Презентация на тему "Наука о связях с общественностью"

Презентация: Наука о связях с общественностью
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.35 Мб). Тема: "Наука о связях с общественностью". Содержит 24 слайда. Посмотреть онлайн. Для студентов. Загружена пользователем в 2016 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

Содержание

  • Презентация: Наука о связях с общественностью
    Слайд 1

    Наука о связях с общественностью: предмет, объект, цели, задачи, функции и понятийный аппарат

  • Слайд 2

    Связи с общественностью

    1. Разновидность управленческой социально-коммуникативной практики/деятельности 2. Технология 3.Наука

  • Слайд 3

    Связи с общественностью как наука Теорети, которая принадлежит к социально-гуманитарному знанию и дисциплинам информационно-коммуникативного цикла. Имеет междисциплинарный характер (изучение базируется на философии, социологии, политологии, психологии и др.) и находится в стадии своего формирования.

  • Слайд 4

    Связи с общественностью Связи с общественностью

    НАУКА Предмет Объект Цели Задачи Категориальный аппарат СОЦИАЛЬНАЯ ПРАКТИКА Направления деятельности Эффективность Цели и задачи по направлениям (сферам деятельности) Управленческий характер

  • Слайд 5

    Признаки научности

    Понятийный аппарат (спонсоринг, паблисити, имидж); Наличие системной деятельности. Формируется как социальный институт, т.е. система организаций, социальных статусов и ролей. Функции: коммуникативная, информативная, мотивационная, убеждающая, адаптационная и др. Воспроизводство новых знаний (подготовка специалистов, научные школы) Наличие собственного предметного поля.

  • Слайд 6

    Субъекты PR- деятельности

    Базисный субъект – А)предметный; Б) функционально –стратегический. Технологический субъект – А) институциональный; Б) неинституциональный; В) квазиинституциональный;

  • Слайд 7

    Объект -сфера социально-коммуникативного взаимодействия, реализуемая в ходе установления общественных отношений;. Предмет– закономерности, принципы и методы (методология) развития и функционирования связей с общественностью как научно-практического проявление социального взаимодействия Цель СО как науки - получение объективных знаний об обществе.

  • Слайд 8

    Задачи СО как науки

    систематизация теории и практики по связям с общественностью, развитие методологии; установления междисциплинарных связей; разработка и внедрение новых социальных технологий; расширение сферы исследований с целью оптимизации социальных практик.

  • Слайд 9

    ЦЕЛИ ПР-деятельности

    Формирование и управление социальными коммуникациями. Оптимизация процедур взаимодействия субъектов СО. Установление долгосрочных и гармоничных отношений между субъектами СО Изменение отношения к субъекту СО за счет реализации временного континуума:Паблисити – Имидж- Репутация- Бренд

  • Слайд 10

    Временной коммуникативный континуум

    Паблисити – (гласность, публичность, открытость) совокупностькак правило бесплатной информации о субъекте СО, распространяемой каналами СМК. Имидж символический образ субъекта, состоящий из набора убеждений и представлений, которые складываются на основе информации. Формируется целенаправленно и оказывает эмоционально-психологическое воздействие на субъектов коммуникации.

  • Слайд 11

    Временной континуум

    Репутация - фиксированный и общественно одобряемый набор характеристик, опирающейся на реальную деятельность субъекта и формирующейся постепенно в течении длительного времени. Бренд - совокупность индивидуальных характеристик образа субъекта СО, основанных на эмоциональном и рациональном его восприятии технологическим субъектом.

  • Слайд 12

    Задачи ПР

    Установление и поддержание отношений, сотрудничества между субъектами (организация и общественность; политическая персона и электорат) Оказание помощи руководству в получении, распространении, управлении общественным мнении; Взаимодействие с целевыми группами (стейкхолдерами);

  • Слайд 13

    Предотвращение /преодоление нежелательных тенденций в сфере коммуникаций; Следование этическим нормам; Реализация временного коммуникативноо континуума (тиражирование позитивных образов, формирование ОМ, лояльности ЦА и т.д.) Изменение отношения общественности к персонам, процессам, явлениям, объектам.

  • Слайд 14

    Социальные технологии СО

    Имиджмейкинг; Брендинг; Спонсоринг; Медиа рилейшнз; Инвестор рилейшнз Лоббизм Событийные коммуникации – event-менеджмент и др.

  • Слайд 15

    Результаты ПР-деятельности

    1.Позитивное общественное мнение (нематериальные активы)(паблисити, имидж, репутация) о субъекте. 2. Оптимальная (гармоничная) коммуникативная среда. 3.Изменение отношения субъектов общественных отношений к базисному субъекту.

  • Слайд 16

    Категориальный аппарат СО

  • Слайд 17

    Понятие –специальный научный термин, обозначающий предметы, процессы, свойства и явления. Категория - наиболее важные, ключевые, фундаментальные понятия.

  • Слайд 18

    АЛЬТРУИСТИЧЕСКОЕ (alter –другой) - бескорыстная забота о благе других. Сэм Блэк: ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗэто - искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности Почетныйчлен IPRA, профессор, автор книги "Public Relations. Что это такое?"

  • Слайд 19

    КОМПРОМИССНОЕ

    Компромисс -соглашение на основе взаимных уступок Эдвард Бернайз: Паблик рилейшнз – это усилия, направленные на то, чтобы убедить общественность изменить свой подход или свои действия; а также усилия, направленные на гармонизацию деятельности организации в соответствии с интересами общественности и наоборот.

  • Слайд 20

    ПРАГМАТИЧЕСКОЕ

    Чумиков А.Н. и Бочаров М.П. Связи с общественностью– это система информационно-аналитических и процедурно-технологических действий, предполагающих создание и распространение посланий, направленных на гармонизацию взаимоотношений внутри некоторого проекта, а также между участниками проекта и его внешним окружение в целях успешной реализации данного проекта.

  • Слайд 21

    ПетербургскаяПР-школа

    А.Д. Кривоносов, М.А. Шишкина, О.Г. Филатова ПР – управленческая коммуникативная деятельность, (совокупность социальных практик), направленная на оптимизацию взаимодействий социального субъекта со значимыми сегментами социальной среды – с его общественностью.

  • Слайд 22

    Общественность

    - представители внутренней и внешней среды организации, которая связана с ее жизнедеятельностью и может быть разделена на персонал фирмы (внутренняя); местное население, партнеров, реальных и потенциальных потребителей, конкурентов, представителей власти, журналистов (внешняя)

  • Слайд 23

    Общественное мнение

    Отношение (скрытое или явное) к общественным событиям, к деятельности различных групп, организаций, отдельных личностей; выражает позицию одобрения или осуждения по тем или иным общественным проблемам, регулирует поведение индивидов, социальных групп и институтов, насаждает определенные нормы общественных отношений.

  • Слайд 24

    Информация

    «Информация» - от лат. informatio- разъяснение, изложение. В СО - социально значимая информация, которая формируются и воспроизводятся в обществе и используются индивидами, группами, организациями, различными социальными институтами для регулирования социального взаимодействия и общественных отношений.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке