Презентация на тему "ЗаданиеРусская версия опросника Ю. Куля «Шкала контроля за действием» (НАКЕМР-90)"

Презентация: ЗаданиеРусская версия опросника Ю. Куля «Шкала контроля за действием» (НАКЕМР-90)
1 из 40
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "ЗаданиеРусская версия опросника Ю. Куля «Шкала контроля за действием» (НАКЕМР-90)", включающую в себя 40 слайдов. Скачать файл презентации 0.17 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    40
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ЗаданиеРусская версия опросника Ю. Куля «Шкала контроля за действием» (НАКЕМР-90)
    Слайд 1

    ЗаданиеРусская версия опросника Ю. Куля «Шкала контроля за действием» (НАКЕМР-90)

    Инструкция. Продолжите утверждения, выбрав один из двух вариантов. Постарайтесь оценить себя максимально объективно, представить себя таким, каков вы есть. Спасибо.

  • Слайд 2

    ключ методики куля

    За совпадение с ключом начисляется 1 балл А). Баллы суммируются по каждой шкале, строится график. В). Сумма баллов всех трёх шкал для интерпретации профиля в целом.   1. КД(п) - Контроль за действием при планировании Вопросы: 2б, 5б, 8б, 11а, 14б, 17б, 20б, 23а, 26а, 29а, 32а, 35а 2.КД(р) - Контроль за действием при реализации  Вопросы: 3б, 6б, 9а, 12б, 15а, 18б, 21а, 24б, 27а, 30б, 33б, 36а     3. КД(н) - Контроль за действием при неудаче  Вопросы: 1б, 4б, 7а, 10а, 13б, 16б, 19а, 22б, 25б, 28б, 31б, 34а

  • Слайд 3

    Интерпретация

    Низкие оценки (0-3) – ориентация на состояние самоконтроль Высокие оценки (9-12) – ориентация на действие саморегуляция    

  • Слайд 4

    Задание 2

    Опишите жизненную ситуацию, где есть проявление 1, 2, и 3 функций волевой регуляции.

  • Слайд 5

    Задание 3Приведите примеры различных уровней волевой регуляции для физической и умственной деятельности

    1. Простые сознательно-волевые акты 2. Волевые акты требующие дополнительной мобилизации,   3. Волевые акты совершаемые при огромном эмоциональном подъёме

  • Слайд 6

    Задание 4 Методика Стамбуловой

    проведение

  • Слайд 7

    Обработка

    Оценивается уровень развития волевых качеств: целеустремленности, настойчивости и упорства, смелости и решительности, инициативности и самостоятельности, самообладания и выдержки.   У каждого волевого качества определяются Выраженность - яркость и сила проявления основных его признаков Генерализованность — универсальность качества, широта его проявления в различных жизненных ситуациях и видах деятельности.

  • Слайд 8

    Обработка- Подсчитывается алгбераическая сумма баллов отдельно по суждениям параметра выраженности и параметра генерализованности для каждого волевого качества. - Для перевода на положительную шкалу оценок к суммарной оценке прибавляется 20 баллов - Окончательные результаты заносятся в протокол.

    Интерпретация Заключение об уровне развития каждого волевого качества делается по параметрам выраженности и генерализованности с учетом следующих нормативных показателей: 0–19 баллов — низкий уровень; 20–30 баллов — средний уровень; 31–40 баллов — высокий уровень.  

  • Слайд 9

    Задание5 Оценка ВК по методике Пуни-Смирнова

    1) самооценка 2) экспертная оценка 3) График. Сравнение показателей самооценки и ЭО 4) Заключение

  • Слайд 10

    методика Пуни-Смирнова

  • Слайд 11

    Обработка и интерпретация методики Пуни-Смирнова

    0-1- низкая оценка ВК 5-6 высокая оценка ВК

  • Слайд 12

    график

  • Слайд 13

    Задание 6 Модификация методики Пуни-Смирнова

  • Слайд 14

    Задание 7 Структура волевых качеств в конкретном виде деятельности

    1). Выбираем любой вид деятельности: психолог, учитель, врач, бизнесмен, политик, водитель, военный командир, лётчик, художник… 2) Описываем структуру волевых качеств

  • Слайд 15

    Задания 8-9 Методики Обозова и Ильина-Фещенко

  • Слайд 16

    Задание 10 Достоинства и недостатки методик диагностики ВК

  • Слайд 17

    Задание 11 Подбор методики диагностики воли Ситуация - задача – методика – обоснование

    1. Консультация по вопросам профориентации: старшеклассник планирует поступать в военно-медицинскую академию. 2. Консультация по выбору руководителя центра инновационных технологий автомобилестроения. 3. Рекомендации по претендентам в состав экспедиции в Антарктиду.

  • Слайд 18

    Задание12 описание ситуаций для развития конкретного ВК

    ситуации для развития Учёба Труд Досуг Общение ВК

  • Слайд 19

    ОПП Психомоторика

  • Слайд 20

    Основные направления психомоторного развития (По Н.Б. Стамбуловой) 1.  потребности в движении. Формирование мотивационных компонентов двигательной деятельности. 2.  саморегуляции: произвольность, когнитивные, эмоциональные, волевые компоненты двигательной деятельности. 3. двигательной обучаемости. Накопление двигательного опыта (умений и навыков). 4. Развитие двигательных качеств и психомоторных способностей.

  • Слайд 21

    Задание 13Описать формирование двигательных навыков по направлениям 1, 2, 3, 4

    Катание на велосипеде Плавание Вязание Шитьё Бильярд Теннис (большой / настольный) ДРУГОЕ ….

  • Слайд 22

    Задания14-19Диагностика психомоторных функций

    Быстрота:ВР; Т-т макс. Точность:РВ; Т-т. Доз.; Кин. Доз; Дин. Доз; РДО Равновесие:Проба Ромберга Сила: Дин.макс. Стабильность:разброс ВР; разбросы РВ; Т-т. Доз.; Кин. Доз; Дин. Доз; РДО Психомоторный профиль

  • Слайд 23

    Задание 20Диагностика показателей ПС по двигательным установкам

    Т-т опт. Т-т макс. Дин.опт. Дин. макс.  0,75 Установка на максимализацию темпа  0,5 Установка на минимизацию темпа  0,75 Установка на максимализацию усилий  0,5 Установка на экономизацию усилий

  • Слайд 24

    Задание 21 Диагностика силы НС по психомоторным показателям

    Методика Ильина: Т-Т тест

  • Слайд 25

    Задание 22 Диагностика ригидности –пластичности по психомоторным показателям

    Методика А. С. Лачинса Инструкция: Вам предлагается написать фразу «В поле уж таял снег»четырьмя разными способами. 90 сек – каждая серия 1.После команды «Начали!» пишите как обычно письменными буквами эту фразу столько раз, сколько успеете до команды «Стоп!».В поле уж … 2. После команды «Начали!» напишите эту фразу печатными буквами столько раз, сколько успеете до команды «Стоп!».В поле уж… 3. После команды «Начали!» напишите эту фразу столько раз, сколько успеете до команды «Стоп!», следующим образом: первая и все нечетные буквы должны быть письменными и заглавными, а вторая и все четные — маленькими и печатными. ВпОлЕ уж… 4. После команды «Начали!» напишите фразу своим привычным почерком, но при этом повторяйте каждую букву по два раза. Работайте как можно быстрее до команды «Стоп!». Ввппооллееуужж…

  • Слайд 26

    Обработка и интерпретация

    1). Подсчитывается количество написанных букв в каждом задании: Мь Мг, М3, М4. 2). Вычисляется среднее значение для 2-3-4 заданий: 3) Определяется коэффициент ригидности-пластичности К К ригидность  

  • Слайд 27

    Задание23Описать структуру двигательных качеств

    Ювелир Кассир Художник Водопроводчик Хирург Автослесарь Журналист Другое……

  • Слайд 28

    ОПП Психическое Состояние

  • Слайд 29

    Задание24 Методика Вяткина(выбор прилагательных)

    1).Начало занятия 2).Конец занятия

  • Слайд 30

    Задание25 Методика САН

    Самочувствие Активность Настроение

  • Слайд 31

    Задание26Методика Д. Рикса- А. Уэссмана

  • Слайд 32

    Ключ методики Д. Рикса- А. Уэссмана

    1 набор «Спокойствие — тревожность» 10. Совершенное и полное спокойствие. Непоколебимо уверен в себе.9. Исключительно хладнокровен, на редкость уверен и не волнуюсь.8. Ощущение полного благополучия. Уверен и чувствую себя непринужденно.7. В целом уверен и свободен от беспокойства.6. Ничто особенно не беспокоит меня. Чувствую себя более или менее непринужденно.5. Несколько озабочен, чувствую себя скованно, немного встревожен.4. Переживаю некоторую озабоченность, страх, беспокойство или неопределенность. Нервозен, волнуюсь, раздражен.3. Значительная неуверенность. Весьма травмирован неопределенностью. Страшно.2. Огромная тревожность, озабоченность. Изведен страхом.1. Совершенно обезумел от страха. Потерял рассудок. Напуган неразрешимыми трудностями. 2 набор«Энергичность — усталость» 10. Порыв, не знающий преград. Жизненная сила выплескивается через край.9. Бьющая через край жизнеспособность, огромная энергия, сильное стремление к деятельности.8. Много энергии, сильная потребность в действии.7. Чувствую себя очень свежим, в запасе значительная энергия.6. Чувствую себя довольно свежим, в меру бодрым.5. Слегка устал. Леность. Энергии не хватает.4. Довольно усталый. Апатичный (сонный). В запасе не очень много энергии.3. Большая усталость. Вялый. Скудные ресурсы энергии.2. Ужасно утомлен. Почти изнурен и практически не способен к действию. Почти не осталось запасов энергии.1. Абсолютно выдохся. Не способен даже к самому незначительному усилию.

  • Слайд 33

    3Набор «Приподнятость — подавленность» 10. Сильный подъем, восторженное веселье.9. Очень возбужден и в очень приподнятом состоянии. Восторженность.8. Возбужден, в хорошем расположении духа.7. Чувствую себя очень хорошо. Жизнерадостен.6. Чувствую себя довольно хорошо, в порядке.5. Чувствую себя чуть-чуть подавленно, так себе.4. Настроение подавленное и несколько унылое.3. Угнетен и чувствую себя очень подавленно. Настроение определенно унылое.2. Очень угнетен. Чувствую себя просто ужасно.1. Крайняя депрессия и уныние. Подавлен. Все черно и серо. 4 Набор «Чувство уверенности в себе — чувство беспомощности»10. Для меня нет ничего невозможного. Смогу сделать все, что захочу.9. Чувствую большую уверенность в себе. Уверен в своих свершениях.8. Очень уверен в своих способностях.7. Чувствую, что моих способностей достаточно и мои перспективы хороши.6. Чувствую себя довольно компетентным.5. Чувствую, что мои умения и способности несколько ограниченны.4. Чувствую себя довольно неспособным.3. Подавлен своей слабостью и недостатком способностей.2. Чувствую себя жалким и несчастным. Устал от своей некомпетентности.1. Давящее чувство слабости и тщетности усилий. У меня ничего не получается. ИП= П1 + П2 + П3 + П4

  • Слайд 34

    Задание27

    Сравнительный анализ методик САН и Рикса-Уэсмена

  • Слайд 35

    Задание28 методика Спилбергера-Ханина СТ

    Ключ Σ 1 Сумма ответов на вопросы: 3, 4, 6, 7, 9, 12,13,14,17,18 Σ 2 Сумма ответов 1, 2, 5, 8, 10, 11, 15, 16, 19, 20 Σ 1 - Σ 2 + 50 = СТ   Интерпретация   45 высокий уровень СТ  

  • Слайд 36

    Задание 29 Свойство ? Процесс ? Состояние ?

  • Слайд 37

    Задание 30

    Состояние в экстремальной ситуации у людей с различными индивидуальными особенностями. (карточки св-ва НС-Т → слайды экстрем. Сит.)

  • Слайд 38

    Задание 31: предрасположенность к ПС в конкретной ситуации

    Карточки св-ва НС-Т Ситуации: 1). Собеседование при приёме на работу 2). Долгое (2-3 часа) ожидание в очереди, чтобы оформить документы 3). Уборка квартиры после ремонта

  • Слайд 39

    Задание 32-33Шкала интервальной самооценки состоянияГрадусник Киселёва

    Фоновое состояние Модификация (Оценка состояния перед…). Диагностика состояния по модифицированному градуснику

  • Слайд 40

    Задание 34 Применение методик в различных ситуациях

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке