Презентация на тему "Основные требования к оформлению курсовых проектов ( работ ) технических специальностей по стандарту СТО 005-2015"

Презентация: Основные требования к оформлению курсовых проектов ( работ ) технических специальностей по стандарту СТО 005-2015
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Основные требования к оформлению курсовых проектов ( работ ) технических специальностей по стандарту СТО 005-2015" состоит из 17 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2018 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Основные требования к оформлению курсовых проектов ( работ ) технических специальностей по стандарту СТО 005-2015
    Слайд 1

    Основные требования к оформлению курсовых проектов ( работ ) технических специальностей по стандарту СТО 005-2015

    Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования ИРКУТСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

  • Слайд 2

    Распоряжение по кафедре ЭиЭ

  • Слайд 3

    Где найти стандарт:

    http://www.istu.edu/ вкладка «Об университете» «Структура университета» «Административные подразделения» «Стратегическое планирование» «Отдел менеджмента качества»«Стандарты организации»Стандарт СТО 005-2015 «Оформление курсовых и дипломных проектов (работ) технических специальностей». Прямая ссылка: http://www.istu.edu/docs/education/normativ/2016/sto/sto_005.pdf

  • Слайд 4

    Оформление пояснительной записки

    Структура пояснительной записки Пояснительная записка должна включать в себя следующие структурные части в указанной последовательности: титульный лист; задание ; содержание; введение; основную (проектную) часть; заключение; перечень условных обозначений, символов, единиц и терминов (при необходимости); список использованных источников; приложения (при необходимости).

  • Слайд 5

    Оформление текста

    Размер полей в документе Верхнее - 1,5 см Левое - 3 см Нижнее - 2 см Правое - 1 см По ширине страницы; Шрифт 14, Times New Roman; Интервал одинарный; Абзацный отступ (красная строка) - 1,25 Первым листом является титульный лист. Номера страниц проставляются в центре нижней части листа без точки. Титульный лист не нумеруется

  • Слайд 6

    Титульныйлист

    1. Смотрим в учебном плане, что предполагается по дисциплине: проект или работа 2. Согласно уч. плану заполняем титульный лист 3. Инициалы ставятся перед фамилией Пишется: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования ИРКУТСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ 4. На титульном листе должны быть все подписи и оценка за курсовую работу (проект) 5. Темы работ должны соответствовать приказу Темы работ составляются преподавателями по закрепленным за ними дисциплинам и утверждаются в начале учебного года зав. кафедрой и директором института и прилагаются в бумажном и электронном виде к тем работам, которые сдаются в лицензионный отдел

  • Слайд 7

    Образец перечня

  • Слайд 8

    Задание

    1. Не забываем про то, что написано в учебном плане! (РАБОТА ИЛИ ПРОЕКТ) 2. Обязательно указывается должность преподавателя 3. Указывается дата выдачи и представления руководителю работы в соответствии с учебным 4. Преподаватель должен подписать задание

  • Слайд 9

    Содержание

    Содержание должно быть автособираемым! Слово «ГЛАВА» не пишется Слова: «Введение», «Заключение», «Список использованных источников» пишутся строчными буквами Нумерация и название глав точкой не разделяются Слово «Содержание» пишется строчными буквами, кроме первой заглавной.

  • Слайд 10

    Слова: «Введение», «Заключение», «Список использованных источников» в тексте пишутся строчными буквами, кроме первой заглавной

  • Слайд 11

    Оформление формул

    Формулы записываются по центру, после ставится запятая. С правой стороны в круглых скобках записывается номер раздела, ставится точка, а затем номер формулы в этом разделе. Обозначения записываются ниже с красной строки начиная со слова «где». Если формула одна во всей курсовой, то ей задается номер 1 без указания раздела.

  • Слайд 12

    Таблицы

    Ссылка на таблицу должна быть в тексте обязательно Слово «Таблица» пишется полностью. Нумерация таблиц такая же как и у формул. После указания номера таблицы точка не ставится! После слова «Таблица» ставится тире и с заглавной буквы пишется название по левому краю.

  • Слайд 13

    Список использованных источников

    Если 1 автор Если больше 3 авторов Если 2 или 3 автора Если статья Список составляется по алфавиту по фамилии автора

  • Слайд 14

    Работы сдаются преподавателю. На титульном листе и на задании должны быть все подписи. Должна стоять оценка за работу ; В задании указывается дата выдачи и предоставления работы; ВВЕДЕНИЕ и ЗАКЛЮЧЕНИЕ – это не одно и тоже. По шаблону не пишутся; Работы сдаются преподавателю на бумажном носителе и в электронном виде на диске: 1. Записаны на диск в двух форматах – Word и PDF; 2. На диске должны быть файлы УЖЕ с отсканированными титульным листом и заданием со всеми подписями и оценкой.

  • Слайд 15

    Титульный лист для выпускной квалификационной работы бакалавра

  • Слайд 16

    Задание для ВКР

  • Слайд 17

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке