Презентация на тему "Лето – это маленькая жизнь"

Презентация: Лето – это маленькая жизнь
Включить эффекты
1 из 31
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Данная презентация "Лето – это маленькая жизнь" рассказывает нам о летнем лагере, в котором вы можете найти себе новых друзей, отдохнуть как морально так и физически. Упор делается на интеллектуальные игры и социальное общение между сверстниками.

Краткое содержание

  • Летний оздоровительный лагерь
  • Социальная паспортизация
  • Нормативно-правовая база
  • Среда лагерного отдыха
  • Аналог социальных отношений
  • Экономические игры

Содержание

  • Презентация: Лето – это маленькая жизнь
    Слайд 1

    Презентация проекта

    Программа летнего оздоровительного лагеря с круглосуточным пребыванием основной общеобразовательной школы-интерната №30(лето 2010 года)«Лето – этомаленькая жизнь»

  • Слайд 2

    Летний оздоровительный лагерь

    «Подсолнух»

  • Слайд 3

    Художественное оформление смены

  • Слайд 4

    "Лето - это маленькая жизнь"

  • Слайд 5

    ЭмоциональныйаспектСоциальный аспектПсихологическийаспектИнтеллектуальныйаспектФизический аспектЛичностныйаспектЗдоровье

  • Слайд 6

    Социальная паспортизация

    Факторы дезадаптации физического, психическогои социального развития учащихся

  • Слайд 7

    Концептуальные основы программы

    • обеспечение сохранности жизни и здоровья ребенка
    • индивидуальный подход к каждому ребёнку
    • удовлетворение интересов наибольшего количества участников отдыха
    • одобрение достижений ребёнка в какой-либо области, предоставление ему возможности испытать себя в других видах деятельности
    • помощь ребенку в самоанализе, оценивании собственной деятельности в самостоятельном решении проблем
  • Слайд 8

    Нормативно - правовая база

    Национальный проект «Образование»Концепция модернизации российского образования в период до 2010 годаЗакон Российской Федерации «Об образовании»Закон Российской Федерации «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации»1998 г.Конвенция о правах ребёнкаРаспоряжение Правительства Российской Федерации от 05.03.2008 г. №148«Обеспечение отдыха,оздоровления и занятости детей в 2008-2010 годах»Федеральная целевая программа «Дети России»Региональная программа организации летнего отдыха детейПостановление губернатора Владимирской области от 22.04.2008 г.№291«Об организации отдыха, Оздоровления и занятости детей и подростков в 2008 году»Правила внутреннего трудового распорядкаПравила по технике безопасности, пожарной безопасности, правила поведения на водеРекомендации по профилактике детского травматизма, предупреждению несчастных случаевИнструкции по организации и проведению походов, экскурсийПостановление главы г. Владимира от 20.05.2008г. №1894 «Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков города Владимира в 2008 году»

  • Слайд 9

    Среда лагерного отдыха

    это источник развития«приглашающая сила», вызовобраз жизни, как конкретное социальное пространство, совместная предметная действительность педагога и ребёнка

  • Слайд 10

    Лето – это маленькаяжизньЛето, как жизнь в новых формах закаливания и оздоровленияЛето, как жизнь в круге новых видов лагерной деятельностиЛето, как жизнь без учебных занятий, время отдыха и досугаЛето, как жизнь в летнем лагере, в новых социальных роляхЛето, как жизнь в новых формах досугаЛето, как жизнь в новом круге впечатленийЛето, как жизнь нового и увлекательного периода в познании окружающего мира

  • Слайд 11

    Стратегическая цель

    создание особой педагогической среды лагерной смены для обеспечения разностороннего личностного развития ребенка и сохранения, корректировки и позитивной динамики физического и психического здоровья ребенка.

  • Слайд 12

    Главная цель

    cоздание условий для обеспечения социального аспекта здоровья воспитанников, как дидактического стержня по определению перспектив личностного развития, адаптации, социализации и интеграции воспитанников в жизнь современного общества.

  • Слайд 13

    Задачи

    • укрепление всех аспектов здоровья (физического, интеллектуального, эмоционального, социального и др.);
    • формирование необходимых поведенческих реакций в ситуациях различных коммуникативных взаимодействий;
    • организация досуговой деятельности, создающей условия для личностного роста ребёнка;
    • расширение пространства социального взаимодействия детей и подростков;
    • формирование мотивации учащихся к различным видам деятельности;
    • вовлечение в активную и осознанную трудовую деятельность по улучшению качества и условий собственного проживания;
    • апробация новой модели школьного самоуправления в рамках лагерной смены.
  • Слайд 14

    Общеметодические принципы

    • природосообразность
    • индивидуальный подход
    • культуросообразность
    • гуманизация межличностных отношений
    • единство коррекционных, профилактических и развивающих задач
    • деятельностный принцип коррекции
  • Слайд 15

    Условия реализации проекта

    педагогическиекадровыематериально-технические

  • Слайд 16

    Педагогическая инклюзия –новый подход к форме организации жизнедеятельности детского коллектива.

  • Слайд 17

    Аналог социальных отношений

  • Слайд 18

    Семья как социальный организм

  • Слайд 19

    Коммуникациив РВО

    Уровень организации педагогически-развивающей среды лагеряСтарший «ведет», поддерживает и взаимодействует с ребенком, проявляющим и актуализирующим лидерские качестваСтарший «ведет» и поддерживает, опекает, социализирует младшегоРебенок-наставник ведет, поддерживает, наставляет ребенка (милосердные качества)Опекаемый ребенок стимулирует формирование позитивных личностных качеств своего наставника

  • Слайд 20

    Экономическая игра

    как системообразующийдидактический стержень лагерной смены

  • Слайд 21

    Становление педагогической воспитательной системы

  • Слайд 22

    Экономические игры

    Для педагоговДля воспитанниковСредства и форма повышения педагогической компетентностиИнициатор создания прогнозируемой развивающей среды и воспитательной системы образовательного учрежденияФорма и средство педагогической поддержки всех групп воспитанниковМетодологический подход, обеспечивающий развитие всех сфер личностного развития ученикаВедущая форма адаптации, социализации и интеграции школьников в современное обществоСредство формирования функциональной экономической грамотности

  • Слайд 23

    Этапы реализации программы

    • подготовительный
    • основной (реализация программы):
    • введение в проектную игровую деятельность (1 день)
    • основной (2-17 день)
    • подведение итогов игры (18 день)
    • заключительный
  • Слайд 24

    Педагогически-игровой инструментарий лагерной смены

  • Слайд 25

    Этапы реализации программы

    • подготовительный
    • основной (реализация программы):
    • введение в проектную игровую деятельность (1 день)
    • основной (2-17 день)
    • подведение итогов игры (18 день)
    • заключительный
  • Слайд 26

    Экономические артерии страны

  • Слайд 27

    Экономическая игра

    • работу штаба казначейства
    • отрядные собрания (взращивание личного и отрядного дерева изобилия)
    • ярмарка

  • Слайд 28

    Система уровневых экономических игр лагерной смены

    как фактор и средство становления воспитательной системы образовательного учрежденияавторская школьная воспитательная системасистема экономических игр в роли фактора и условия становления элементов базовой экономической культуры воспитанниковстановление системы экономических игр в целяхформирования целостной развивающей среды образовательного учрежденияэкономическая игра как средство и способ развития различныхсфер личности каждого воспитанникаэкономическая игра как фактор, обеспечивающий оптимальные условия для социально-бытовой ориентировки воспитанниковсистемадопрофильной подготовкишкольников по социально-экономическомунаправлению и предпрофильной трудовой подготовкевоспитанников школы-интерната № 30

  • Слайд 29

    Прогностическая роль системы экономических игр лагерной смены

    принцип непрерывности воспитательного воздействияБлижнесрочное прогнозированиеДальнесрочное прогнозированиеСредства и способ оптимизации трудового воспитания и допрофильной подготовки в лагерную сменуФактор развития познавательной сферы личности учащегосяФорма оптимизации социально-бытовой ориентировки учащихся (СБО)Выбор жизненного путиФорма адаптации, социализации и интеграции воспитанниковФормирование мотивационной сферы воспитанника по развитию потребности в эффективных способах СБОСтановление особой педагогически организованной школьной коррекционно-развивающей и оздоровительной среды в целях обеспечения непрерывности учебно-воспитательного процесса образовательного учреждения интернатного типа в период лагерной смены

  • Слайд 30

    Результативность проекта

  • Слайд 31

    Условия

    • педагогические
    • кадровые
    • материально-технические
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке