Презентация на тему "ТЕМА «ПРИБЫЛЬ КОРПОРАЦИЙ»"

Презентация: ТЕМА «ПРИБЫЛЬ КОРПОРАЦИЙ»
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "ТЕМА «ПРИБЫЛЬ КОРПОРАЦИЙ»". Презентация состоит из 18 слайдов. Материал добавлен в 2018 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.07 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ТЕМА «ПРИБЫЛЬ КОРПОРАЦИЙ»
    Слайд 1

    ТЕМА «ПРИБЫЛЬ КОРПОРАЦИЙ»

  • Слайд 2

    Прибыль выполняет следующие функции: - воспроизводственную;- стимулирующую ;-контрольную.

  • Слайд 3

    Виды прибыли:Бухгалтерская прибыль.Валовая прибыль.Прибыль от продаж.Прибыль до налогообложения.Чистая прибыль.Нераспределенная прибыль.

  • Слайд 4

    Для целей налогообложенияприбылью признаются доходы, уменьшенные на величину произведенных расходов, которые определяются в соответствии с положениями гл.25 НК РФ.

  • Слайд 5

    Прямой метод планирования прибыли Сущность метода заключается в том, что расчеты плановой прибыли от выпуска и реализации продукции ведутся исходя из плана производства продукции по каждой номенклатурной позиции, плановой себестоимости и реализационной цены единицы изделия.

  • Слайд 6

    ПП = ВП - Зр, ПП - прибыль от продажи продукции в плановом периоде;ВП – выручка от продажи в плановом периоде;Зр– полная себестоимость реализо-ванной продукции в плановом периоде

  • Слайд 7

    Пi = (ТПi *Црi ) – ( ТПi* Зпр.с.i) , гдеПi– прибыль от выпуска i-го вида продукции ТПi- объем выпуска i-го вида продукции в натуральном выражении Црi-цена за единицу i-го вида продукции Зпр.с.i– условно-производственная себестоимость единицы i-го вида продукции

  • Слайд 8

    ПТП = Пi– КР – УР, гдеПТП - прибыль от выпуска всей товарной продукции (Птп).Пi– прибыль от выпуска i-го вида продукцииКР- коммерческие расходыУР- управленческие расходы

  • Слайд 9

    Для определения прибыли от реализации продукции в расчете на весь плановый ассоримент продукции используется формула:ПП = П1 + ПТП – П2, ПП– прибыль от продажи продукции в плановом периодеП1 П2 – прибыль в остатках готовой продукции на начало и конец планового периодаПТП – прибыль от выпуска товарной продукции в плановом периоде с учетом поассортиментного расчета

  • Слайд 10

    Планирование и оптимизация прибыли на основе определения точки безубыточности и эффекта операционного рычага, сфера применения, достоинства недостатки.

  • Слайд 11

    СВОР = МП/Пп, МП – маржинальная прибыль: МП = ВП – VC= (FC+Пп), ВП – выручка от продажи в плановом периоде VC – условно-переменные затратыFC- условно-постоянные затратыПп – прибыль от продаж

  • Слайд 12

    Действие эффекта операционного рычага состоит в том, что любое изменение выручки приводит к еще более сильному изменению прибыли, что обусловлено неодинаковым характером воздействия условно-постоянных затрат и условно-переменных затрат на финансовый результат: ∆Пп = СВОР х ∆ВП

  • Слайд 13

    Современная система распределения прибыли основывается на следующих основных принципах:1.четкое распределение прибыли, направляемой в бюджет, и оставляемой в распоряжении организации (предприятия);2.полная самостоятельность организации (предприятия) в распределении и использовании прибыли, остающейся в ее распоряжении.

  • Слайд 14

    Объектом налогообложения для российских организаций является прибыль, которая определяется как разница между доходами и расходам, определенными в соответствии с положениями главы 25 Налогового Кодекса РФ.Налоговой базой признается денежное выражение прибыли, подлежащей налогообложению. Ставка налога на прибыль определяется путем умножения налоговой базы на ставку налога на прибыль, которая для российских организаций (предприятий) принимается в размере 20%.

  • Слайд 15

    Рентабельность как относительный показатель доходности. Виды рентабельности, их содержание и порядок определения.

  • Слайд 16

    1. Рентабельность реализованной продукции характеризует эффектив-ностьзатрат, произведенных предприятием на производство и реализацию продукции. Рентабельность продукции показывает, сколько получено прибыли от реализации продукции на один рубль затрат по основной производственной деятельности предприятия.

  • Слайд 17

    Ррп= Пп/ Зр*100, гдеРрп- рентабельность реализованной продукции;Пп- прибыль от продажи продукции;Зр- затраты по основной производственной деятельности.

  • Слайд 18
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке