Презентация на тему "Спрос И предложение" 8 класс

Презентация: Спрос И предложение
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.1 Мб). Тема: "Спрос И предложение". Предмет: обществознание. 12 слайдов. Для учеников 8 класса. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Спрос И предложение
    Слайд 1

    Обществознание 26.09.2016 Урок 12 Спрос И предложение

  • Слайд 2

    Главные элементы рыночного механизма

    Спрос – это желание людей приобрести тот или иной товар, те или иные блага. Величина спроса – количество товаров и услуг определенного вида, которое покупатель желает и способен приобрести по определенной цене в данный период времени.

  • Слайд 3

    Предложение – это желание или намерение продавца предложить свой товар или услугу к продаже. Величина предложения – количество товаров и услуг, которые продавцы готовы (хотят и могут) предложить на рынок в данный период времени и в конкретном месте при определенном уровне сложившейся рыночной цены на этот товар или услугу.

  • Слайд 4

    Закон спроса

    Повышение цены обычно ведет к уменьшению величины спроса на товар, и наоборот, снижение цены ведет к увеличению величины спроса.

  • Слайд 5

    Равновесная цена

    Цена – денежное выражение стоимости. Равновесная цена – при которой весь товар поставляемый на рынок покупается.

  • Слайд 6

    Решите задачу

    При повышении цены с 10 до 35 рублей за единицу товара количество купленного товара изменилось со 100 единиц до 40 единиц. Проанализируйте: а) Как изменится общая выручка продавца после повышения цены? б) Имеет ли смысл продавцу повышать цену?

  • Слайд 7

    Маркетинг

    Маркетинг англ. «рынок» – система управления производственно-сбытовой деятельностью предприятия, основанная на комплексном анализе рынка.

  • Слайд 8

    Комплексное изучение рынка Главные функции маркетинга Планирование товарного ассортимента Выявление неудовлетворенного спроса и потенциальных потребностей Планирование и осуществление сбыта Разработка мероприятий по удовлетворению потребностей

  • Слайд 9

    Маркетинговые исследования Виды маркетинговой деятельности Разработка товара Ценообразование Организация распространения товаров и услуг Организация рекламы

  • Слайд 10

    Верны ли следующие суждения о спросе и предложении?

    А. Спрос находится в прямой зависимости от цены товара. Б. Предложение находится в обратной зависимости от цены товара. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верно А и Б 4) оба суждения неверны

  • Слайд 11

    Цена товара возрастет, если спрос

    1) останется неизменным, а предложение сократится 2) уменьшится, а предложение останется неизменным 3) останется неизменным, и предложение останется неизменным 4) уменьшится, а предложение возрастет

  • Слайд 12

    Домашнее задание:

    Параграф № 11, в тетради выполнить практикум, выучить основные понятия (спрос, предложение, равновесная цена, маркетинг).

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке