Содержание
-
Опыторганизации развивающей среды для экологического образования школьников
Автор: Пахомова Татьяна Николаевна, ГБОУ «Школа № 2063» ТиНАО г.Москва
-
«… у современной техногенной молодёжи чувства всё больше вытесняются пониманием. Они не переживают, а осознают реальность, не действуют, а говорят о действительности. В нынешних условиях, импульс к действию всё больше задаётся внешней мотивацией – мыслью, информацией. Всё чаще не своей. При этом утрачивается чувство жизни…» д.ф.н..В.А.Кутырев
-
Цель школьного экологического образования -создание такой развивающей среды, которая бы повышала компетенции школьника в области экологического образования.
-
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ №2063 ВНЕУРОЧНЫЕ ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УРОК БИОЛОГИИ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА СИСТЕМА ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ЭКСКУРСИЙ СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМАЯ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ традиционные инновационные Организация экологических троп Экологические конференции ГОРОДСКИЕ СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМЫЕ АКЦИИ ГОРОДСКОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ЛАГЕРЬ ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ ЭКОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ
-
Цель проекта: представить опыт организации развивающей среды для экологического образования в ГБОУ «Школа № 2063». Объект исследования -экологическое образование школьников Предмет исследования -организация развивающей экологизированной среды.
-
Задачи1.Определить наиболее эффективные внеурочные формы работы с обучающимися.2.Совершенствовать традиционные формы работы. 3.Развивать социально-значимую проблематику в развитии форм работы.
-
Руководитель экспериментальной площадки в 2000-2005 г.г.
Доктор геолого-минералогических наук Анатолий Тихонович Зверев
-
-
Главные задачи организации экологического лагеря соединение работы по изучению природы , истории и культуры своего края с природоохранной деятельностью решение экологических проблем своей малой Родины приобретение навыков правильного поведения в природе обучение ребят пониманию законов природы
-
ПРОГРАММЫ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ В ШКОЛЬНОМ ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ЛАГЕРЕ «ЗОВ» в 2001-2009 г.г. Комплексная естественно-научная программа лагеря «Изучение окрестных экосистем» Трудовая программа «Чистый школьный дворик»; «Лесная тропинка» Культурная программа «Моё родное Подмосковье» Оздоровительная программа «В здоровом теле-здоровый дух»
-
-
Проектная деятельность 2010-2014г.г.
-
ПРИМЕРНАЯ СХЕМА КЛАССИФИКАЦИИ ПРОЕКТОВ ТВОРЧЕСКИЕ Направлены на развитие творческого воображения 2.НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ Направлены на получение нового научного результата Комплексное изуч. дубрав, Мешковский овраг, ОЖС, Шмели, Оценка воздуха по лихенофлоре) ПРОЕКТЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ 3.СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМЫЕ Напралены на просвещение школьников, Населения (Эко-знаки,Овощные культуры- накопители-полезных веществ) 1.УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ Направлены на приобретение опыта проектной деятельности (проекты по созданию УПТ)
-
*Вербальная ассоциативная методика диагностики экологических установок личности «ЭЗОП» (Ясвин В.А.).* Методика «Диагностика личностного роста» (Степанов П.В).
Методики психолого-педагогического тестирования и анкетирования
-
А ПРАГМАТИЧЕСКИЙ В ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ С ЭСТЕТИЧЕСКИЙ D ЭТИЧЕСКИЙ
-
“Дитя требует деятельности беспрестанно, а утомляется не деятельностью, а ее однообразием” К.Д. Ушинский
-
Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа"«…новая школа - это институт, соответствующий целям опережающего развития. В школе будет обеспечено изучение не только достижений прошлого, но и технологий, которые пригодятся в будущем. Ребята будут вовлечены в исследовательские проекты и творческие занятия, чтобы научиться изобретать, понимать и осваивать новое, выражать собственные мысли, принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности.»Д.Медведев 04 февраля 2010 г. Пр-271
-
ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ОСНОВЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
3 ДЕНЬ ПОЛЕВОЙ ПРАКТИКУМ 3 ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №1 ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №2 4 ДЕНЬ ПОЛЕВОЙ ПРАКТИКУМ 4 ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №1 ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №2 2 ДЕНЬ ПОЛЕВОЙ ПРАКТИКУМ 2 ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №1 ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №2 1 ДЕНЬ ПОЛЕВОЙ ПРАКТИКУМ 1 ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №1 ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №2
-
Примерная структура системы форм экологической практики
Экскурсионная часть программы Экологический практикум в природе Лабораторный практикум Экологический тренинг Игра на местности О Т Ч Ё Т Н А Я К О Н Ф Е Р Е Н Ц И Я
-
Умения, развиваемые в процессе экологической практики
ПОНИМАНИЕ ИНФОРМАЦИИ КОНСТРУИРОВАНИЕ ОЦЕНКА ИНФОРМАЦИИ АНАЛИЗ ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОБСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
-
-
-
«Больше, чем когда-либо, сейчас мы должны думать о том, что вкладываем в душу человека» В.А.Сухомлинский
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.