Презентация на тему "Вербальные и невербальные средства коммуникации"

Презентация: Вербальные и невербальные средства коммуникации
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.3
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Вербальные и невербальные средства коммуникации"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 11 слайдов. Средняя оценка: 4.3 балла из 5. Также представлены другие презентации по психологии для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Вербальные и невербальные средства коммуникации
    Слайд 1

    Вербальные и невербальные средства коммуникации.

  • Слайд 2

    Виды вербальной коммуникации:

    Устная речь; Письменная речь; Слушание; Чтение. Устная и письменная речь участвуют в производстве текста (процесс передачи информации), а слушание и чтение – в восприятии текста, заложенной в нем информации

  • Слайд 3

    Основные функции языка:

    коммуникативная (функция обмена информацией); конструктивная (формулирование мыслей); апеллятивная (воздействие на адресата); эмотивная (непосредственная эмоциональная реакция на ситуацию); фатическая (обмен ритуальными (этикетными) формулами); метаязыковая (функция толкования).

  • Слайд 4

    В зависимости от целей, которые преследуют участники коммуникации, выделяют следующие типы высказываний:

    Сообщение; Мнение; Суждение; Рекомендация; Совет; Критическое замечание; Комплимент; Предложение; Вывод; Резюме; Вопрос; Ответ.

  • Слайд 5

    Диалог – вид речи, характеризующийся зависимостью от обстановки разговора, обусловленностью предыдущими высказываниями.

  • Слайд 6

    Виды диалога:

    информативный (процесс передачи информации); манипулятивный (скрытое управление собеседником).

  • Слайд 7

    Коммуникативные барьеры

    Логический барьер – возникает у партнеров с неодинаковым видом мышления; Стилистический барьер – несоответствие формы представления информации ее содержанию; Семантический (смысловой) барьер – возникает при несоответствии лингвистического словаря со смысловой информацией; Фонетический барьер – препятствия, создаваемые особенностями речи говорящего (дикция, интонация, логические ударения и т.д.).

  • Слайд 8

    Визуальная (невербальная) коммуникация – передача информации посредством невербальных средств общения (жестов, мимики, телодвижений, цвета, пространственной среды и т.д.).

  • Слайд 9

    Установки на общение

    доминирование – равенство - подчинение; заинтересованность – незаинтересованность; официальность – доверительность; закрытость – открытость.

  • Слайд 10

    Сигналы невербальной коммуникации

  • Слайд 11

    Зоны визуальной коммуникации

    Интимная зона (15-45 см) – допускаются только самые близкие люди; Личная зона (45-120 см) – общение деловых партнеров; Социальная зона (120-350 см) – общение в малой группе (10-15 чел.). Пресс-конференции, круглый стол, семинар и т.д.; Публичная зона (от 350 см) – общение с большой группой людей, массовой аудиторией.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке