Презентация на тему "Устройство и работа смазочной системы"

Презентация: Устройство и работа смазочной системы
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.3
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Устройство и работа смазочной системы", включающую в себя 24 слайда. Скачать файл презентации 6.55 Мб. Средняя оценка: 3.3 балла из 5. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Устройство и работа смазочной системы
    Слайд 1

    Устройство и работа смазочной системы

    10.02.2018

  • Слайд 2

    Что такое «смазочная система»?

    10.02.2018 Устройство и работа смазочной системы 2 Смазочная система– совокупность устройств, обеспечива -ющих хранение, очистку и подведение масла к трущимся поверхностям деталей двигателя в необходимом количестве и под определенным давлением. В смазочной системе поддерживается давление: - бензинового двигателя 0,20…0,35 Мпа; - дизельного двигателя 0,30…0,50МПа.

  • Слайд 3

    Функции смазочной системы

    10.02.2018 Устройство и работа смазочной системы 3 Снижение потерь на трение и защита двигателя от износа. 2. Удаление продуктов износа, смолистых отложений и продуктов окисления из зон трения. Охлаждение ряда деталей исключительно маслом (поршни, шатуны, детали ГРМ, подшип -никираспределительного и коленчатого валов). Масло к поверхностям трения может подводиться: самотеком, разбрызгиванием или под давлением.

  • Слайд 4

    Виды трения в сопряженных деталях двигателя

    10.02.2018 Устройство и работа смазочной системы 4 Трение движения– сопротивление, возникающее при относительном (вращательном и возвратно-поступательном) перемещении деталей. Т – сила трения,Н; Р – нормальная сила,Н; v– окружная скорость, м/с; hсл – минимальная толщина масляного слоя, м; hвк, hш – высота шероховатостей поверхности вкладыша и шейки вала, м Сухое трение Жидкостное трение

  • Слайд 5

    Типы смазочных систем

    10.02.2018 Устройство и работа смазочной системы 5 По способу подвода смазки к трущимся поверхностям: Под давлением Разбрызгиванием Самотеком Комбинированные По размещению резервуара для масла: С мокрым картером С сухим картером

  • Слайд 6

    Системы смазки с сухим (рис.а) и мокрым картером (рис.б)

    10.02.2018 Устройство и работа смазочной системы 6 1 – емкость для масла (бак); 2 – масляный фильтр; 3 – поддон картера; 4 – отсасывающий масляный насос; 5 – масляный насос; 6 – масляный радиатор а) б)

  • Слайд 7

    Схема смазочной системы двигателя

    7 1 – масляный поддон; 2 – масляный насос; 3 – редукционный клапан; 4 – масломерная линейка; 5 – центробежный фильтр; 6 – предохранительный клапан; 7 – радиатор; 8 – главная масляная магистраль; 9 – сливной клапан; 10 – центробежный грязеуловитель; 11 – ось коромысел.

  • Слайд 8

    Смстема смазки двигателя ЯМЗ 1 – маслоприемник; 2 – масляный насос; 3 – редукционный и предохранительный клапан; 4 –– фильтр грубой очистки; 5 – фильтр центробежной очистки; 6 – главная масляная магистраль; 7 - воздушный фильтр.

  • Слайд 9

    Смстема смазки двигателя КамАЗ 1 – масляный насос; 2 – масляный фильтр; 3 – центробежный фильтр; 4 – канал подвода масла к КШМ и ГРМ; 5 – компрессор; 6 – гидромуфта привода; вентилятора; 7 – термоклапан; 8 – масляный радиатор.

  • Слайд 10

    Смазочная система двигателя ВАЗ-2123

    10.02.2018 Устройство и работа смазочной системы 10

  • Слайд 11

    Масляный насос ДВУХСЕКЦИОННЫЙ

    10.02.2018 Устройство и работа смазочной системы 11 1, 4 – ведущие шестерни; 2 –проставка; 3 – ведущий вал; 5, 6 – ведомые шестерни; 7 – нагнетательный канал; 8 – сетка маслоприемника; 9 – маслоприемник; 10 – редукционный клапан; 11 – РЕГУЛИРовочный винт.

  • Слайд 12

    Масляный насос двигателя ЗИЛ-130 1 – ведущий вал; 2 – ведущая шестерня основной секции; 3 - ведущая шестерня радиаторной секции; 4 – ось ведомой шестерни; 5 - ведомая шестерня радиаторной секции; 6 - ведомая шестерня основной секции; 7 – проставка.

  • Слайд 13

    Масляный насос двигателя КамАЗ 1 – шестерня привода; 2 – ведущая шестерня радиаторной секции; 3 – проставка; 4 - ведущая шестерня основной секции; 5 – корпус насоса; 6 - ведомая шестерня основной секции; 7 - ведомая шестерня радиаторной секции.

  • Слайд 14

    Объемно-адсорбирующий масляный фильтр

    10.02.2018 Устройство и работа смазочной системы 14 1 – корпус; 2 – фильтрующий элемент; 3 – перепускной клапан; 4 – противодренажный клапан; 5 – сливной клапан

  • Слайд 15

    Центробежный масляный фильтрс реактивным (рис.а) и активно-реактивным (рис.б) приводом

    10.02.2018 Устройство и работа смазочной системы 15 1 –маслоподводящий канал; 2 – жиклер; 3 – ротор; 4 – масло- отводящий канал; 5 – остов ротора; 6 – насадка; а) б)

  • Слайд 16

    Схема открытой системы вентиляции картера

    10.02.2018 Устройство и работа смазочной системы 16 1 – маслозаливная горловина; 2 – воздушный фильтр; 3 – фильтрующий элемент; 4 –отражатели; 5 – вытяжная труба; 6 – поддон картера.

  • Слайд 17

    Схема закрытой системы вентиляции картера

    10.02.2018 Устройство и работа смазочной системы 17 1, 2, 5 – вытяжные шланги; 3 –карбюратор; 4 – воздушный фильтр; 6, 7 – сетка и корпус маслоотделителя.

  • Слайд 18

    ваз-2110

  • Слайд 19

    ЗИЛ-508

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    ЯМЗ-236

  • Слайд 22

    КамАЗ-740

  • Слайд 23

    Возможные неисправности смазочной системы и их признаки

    10.02.2018 Устройство и работа смазочной системы 23 Неисправности: утечка масла нарушение циркуляции масла по системе загрязнение системы износы трущихся поверхностей деталей Признаки: падение уровня масла в системе понижение давления масла повышение температуры масла

  • Слайд 24

    Контрольные вопросы Объясните назначение смазочной системы двигателя и основных ее элементов. По каким признакам классифицируется смазочная система? Объясните устройство масляного насоса и способы его привода. 4. Как осуществляется смазка деталей КШМ и ГРМ? 5. Объясните устройство и принцип работы центробежного фильтра очистки масла. 6. Какой фильтр называется полнопоточным? 7. Назовите назначение и место установки редукционного и предохранительного клапанов. 8. Какое давление поддерживается в смазочных системах бензинового и дизельного двигателей? Объясните необходимость вентиляции картера и способы ее осуществления.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке