Презентация на тему "Поговорим о вежливости"

Презентация: Поговорим о вежливости
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Данная презентация "Поговорим о вежливости" рассказывает нам о том, как важно быть вежливым и уметь налаживать контакты с людьми. В основном делается упор на обучение маленьких детей, ибо это поможет им в дальнейшей жизни.

Краткое содержание

  • Лекторий
  • Тематика занятий
  • Умеем ли мы здороваться
  • Как здороваются в таиланде
  • Как здороваются англичане
  • Ситуативное задание

Содержание

  • Презентация: Поговорим о вежливости
    Слайд 1

    Лекторий «Поговорим о вежливости»

    Музей «Истории развития культуры Москвы» ГОУ СОШ с углубленным изучением английского языка № 1371 ЗАО г. МосквыРуководитель: Кузякова Г.В.

  • Слайд 2

    Тематика занятий

    • «Кто придумал этикет»
    • «Умеем ли мы здороваться?»
    • «Как дарить и принимать подарки»
    • «И, взвившись, занавес шумит»
    • «Телефонный этикет»
    • «Мы идем в гости»
    • «Надо ли человеку быть красивым?»
    • «По одежде встречают…»
    • «Да, имя и фамилия – не пара пустяков.»
  • Слайд 3

    Умеем ли мы здороваться

    «Здравствуйте!»- как легко и привычно произносим мы эту фразу, и также легко на неё отвечаем.Но каково бы было наше удивление, если бы нас приветствовали словами: «Ели ли Вы сегодня?» или таким «Здоров ли Ваш скот?»А ведь именно такими фразами обменивались встречавшиеся друг с другом жители Древнего Китая, Монголии, Египта. . .Какими только приветствиями не пользуются люди!Салют! Чао! Салам Алейкум! Хау дую ду!..»Так начинает свое занятие с второклассниками лектор школьного музея «Истории развития культуры Москвы», член Совета музея ученица 8-а класса Филимоненко Анна.Для занятий приготовлены специальные карточки, иллюстрирующие рассказ и делающие его интереснее и красочнее.

  • Слайд 4

    Словами «Я Вас вижу!» обменивались при встрече зулусы.А племя других жителей Африки изобрело приветствия на все случаи жизни:

  • Слайд 5

    Есть приветствия для сидящего, стоящего, лежащего, счастливого и несчастного и т.д. Представляете, каково приходилось маленьким африканцам, пока они все это выучат. И ведь нельзя перепутать. Это издавна считается невоспитанностью

  • Слайд 6

    Приветствие деловых людейТак здороваются с родственникамиТак приветствуют друг друга приятелиТак мужчина приветствует даму

  • Слайд 7

    Как здороваются в таиланде

    ПриветствиеяпонцевПриветствие друзей

  • Слайд 8

    Как здороваются англичане

    Сонотрийцы и экимосы здороваются носамиЗнакомство с разными приветствиями вызывает у ребят живой интерес. Затем лектор предлагает ученикам разбиться на пары и придумать свое приветствие друг другу. Фантазия ребят не знает границ

  • Слайд 9

    Ситуативное задание 1

    Один мальчик жаловался, что с «этими здоровканиями» - одни неприятности. «Я,- говорит,- уже скоро нервный от них стану. Я на улице только и верчу головой, чтоб кого знакомого не пропустить. Как увижу, «Здрасти!»- кричу. И мне же ещё выговор делают: «До чего ты, Кеша, некультурный- просто ужас!»А знаете, как он здоровался?...Бежит Кеша по переулку: руки в карманах, кепка на глаза нахлобучена, воротник поднят, ноги консервную банку подфутболивают. Навстречу идёт школьная медсестра. Он на ходу бодро прокричал не то «дасть», не то «брысь» и помчался дальше. А она только руками развела и тяжело вздохнула : «Учат их, учат, а толку мало».Вопрос: Что Кеша сделал неправильно?Вопрос: Кто здоровается первым, если встретились младший и старший? Мальчик и девочка? Кто подает первым руку?

  • Слайд 10

    Ситуативное задание 2

    Ты идешь по улице с товарищем. Он поздоровался с незнакомым тебе человеком, приостановился. Надо ли поздороваться тебе?Ответ: Да. А также приветствовать людей, с которыми часто встречаешься ( продавца в булочной, жильца из соседнего подъезда, учителя, который преподает в других классах), даже если ты с ними незнаком, обязательно.Ситуативное задание 3Вы вошли в автобус и увидели, что в конце автобуса стоят Ваши друзья. Надо ли с ними поздороваться? Если надо, то как?Ответ: Если ты увидел друзей в автобусе, в библиотеке, на другой стороне улицы, то следует их поприветствовать, при условии, что они тебя заметили. Кричать, конечно, не стоит. Слова заменяют жестами, улыбкой, поклоном.

  • Слайд 11

    Во время занятия ребята получают задания на карточках, где необходимо вставить недостающие слова приветствия

  • Слайд 12

    Второклассники очень серьезно подходят к заданиям. Каждый хочет оказаться лучшим, тем более, что успешно справившихся с заданием, ждут приготовленные лектором - Аней Филимоненко - призы

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Классные руководители в книге отзывов отмечают, что занятия очень важны и приносят заметный результат. Это отмечают и ученики и учителя средней и старшей школы: входя утром в школу малыши после занятий всегда говорят: «Здравствуйте!»После занятий ребята готовят в подарок музею свои рисунки по пройденной теме.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке