Презентация на тему "Итальянский живописец Боттичелли Сандро" 11 класс

Презентация: Итальянский живописец Боттичелли Сандро
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.7
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Итальянский живописец Боттичелли Сандро"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 10 слайдов. Средняя оценка: 1.7 балла из 5. Также представлены другие презентации по мировой художественной культуре (МХК) для 11 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Итальянский живописец Боттичелли Сандро
    Слайд 1

    Боттичелли (Botticelli) Сандро [собственно АлесандродиМарианоФилипепи, AlessandrodiMarianoFilipepi] (1445–1510), итальянский живописец эпохи Раннего Возрождения.

  • Слайд 2

    Боттичелли (Botticelli) Сандро [собственно АлесандродиМарианоФилипепи, AlessandrodiMarianoFilipepi] (1445–1510), итальянский живописец эпохи Раннего Возрождения.Принадлежал к Флорентийской школе , около 1465–1466 учился у ФилиппоЛиппи; в 1481–1482 работал в Риме. Ранним работам Боттичелли свойственны ясное построение пространства, четкая светотеневая лепка, интерес к бытовым деталям (“Поклонение волхвов”, около 1476–1471, Уффици).

  • Слайд 3

    С конца 1470-х годов, после сближения Боттичелли с двором правителей Флоренции Медичи и кругом флорентийских гуманистов, в его творчестве усиливаются черты аристократизма и утонченности, появляются картины на античные и аллегорические темы, в которых чувственные языческие образы проникнуты возвышенной и вместе с тем поэтической, лирической одухотворенностью (“Весна”, около 1477–1478, “Рождение Венеры”, около 1483–1484, – обе в Уффици).

  • Слайд 4

    Одушевленность ландшафта, хрупкая красота фигур, музыкальность легких, трепетных линий, прозрачность изысканных, словно сотканных из рефлексов красок создают в них атмосферу мечтательности и легкой грусти. В выполненных Боттичелли в 1481–1482 фресках в Сикстинской капелле в Ватикане (“Сцены из жизни Моисея”, “Наказание Корея, Дафана и Авирона” и др.) величественная гармония пейзажа и античной архитектуры сочетается с внутренней сюжетной напряженностью, остротой портретных характеристик, свойственной, наряду с поисками тонких нюансов внутреннего состояния человеческой души, и станковым портретам мастера (портрет Джулиано Медичи, 1470-е годы, Академия Каррара, Бергамо).

  • Слайд 5

    В 1490-е годы, в эпоху потрясших Флоренцию социальных брожений и мистико-аскетических проповедей монаха Савонаролы, в искусстве Боттичелли появляются ноты драматизма и религиозной экзальтации (“Клевета”, после 1495, Уффици), однако его рисунки к “Божественной комедии” Данте (1492–1497, Гравюрный кабинет, Берлин, и Ватиканская библиотека) при остроте эмоциональной выразительности сохраняют легкость линии и ренессансную ясность образов.

  • Слайд 6

    История НастаджодельиОнести

  • Слайд 7

    Афина Паллада и кентавр

  • Слайд 8

    Благовещение

  • Слайд 9

    Весна (фрагмент)

  • Слайд 10

    Марс и Венера

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке