Презентация на тему "Выбор профессии" 11 класс

Презентация: Выбор профессии
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.3
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Выбор профессии" по обществознанию. Презентация состоит из 19 слайдов. Для учеников 11 класса. Материал добавлен в 2016 году. Средняя оценка: 4.3 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.65 Мб.

Содержание

  • Презентация: Выбор профессии
    Слайд 1

    Профориентация

    Выполнила: Баймакова Татьяна Петровна «Специальная (коррекционная) общеобразовательная шк.-ин.№3» г. Магнитогорск2007год Выбор профессии

  • Слайд 2

    Содержание:

    Чем отличается профессия от специальности. Типы профессий. Интересы, склонности, способности. Самовоспитание в выборе профессии. Правила педагога К.Д.Ушинского.

  • Слайд 3

    Профессия - это необходимая для общест- ва, ограниченная область при- ложения физических и духов – ных сил человека, дающая ему взамен приложенного им труда возможность существования и развития. П р о ф е с с и я

  • Слайд 4

    Специальность - вид занятия в рамках одной профессии. Например: профессия- машинист. Специальность – машинист тепловоза и т.д. С п е ц и а л ь н о с т ь

  • Слайд 5

    Профессии делятся

    Производственная сфера: промышленность, сельское хозяйство, строительство, лесное хозяйство, промышленный транспорт, связь. Непроизводственная сфера: Здравоохранение, Пассажирский транспорт, торговля, система массовой ин – формации, просвещение.

  • Слайд 6

    Человек – природа. Орудия труда - различ- ные организмы, биологи – ческие процессы. Профессии: тракторист-машинист, рыбовод, зоотехник, агроном, комбайнёр. Типы профессий

  • Слайд 7

    Предметы труда: технические системы, вещественные объекты, материалы, виды энергии Профессии – водитель, токарь, сварщик, диспет- чер, инженер и т.д. Человек - техника

  • Слайд 8

    Предметы труда – человек. Профессии: Продавец, медсест – ра,проводник , стюар- десса, доктор, педа – гог и т.п. Человек - человек

  • Слайд 9

    Предметы труда: условные знаки, цифры, фор- мулы, коды, естественные или искусственные знаки. Профессии: – наборщик, кассир, делопроизводитель, бухгалтер, специалист по ком- пьютерам. Человек - знаковые системы

  • Слайд 10

    Предметы труда: произведения лите – ратуры, искусства. Профессии: парикмахер-модель- ер, чеканщик, резчик по дереву и камню, фотограф, писатели, актёры Человек -художественный образ

  • Слайд 11

    Интересы, склонности, способности.

    Технические - способности к овладению техникой и освоению технических наук. Интерес к технике, техническому творчеству, стремление работать на машинах и станках, с инструментом, успешное усвоение физики, химии, математики, черчения и т.п.

  • Слайд 12

    Математические способности

    Математические – способность к овладению математическими методами мышления. Интерес к математике, умение логически мыслить, анализировать и обобщать, успешное овладение математи – ческими знаниями и т.п.

  • Слайд 13

    Педагогические способности

    Педагогические – способности к воздействию на другого человека с целью обучения и воспитания. Интерес к педагогической деятельности, любовь к детям, умение организовывать детский коллектив, убедительная речь, требовательность, тактичность и т.п.

  • Слайд 14

    Организаторские способности

    Организаторские – умения организовывать какое-либо дело и людей. Умение легко входить в контакт с людьми, понимание психологии человека, умение распределять работу между людьми, быть добросовестным исполнителем и т. п.

  • Слайд 15

    Литературно – лингвистические способности

    Литературно – лингвистические – способности к литературной деятельности, овладению языками. Хорошо развитая речь, богатый словарный запас, интерес к освоению языков, изучению литературы, развитая слуховая память, наблюдательность и т.п.

  • Слайд 16

    Способность к искусству

    Способность к искусству –этотворческое воображение, образное мышление. Для художника – яркость зрительного восприятия, чувство цвета и формы; для актёра – дикция, мимика, пластика, спо- собность к перевоплощению, умение видеть прекрасное в при- роде и окружающей жизни.

  • Слайд 17

    Самовоспитание в выборе профессии

    Обдумывая выбор своей профессии, вы начинаете оценивать свои склоннос- ти, возможности. Для успешной работы над собой нужно быть дисциплинированным, т.е. подчиняться установлен- ным правилам поведения, занятий, строго придер - живаться намеченного распорядка жизни и труда.

  • Слайд 18

    Правила педагога К.Д.Ушинского

    «Спокойствие совершенное, по крайней мере, внеш – нее. Прямота в словах и поступках. Обдуманность действия. Решительность. Не говорить о себе без нужды ни одного слова. Не проводить времени бессознательно; делать то, что хочешь, а не то что случится. Каждый вечер добросовестно давать отчёт в своих поступках. Ни разу не хвастать ни тем, что было, ни тем, что есть, ни тем, что будет».

  • Слайд 19

    Используемая литература:

    Выбери профессию. - пособие для для подростков. - М. - Просвещение. 2000г. - 36стр.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке