 Христианское чувства Царь Мф.11:29 Христианское делание Пророк Кол.1:9-10 Христианское мышление Христос Кол.1:27
-
Теории обучения
Обучение с целью обучения Обучение для понимания Обучение для изменения отношения
-
Природа учащихся
Общественное развитие (теория Эриксона) Умственное развитие (теория Пиаже) Моральное развитие (теория Кольберга)
-
Общественное развитиетеория Эриксона
Способность учителя и ученика взаимодействовать, вести диалог и совместно принимать участие в процессе обучения в значительной степени влияет на конечный результат.
-
Умственное развитие (теория Пиаже)
Основная задача обучения – помочь студентам понять определённый предмет. Наше преподавание станет более эффективным, если мы будем принимать во внимание мыслительные способности учащихся.
-
Моральное развитие (теория Кольберга)
Обучение – это не просто передача содержание предмета от преподавателя к студенту. Это процесс общения между людьми, который сопряжён с вопросами морали. Сюда относятся такие моменты, как дисциплина на занятии, справедливость, равные возможности для учащихся и честность.
-
Обучение для изменения поведенияТеории Скинера и Бандуры
Бихевиористская теория обучения обращает основное внимание на поведение учащихся, а не на их мышление и отношение. Иисус сказал: «Итак, кто слушает Мои слова и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному…».
-
Обучение для пониманияТеория Брунера
Теория когнитивного обучения делает акцент на мышлении учащихся, а не на их поведении или отношения. Апостол Павел писал: «И не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего».
-
Обучение для изменения отношенияТеория Маслоу
Гуманистическая теория обучения уделяет внимание скорее системе ценностей и отношений учащихся, чем их поведению или мышлению. Соломон писал: «Да удержит сердце твоё слова мои; храни заповеди мои, и живи» Иисус сказал: «Возлюби Господа всем сердцем…».
-
Задачи обучения (интеллектуальная сфера)
Знание Восприятие Применение Анализ Синтез Оценка
-
Задачи обучения(Эмоциональная сфера)
Принятие Отклик Оценка Организация Характеристика
-
Задачи обучения(психомоторная или физическая сфера)
Восприятие Установка Направленный отклик Механицизм Комплексный отклик Адаптация Порождение
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.