Презентация на тему "Подразделение PR в функциональной структуре организации"

Презентация: Подразделение PR в функциональной структуре организации
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.8
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по обществознанию, призванная рассказать студентам, изучающим "Связи с общественностью" о структурном построении pr- подразделения в организации. Учащиеся узнают о преимуществах и недостатках такой организации и обязанности отдела pr - технологий.

Краткое содержание

  • Статус Паблик Рилейшнз
  • Шесть правил первых руководителей
  • Организационная структура и обязанности подразделения ПР
  • ПР-отдел организации:преимущества и недостатки
  • Интеграция функций ПР-подразделений и консультативных ПР-фирм

Содержание

  • Презентация: Подразделение PR в функциональной структуре организации
    Слайд 1

    Тема 3.Подразделение PR в функциональной структуре организации

    План

    1. Организационная структура и обязанности подразделения ПР.

    2.ПР-отдел организации:преимущества и недостатки.

    3.Интеграция функций ПР-подразделений и консультативных ПР-фирм.

  • Слайд 2

    Статус Паблик Рилейшнз

    В общем виде процесс организации работы в сфере ПР состоит из двух основных компонентов: с одной стороны, это разработка стратегии общественного (публичного) аспекта организации, а с другой, -реализация этой стратегии.

    При этом всё возрастающее значение для стратегии, выработки наиболее эффективных решений имеют обоснованные ответы на главные вопросы:

    • Что делать?
    • Что сказать общественности?
    • Как это сказать?

    Место специалистов ПР, в большинстве случаев должно быть рядом с первыми руководителями.

  • Слайд 3

    PR начинается с высшего руководства Репутация организации в значительной степени зависит от поведения её руководителей. Соответственно, пословица гласит: «Рыба гниёт с головы».

    От того, как поступает высшее звено менеджеров зависит восприятие и интерпретация ПР-усилий организации средствами массовой информации.

    Два хрестоматийных примера: 1) В бутылках с минеральной водой американской фирмы «Сорс Перриэр» были обнаружены следы бензина. Фирма пыталась выкрутится и потерпела крах.

    2)А американская компания «Джонсон и Джонсон», честно признавшая свою вину, даже укрепила свои позиции в мире.

  • Слайд 4

    Шесть правил первых руководителей

    1.Лично принимать участие в связях с общественностью.

    2.Советоваться с ПР-профессионалами.

    3. Учитывать социальные последствия принимаемых решений.

    4.Поддерживать связь с внутренней и внешней. общественностью.

    5.Координировать практические действия с устными заявлениями.

    6.Чётко определять цели в сфере ПР.

  • Слайд 5

    Штатные ПР-сотрудники организации

    Если линейные руководители несут ответственность за общую политику организации, то задача штатных пиэрменов заключается в том, чтобы давать советы высшему руководству организации помогать персоналу в решении стратегических вопросов.

  • Слайд 6

    Руководство организации ожидает от штатных пиэрменов:

    1.лояльности; 2.Помощи в принятии решений, содержащих ПР-аспекты; 3.Умения вербализовать принципы организации, содействовать их пониманию общественностью; 4.действий, мобилизующих всех членов организации, содействовать их пониманию общественностью; 5.работы среди членов организации, предотвращающей поступки или высказывания, способные повредить репутации организации

  • Слайд 7

    В свою очередь пиэрмены ожидают от руководства организации:

    1)положительного лидерства с точки зрения требований науки и этики ПР;

    2)личной поддержки одобренной политики в сфере коммуникации с общественностью;

    3)Разработки таких стратегических планов, которые охватывали бы все направления работы среди различных групп общественности;

    4)соответственного финансового обеспечения работы в сфере ПР, включая затраты на изучение общественного мнения, аналитическую работу и оценку эффективности выполнения программ;

    5)оптимальной возможности для предоставления руководителям консультаций по вопросам эффективности их появления на публике.

  • Слайд 8

    Для работы в ПР- отделе требуется компетентность в следующем:

    -Знание стратегического и операционного менеджмента.

    -Знание исследовательской работы.

    -Знание переговорного процесса.

    -Умение убеждать.

  • Слайд 9

    Функциональные обязанности отдела паблик рилейшнз

    1.Определение общей ПР-политики,

    2.подготовка заявлений корпораций,

    3.Паблисити для корпорации,

    4.Паблисити продукции корпорации,

    5. Связи с госорганами,

    6.Связи с местным населением,

    6.Связи с клиентами,

    7.Приём гостей,

    8.Институциональная реклама,

    9.Донорская деятельность корпорации,

    10.печатные органы для персонала компании,

    11.Организация, координация и интегрирование всех направлений ПР-работы компании в целом и её подразделений,

    12.Организация и выполнение учебных и специальных образовательных программ.

  • Слайд 10

    Преимущества

    Четыре аргумента в пользу создания ПР-отдела внутри организации:

    1.принадлежность пиэрменов к одной команде;

    2.знание организации;

    3.экономия средств организации при выполнении ПР-программ;

    4.доступность в общении.

  • Слайд 11

    Недостатки

    Лояльность пиэрменов может обернуться его эксплуатацией; доступность - привести к

    превращению его в мальчика на побегушках.

    Выполняя общие с коллективом задания, можно незаметно для себя

    1.утратить способность объективно оценивать ситуацию

    ,2.оказаться в полной зависимости от начальника и превратиться в его угодника,

    3.что в конечном счёте закончится дискредитацией роли и миссии штатного пиэрмена.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке