Презентация на тему "Гражданин Российской Федерации" 9 класс

Презентация: Гражданин Российской Федерации
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.4
6 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Гражданин Российской Федерации"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 15 слайдов. Средняя оценка: 3.4 балла из 5. Также представлены другие презентации по обществознанию для 9 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Гражданин Российской Федерации
    Слайд 1

    Проект: «Гражданин Российской Федерации»

    Поэтом можешь ты не быть, Но гражданином быть обязан. А что такое гражданин? (Отечества достойный сын). Н. Некрасов

  • Слайд 2

    Цель: Создать справочник для школьников на тему: «Я гражданин России»

    Задачи: 1. Формирование чёткой гражданской позиции 2. Формирование любви к Родине 3 Выделить основные права человека-гражданина. 4. Показать единство прав и обязанностей.

  • Слайд 3

    Гражданин Российской Федерации- это физическое лицо, обладающее гражданством Российской Федерации.

  • Слайд 4

    Па́спорт — государственный документ, удостоверяющий личность владельца и его гражданство при выезде из страны, возвращении на родину и путешествиях по другим странам.

    Паспорт обязаны иметь все граждане Российской Федерации, достигшие 14-летнего возраста и проживающие на территории Российской Федерации.

  • Слайд 5

    Права человека-гражданина – это...

    Права человека-гражданина – это правила, по которым живет он сам и окружающее его общество людей. Правила, определяющиеся моралью, моральными нормами, формами поведения, которые заложены в обществе людей, определены обычаями, традициями, жизненным опытом многих поколений людей. Общество людей должно жить по правилам и тогда в этом обществе будут действовать принципы разума, гуманизма, справедливости, совести и порядка. Правила поведения и общения, нормы морали, испытанные временем, постепенно утверждались и приобретали форму законов. Право и права человека-гражданина определяются законами, а сами законы определяются правом. Исходя из этих установок, можно сделать вывод о том, что правовое государство – это государство, где господствует право. Право определяется законами. Действительно правовое государство это то, в котором граждане являются законопослушными, т.е. добровольно, осознанно живут и действуют по закону и совести.

  • Слайд 6

    Документы которые, призваны защищать нас, граждан: взрослых и детей, определяя и подчеркивая наши права.

    - Всеобщая декларация прав человека и гражданина (10 декабря 1948 г.); - Конвенция ООН о правах ребенка (1989 год); - Конституция РФ (12 декабря 1993 года); - Конституция РБ (24 декабря 1993 года); - Постановление Президента РФ В. В. Путина “Об основных направлениях государственной политики по улучшению положения детей”; - Президентская программа “Дети России”; - Законы РФ и РБ “Об образовании”, “О правах ребенка”, “О государственной поддержке молодежных объединений”, “Об общественных объединениях”.

  • Слайд 7

    В 1989 году ООН приняла особый документ – “Конвенцию о правах ребенка”. Наша страна подписалась под этим документом (1991 г.), значит, пообещала всему миру заботиться о своем подрастающем поколении, о нас – молодых гражданах Российской Федерации.

  • Слайд 8

    Права ребенка

    право каждого человека – это право на жизнь Каждый человек имеет право на личную неприкосновенность, жизнь и свободу... каждый имеет право на имя и фамилию. Каждый имеет право на бесплатное образованием Если я знаю свои права, значит, я знаю свои обязанности”. “Если я знаю свои обязанности, значит, я знаю свои права”. Статья 29 "Конвенции" гласит о том, что человек имеет не только права, но и обязанности. право на отдых, на игры, на праздники. имеет право на собственную личную жизнь, на свою личную неприкосновенность, право на неприкосновенность и невмешательство в личную жизнь Дети имеют право на собственное мнение Право на мирную жизнь, право на ЗОЖ Каждый ребенок имеет право на личную безопасность и личное счастье, на поддержку родных и близких, на поддержку всех людей, которые окружают маленького человека.

  • Слайд 9

    Разработанный и утвержденный Генеральной Ассамблеей ООН, Календарь правовых дат на 2001–2010 гг.

    XXI век – век ребенка, 2001–2010 годы – Международное десятилетие мира и ненасилия в интересах детей планеты; 1 июня – Международный день защиты детей; 4 июня – Международный день детей – жертв агрессии; 20 ноября – Всемирный день прав ребенка; 10 декабря – День прав ребенка.

  • Слайд 10

    Три основных принципа, обязанностей как человека-гражданина, как учащегося и подростка.

    Наша первая обязанность – любить свою Родину и гордиться статусом гражданина Российской Федерации. Любить свою семью. Наша вторая обязанность – учиться, учиться и учиться. Наша третья обязанность – стараться вести достойный и здоровый образ жизни.

  • Слайд 11

    «Памятка гражданина».

    Старайся знать о главных событиях в жизни своей страны. Учись воспринимать успехи России как свои, а её беды как свои. Учись строго выполнять правила жизни в обществе, которые установлены для детей. Используй любую возможность, чтобы сделать что-либо полезное для окружающих тебя людей, для страны.

  • Слайд 12

    Кодекс достойного человека-гражданина.

    Я – дитя Природы и господин Природы, поэтому я .. Люблю небо, звезды, море и землю; радуюсь солонцу, дождю, снегу и ветру. Надеюсь посадить и вырастить хотя, бы одно дерево. Я несу ответственность за природу вместе со всем человечеством. Я – носитель разума, поэтому я ... Не совершаю бездумных действий. Несу ответственность за все, что со мной происходит. Стараюсь противостоять неразумным и низким влияниям. Я ценю жизнь и поэтому я... Жалею всех тех, кому плохо и кого обижают. Я помогаю. Я сам несу ответственность и забочусь о своем здоровье. Я среди других людей, без которых нет смысла в моей жизни, поэтому я... Осознаю, что я человек. Слышу, понимаю, принимаю и воспринимаю другого человека. Уважаю право на ошибку и не делаю обидных сравнений. Я – созидатель и своим трудом самоутверждаюсь, поэтому я... Стремлюсь хорошо учиться. Серьезно и основательно буду выбирать свою профессию. Посажу дерево, построю дом, выращу детей. Я – обладаю внутренним миром, душой, стараюсь быть интересен людям, поэтому я... Признаю и уважаю непохожесть каждого человека и сам имею смелость не быть как все. Не позволяю себя обижать, унижать, подавлять. У меня есть совесть, и она болит, когда я совершаю недостойные поступки. Я – гражданин своего Отечества, своей страны, поэтому я... Изучаю прошлое, интересуюсь настоящим своей Родины, меня волнует будущее моей страны. Если возникнет необходимость, я буду защищать свое Отечество по мере своих сил. Я горжусь своей Родиной и в будущем буду стараться улучшить жизнь моего народа своим делом, своей жизнью.

  • Слайд 13

    Очень много стран на свете, Это знает каждый. Кто, скажите, в странах этих Самый-самый важный? Не спешите, не пытайтесь Дать ответ в один момент. Главных много – выбирайте, Там – король, здесь – президент!!! Про царей и про вождей Знаем мы с пеленок. Но главней, нужней, важней Для страны – ребенок! Кем он станет завтра, Маленький и нежный? Всей Земли права его - Право на надежду!

  • Слайд 14

    Мы к будущему готовимся. И сердце стучит: пора! И взрослыми мы становимся Сегодня, завтра, вчера! Мы видим себя входящими В грядущие времена. Как клятву произносящими, Я твой гражданин, страна! Ю.Яковлев

  • Слайд 15

    Товарищи взрослые и дети! За свое будущее мы все в ответе! Права и обязанности все свои знайте, Вы, взрослые, будьте! А вы, дети! Хорошими людьми вырастайте! Ваши права в ваших руках! Всем всяческих благ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке