Содержание
-
Влияние экологической обстановки в СВАО на здоровье детей дошкольного возраста
Выполнила: Александрова А.Э. Школа №1499 ДО 6
-
Актуальность исследования
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что меры по сохранению и укреплению здоровья общества, проводившиеся в последние десятилетия, оказались крайне неэффективными, что во многом предопределило и нынешнюю реакцию населения на повреждающее воздействие патогенных агентов, ассоциированных с происходящими социально-историческими процессами.
-
-
Задачи исследования:
-
-
Экологическая ситуация в северной части округа заметно лучше, чем в южной.
-
Среди детей ДОО часто встречаются аллергические болезни, в первую очередь, атопический дерматит, рецидивирующий бронхит и железодефицитные анемии. Уровень частоты аллергических заболеваний, рецидивирующих и обструктивных бронхитов превышает число таких больных в «чистой» зоне почти в 2 раза. Перечисленные болезни могут в известной степени служить биологическими маркерами техногенного загрязнения окружающей среды.
-
В условиях проживания на экологически неблагополучных территориях у детей: -страдает иммунная система; -клинически проявляется частыми острыми респираторно-вирусными инфекциями (ОРВИ); -тимомегалией,; -ростом уровня аллергической патологии; - кишечных инфекций,
-
Результаты изучение экологической обстановки в СВАО показали выраженное влияние на здоровье детей дошкольного возраста следующих факторов среды: -климатических особенностей местности; -загрязнений атмосферного воздуха. Знание эволюции показателей здоровья детей позволяет врачу, педагогу, родителям правильно понять медико-социальную сущность происходящих изменений и определить основные направления профилактики заболеваний и охраны здоровья детей.
-
-
-
-
-
-
-
-
Результаты исследования и опыта работы различных специалистов в ДОО позволили выявить условия сохранения здоровья и формирования представлений о ЗОЖ у дошкольников: - создание вокруг ребенка учебно-воспитательной среды, наполненной терминами, символами, атрибутами, традициями культуры ЗОЖ; - создание положительного эмоционального фона на занятиях; - наличие моделей поведения людей, придерживающихся ЗОЖ, в ближайшем окружении ребенка; - активная позиция ребенка в освоении знаний, умений и навыков валеологического характера; - учет индивидуальных психофизиологических и типологических особенностей дошкольников при организации занятий по физической культуре.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.