Презентация на тему "Управление конфликтами и стрессами"

Презентация: Управление конфликтами и стрессами
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.3
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация "Управление конфликтами и стрессами" рассказывает о причинах, природе конфликтных ситуаций, о модели развития конфликта, способах управления ими. Также перечисляют типы конфликтов, методы разрешения организационных конфликтов в трудовой деятельности.

Краткое содержание

  • Основные формы взаимодействия людей;
  • Природа конфликта;
  • Основные причины конфликтов;
  • Приверженность к конфликту;
  • Модель конфликта;
  • Управление конфликтной ситуацией.

Содержание

  • Презентация: Управление конфликтами и стрессами
    Слайд 1

    Управление конфликтами и стрессами

  • Слайд 2

    Основные формы взаимодействия людей

    • Общая цель и потребности в принадлежности к группе.
    • Общая цель порождает у людей теплые чувства друг к другу и взаимное тяготение, а потребности — взаимную симпатию.
    • Соревнование вызывает повышенную активность людей, что при определенных условиях ведет к росту производительности труда.
    • Побуждает людей к терпению по отношению к другим людям и социальным группам, к примирению с иными взглядами и точками зрения.
    • Это противоборство, это борьба, но проявляемая в самых различных формах.
  • Слайд 3

    Природа конфликта

    • Слова «конфликт» происходит от латинского conflictus, первоначально понимаемого как столкновение.
    • Конфликт - это противоборство, это борьба, но проявляемая в самых различных формах.
    • Конфликт - это отсутствие согласия между двумя и более сторонами.
  • Слайд 4

    Основные причины конфликтов

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Причины конфликтов

  • Слайд 7

    Приверженность к конфликту

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Модель конфликта

  • Слайд 10

    Типы конфликтов

  • Слайд 11

    Управление конфликтной ситуацией

    В идеале считается, что менеджер должен не устранять конфликт, а управлять им и эффективно его использовать. При этом работа менеджера осуществляется в такой последовательности:

    • изучение причин возникновения конфликта;
    • ограничение числа участников конфликта;
    • анализ конфликта;
    • разрешение конфликта.
  • Слайд 12

    Методы разрешения организационных конфликтов

    Структурные:

    1. Разъяснение требований к работе
    2. Координационные и интеграционные механизмы
    3. Общеорганизационные комплексные цели
    4. Структура системы вознаграждений

    Межличностные:

    1. Конкуренция
    2. Уход из конфликта
    3. Сотрудничество
    4. Приспособление
    5. Компромисс
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке