Презентация на тему "Заветные баллы ЕГЭ" 11 класс

Презентация: Заветные баллы ЕГЭ
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Заветные баллы ЕГЭ" для 11 класса в режиме онлайн. Содержит 19 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Заветные баллы ЕГЭ
    Слайд 1

    Заветные баллы ЕГЭ

    Автор: Осипенко О.Б. ЧОУ «Гимназия №1» Г. Новороссийск

  • Слайд 2

    А1 Произнеси правильно!

    А: агрономия, апокалипсис, апокриф, апостроф, аристократия,афера (не афёра), аэропорты(мн.ч) Б: банты(мн.ч), бармен, бензопровод, благовест, броня (на билет), (защитная) броня, бутика, бухгалтеров(мн.ч), бытие (не ё), бюрократия В: вальдшнеп, вафель (не вафлей), верба, вероисповедание, ветеринария, вечеря (тайная), воздухопровод, ворожея Г: газопровод, генезис, герба(род. п), гербы (мн.ч) Д: договор(ы), досуг, древко, дремота Ж: жалюзи, жерло, житие(не житиё) З: знамение Е: евангелие, епанча, епитрахиль, еретик

  • Слайд 3

    Расставь ударение

    А:агрономия, апокалипсис, апокриф, апостроф, аристократия, афера, аэропорты(мн.ч) Б:банты(мн.ч), бармен, бензопровод, благовест, броня (на билет), (защитная) броня, бутика, бухгалтеров(мн.ч), бытие, бюрократия В:вальдшнеп, вафель (не вафлей), верба, вероисповедание, ветеринария, вечеря (тайная), воздухопровод, ворожея Г:газопровод, генезис, герба (род. п), гербы (мн.ч) Д:договор(?- мн.ч.), досуг, древко, дремота Ж:жалюзи, жерло, житие З:знамение Е:евангелие, епанча, епитрахиль, еретик

  • Слайд 4

    А1 В каких словах неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

    экспЕрт усугубИть баловАть ржавЕть звонИт цепОчка тортЫ углубИть щавЕль премировАть знамЕние зубчАтый принУдить договОр намЕрение фенОмен задОлго закупОрить мЕльком газИрованная приговОр диспАнсер разОгнутый сосредотОчение  ? ?

  • Слайд 5

    Проверь себя!

    зАгнутый нАбок понялА принялА ждалА облегчИть мЕльком хозЯева красИвее позвонИшь бАнты тОрты каталОг квартАл пОверху

  • Слайд 6

    А3 Исправь ошибки

    двое татар несколько грузин отбеги в сторону взвод солдат отряд партизан полутораста километрах в две тысячи восьмом году толковые инженеры двести килограммов директора заводов двадцать два дня более тихо (тише) три племянницы пятьюстами рублями моих раздумий двое татаров несколько грузинов отбежи в сторону взвод солдатов отряд партизанов полуторастах километрах в двухтысяч восьмом году толковые инженера двести килограмм директоры заводов двадцать двое суток более тише трое племянниц пятистами рублями моих раздумьев

  • Слайд 7

    А5 Запомни !

    Благодаря Согласно вопреки ЧЕМУ? (Д.п) 1. 3. В «Ревизоре» В комедии «Ревизор» 4. (что)и (что) 5. [Те, (кто ед.ч.),мн.ч. ] 2. По прибытии по окончании по предъявлении по приезде Не только, но и Не только , но и Грущу по вас тоскуешь по нас скучает по вас

  • Слайд 8

    А 6

    прич.об. Местоимение который в придаточном предложении имеет предлог: к которому, под которым, вокруг которого, в процессе которого и др. 3) глагол (сказуемое) в придаточном предложении стоит в буд. вр. 4) в предложении есть частица бы Среди книг не было ни одной, которая не могла бы заинтересовать меня. Калиныч отворил нам избушку, которую кто-то украсил пучками сухих душистых трав. 2) В главном предложении при главном слове находится указательное местоимение.(те, тот, такие, эти и др.) По небу, на котором сверкали звезды, пронеслось дымчатое облако Он беседовал с бойцами, которые завтра пойдут в бой. [ ], ( определительное )

  • Слайд 9

    А 9 А 10

    1) люди имеют 2) язык связан 3) он является 4) его считают 1) он оставлен 2) которая похожа 3) интересно 4) мог предсказать процессы 1) его произнесли 2) есть магнитофоны 3) есть магнитофоны и множество диктофонов 4) описывать его 1) мне кажется 2) Толстой был 3) нельзя упрекнуть 4) бывают жулики [ ] простые сложные (осложнённые) [ ] , [ ] прич.об. БСП дееприч.об. [ ], и [ ] ССП [ ], (что) который Пока Если СПП ОПРЕДЕЛЯЙ ГРАММАТИЧЕСКУЮ ОСНОВУ! … … … …

  • Слайд 10

    (8)Жизнь на боте, у которого не была окончательно устранена течь, зависела от капризов погоды, а она постоянно менялась. А9.Какое слово или сочетание слов является одной из грамматических основ в восьмом (8) предложении текста? 1) устранена течь 2) не была окончательно устранена течь 3) окончательно устранена течь 4) не была устранена течь А10.Укажите верную характеристику восьмого (8) предложения текста. 1) простое осложнённое 2) сложное с сочинительной и подчинительной связью 3) сложносочинённое 4) сложноподчинённое

  • Слайд 11

    А11 , В2

    Определи часть речи: Вокруг солнца, только тебя, окна вымыты, ради дружбы, именно такой частицы, обязан всем, вследствие дождей, благодаря развитию, расположенный, торжественный, решившись состязаться, которые были, как только перешагнули, рады приветствовать, несколько монет, вазвано реакцией, ориентированы на победу, некоторые считают, самого человека, это справедливо, говорил справедливо, задержавшись, задержавшийся на работе.

  • Слайд 12

    А 13

    Н - НН 1)Нескоше _ый луг , заплетё_ая коса , книга прочита_а , призы завоёва_ы , выстрое_ая школа , ветре_ый день , строгий таможе_ик, зажжё_ый костёр , сви_ой жир, беше_ый темп, жема_ый жест, ветре_ый человек, ещё не штопа_ый… 2) В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишетсяодна буква Н? Дочь его была воспита(1) а по-стари(2) ому, то есть окруже(3) а мамушками, нянюшками, подружками и се(4) ыми девушками. 1) 1 2) 1,3 3) 2,3 4) 1,3,4 Лицо учителя озабоче(1)о: дети невнимательны и рассея(2)ы, задания еще не выполне(3)ы. 1,2 2) 1,3 3) 2,3 4) 3

  • Слайд 13

    Н ПрилагательныеН Н (от существительных) - ин - (гусиный) н + н - ан - (кожаный) (целиННый, овчиННый) - ян - (глиняный) свиной, зелёный, оловяННый юный, рьяный, стекляННый румяный, пьяный деревяННый -онн- (-енн-) ветреный Запомни! ветреный (день, человек) ветряной (двигатель, мельница) бараний тюлений -ий Посажёный отец Названый брат

  • Слайд 14

    А-23

    Предложение простое – однородные члены с обобщающим словом. - тире между подлежащим и сказуемым. 2. Предложение сложное: [ ] : [ ] [ ]- [ ] причина (потому что) условие (если) раскрытие содержания = время (когда) пояснение ( а именно) противопоставление (а) дополнение [ ], ( ) сравнение (как, будто) слова и увидел, следствие и услышал, быстрая смена событий и почувствовал В сказках Андерсена обретают дар речи не только цветы, ветры, деревья — в них оживает и домашний мир вещей и игрушек. После долгих споров было принято твердое решение:будущее лето целиком посвятим путешествию по Владимирской земле.

  • Слайд 15

    В1Способы словообразования

    а) приставочный: антифашист, недальновидный, неправда, негде, пригород, совладелец, сорвать, поныне. б) суффиксальный: бегство, владение, вставка, выдумщик, гениальность, дедов, заливка, искатель, косьба, правитель, сестрин, чествование, сопротивляемость. в) приставочно-суффиксальный: вправо, обезболить, обезвредить, по-английски, по-старому, расшнуровывать, предвестье, современный. г) бессуффиксный: взрыв, глубь, слёт, обжиг, прорезь, расход, свод, уход, ширь, синь. д) сложение : спецгруппа, кафе-бар, видеомагнитофон, пресс-центр. е) переход из одной части речи в другую (неморфологический): (сидеть) молча, (новая) столовая, учительская (закрыта), поговорим о прекрасном.

  • Слайд 16

    В3 Подчинительная связь в словосочетании обижают близких - к своему ближнему - никогда не задумывались – поведение людей - дружил с ним - очень дружные - их взгляды - третье блюдо - шел не оглядываясь - решить задачу - цвет индиго - возле дома твоего - хочу учиться - мой учитель - оплатить услуги – управление, согласование, примыкание, управление, управление, примыкание, примыкание, согласование; примыкание, управление примыкание, согласование, примыкание, согласование, управление. С прил., прич., мест. и др. Весь день, те дома У сущ., мест. в косв. п. Думая о работе П нар. дееприч. Н.ф. неизм.ф. Так сказали л Какой?Чей? ? косв.п.

  • Слайд 17

    Не те часы хороши, что ходят быстро, а те, что точно показывают время. (Люк де Вовенарг, французский писатель) Человек, полностью не овладевший родным языком, никогда не овладеет другим. (Б. Шоу) Высший долг – это долг перед самим собой. (Оскар Уайльд) После каждого падения снова стремитесь в высоту! Либо ты разобьешься насмерть, либо у тебя вырастут крылья. (М.Э Эшенбах) - австрийская писательница В те дни, когда вы не боретесь за мир, вы помогаете войне. (Н. Григ) Что посеешь в юности, то пожнѐшь в старости. (Г. Ибсен) Человек, помоги себе сам. (Л. Бетховен) Чем человек добрее и умнее, тем больше он замечает добра в людях.(Блез Паскаль)

  • Слайд 18

    Литература

    Н.А. Сенина РУССКИЙ ЯЗЫК. Подготовка к ЕГЭ С.Ю. Иванова РУССКИЙ ЯЗЫК, сборник. Типовые тестовые задания Н.А. Сенина РУССКИЙ ЯЗЫК, тематические тесты Г.Т. Егораева РУССКИЙ ЯЗЫК. Сборник заданий и методических рекомендаций. С.И. Львова, И.П. Цыбулько РУССКИЙ ЯЗЫК, сборник заданий

  • Слайд 19

    УДАЧИ !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке