Содержание
-
Коробки передач
Реферат на Тему: Выполнил: Скорняков А.В. Студент группы 3202
-
Коробка передач предназначена для изменения сил тяги на ведущих колесах и скоростей движения автомобиля путем увеличения или уменьшения передаточного числа. Кроме того, коробка передач позволяет осуществить движение автомобиля задним ходом и разобщить коленчатый вал двигателя от ведущих колес на продолжительное время, необходимое при работе двигателя на стоянке или при движении накатом. Требования обеспечение оптимальных тягово-скоростных и топливно-экономических свойств автомобиля при заданной внешней скоростной характеристике двигателя; бесшумность при работе и переключении передач; легкость управления; высокий КПД; обеспечение минимальных размеров и массы, простота устройства и обслуживания, ремонтопригодность и др. Назначение и Требования, предъявляемые к коробкам передач
-
Валы коробок передач воспринимают скручивающие и изгибающие нагрузки. Кроме того, они должны быть достаточно жесткими, чтобы их прогиб не вызывал перекоса зубчатых колес, находящихся в зацеплении. Результирующее напряжение в валах: σ где dв.о. – диаметр вала в опасном сечении. Полный прогиб вала: Валы должны обладать достаточной жесткостью, поэтому напряжения в них невысокие (200…400 МПа). Шлицы валов проверяют на смятие [τсм] = 200 МПа. Для изготовления валов применяют обычно те же материалы, что и для зубчатых колес: стали цементируемые:12ХН3А, 20ХН3А, 18ХГТ, цианируемые: 35Х, 40Х, 40ХА.
-
Трехвальная коробка передач
-
Примерное распределение пробега Автомобилей на передачах (В %)
-
Коробка передач По характеру изменения передаточного числа Бесступенчатая Комбинированная Механическая Гидравлическая Электрическая Гидромеханическая Электромеханическая
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.