Презентация на тему "Историко-краеведческий клуб "Наследие"" 9 класс

Презентация: Историко-краеведческий клуб "Наследие"
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Историко-краеведческий клуб "Наследие"" состоит из 27 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему находится здесь! Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2016 году. Для учеников 9 класса.

Содержание

  • Презентация: Историко-краеведческий клуб "Наследие"
    Слайд 1

    ГОУ СОШ № 776Историко-краеведческийклуб

    Эмблема Девиз: «Сердцу, верному Отчизне, память прошлого близка». "Наследие"

  • Слайд 2

    Руководитель клуба «Наследие» - учитель истории, обществоведения и МХК Плугатаренко О.В., высшая квалификационная категория

    Награды: Почетная Грамота Министерства Образования РФ за многолетнюю плодотворную работу в деле обучения ивоспитания. Январь 2004 г. Диплом лауреата конкурса «Грант Москвы» в области наук и технологий в сфереобразования. Сентябрь 2004 г. Медаль «За вклад в развитие образования». Сентябрь 2006г. Медаль «За доблестный труд». Март 2007г. Нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации». Декабрь 2007г.

  • Слайд 3

    Цели и задачи деятельности:

    Объединение школьников в деле изучения и сохранения отечественного культурного наследия Развитие и реализация интересов и потенциальных способностей учащихся в проектной деятельности Стимулирование творческой деятельности Расширение содержательной базы изучения отечественной истории и культуры

  • Слайд 4

    Клуб «Наследие» - это динамичный разновозрастный коллектив

    Для работы в клубе необходимы: желание активность; креативность; инициативность; целеустремленность.

  • Слайд 5

    О клубе

    Клуб «Наследие» объединяет ребят, увлеченных историей Изучение прошлого позволяет нам лучше разобраться в сегодняшнем и понять , что «день грядущий нам готовит» Мы не ограничиваемся лишь чтением первоисточников и трудов историков, не только «погружаемся в эпоху», основная наша деятельность - практическая: выполнение проектно-исследовательской работы и ее защита

  • Слайд 6

    Приоритетными направлениями нашей деятельности являются:

    Историческое Культурологическое Москвоведческое Гражданско-патриотическое История- наставница жизни…Цицерон

  • Слайд 7

    Калейдоскоп направлений деятельности клуба

  • Слайд 8

    Постижение истории

    «Полнее сознавая прошедшее, мы уясняем современное; глубже опускаясь в смысл былого, раскрываем смысл будущего; глядя назад, шагаем вперед» (А. И. Герцен) «Кто знает прошлое, тот знает будущее» (Гете)

  • Слайд 9

    Без взгляда в прошлое, без освоения опыта предыдущих поколений, невозможно получить правильные ответы, поставленные современностью. Историческая память, обращение к историческому наследию всегда обогащало общество живительными соками духовности.

  • Слайд 10

    О ценности истории

    «История в некотором смысле есть священная книга народов, главная и необходимая; зерцало их бытия и деятельности; скрижаль откровений и правил; завет предков потомству; дополнение, изъяснение настоящего и пример будущего» (Н.М.Карамзин)

  • Слайд 11

    Культурологическое

    НАСЛЕДИЕ - (legacy, heritage) - явления культуры, власти, быта и т.п., полученные от прежних эпох, от деятелей прошлого. В политической, государственной практике различают наследие: идейное, национальное, культурное, политическое. Образно говорят: наследие прошлого (heritage of the past); отцовское наследие (patrimony).

  • Слайд 12

    Глядя в историю словно в зеркало, я стараюсь изменить к лучшему собственную жизнь и устроить ее по примеру тех, о чьих доблестях рассказываюПлутарх

  • Слайд 13

    Всемирное наследие— выдающиеся культурные и природные ценности, составляющие достояние всего человечества. В 1972 ЮНЕСКО приняла Конвенцию об охране всемирного культурного и природного наследия (вступила в силу в 1975). Ратифицировали конвенцию в начале 1992 года 123 страны-участника, в их числе Россия.

  • Слайд 14

    Познание минувших времен и познание стран мира – украшение и пища человеческих умов.Леонардо да Винчи

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Все, что связано с историей, культурой Москвы и Московской области, ценно и дорого нам. Москва и Подмосковье занимают выдающееся место в истории нашей Родины.

  • Слайд 17

    Гражданско-патриотическое

  • Слайд 18

    Аспекты взаимодействия

  • Слайд 19

    От целей к достижениямСреди членов клуба призеры и победителимуниципальных,окружных, городских, всероссийских, международных олимпиад , проектов, конкурсов

    2001-2002 уч. г. – на Московском Международном форуме «Одаренные дети» Милосердов Федор (6 класс) в номинации «Клуб юных историков» отмечен дипломом лауреата и призом жюри. 2002-2003: 1) В окружном конкурсе ЮВАО «Если бы я был Главой Управы» учащаяся 11 класса Плугатаренко Полиназаняла I место в районном туре и награждена грамотой округа за творческую индивидуальность и практическую направленность представленного проекта. 2) В окружной олимпиаде по истории Барсуков Игорь (8 класс) занял III место. 3) На Московском Международном форуме «Одаренные дети» Милосердов Федор (7 класс) занял II место в номинации «Клуб юных историков». 2003-2004: 1) По итогам окружной олимпиады по историиБарсуковИгорь (9 класс) занял III местов муниципальном туре. 2)На окружном конкурсе реферативных работ по москвоведениюуч-ся 11 кл. Индеева ЕленаиАскеров Руслан оба заняли I место, аМилосердов Федор(8 кл.) получил грамоту за оригинальность и творческий подход к работе над рефератом.

  • Слайд 20

    2004 - 2005 уч. год

  • Слайд 21

    2005- 2006 уч. год

  • Слайд 22

    2005- 2006 уч. год (продолжение)

  • Слайд 23

    2006-2007 уч. год

  • Слайд 24

    2006-2007 уч. год (продолжение)

  • Слайд 25

    2007-2008 уч. год

    Наши ребята активно участвовали в этом году в дистанционных проектах, олимпиадах, викторинах и конференциях, реализуемых Департаментом образования Москвы и Московским городским Дворцом детского (юношеского) творчества на Воробьевых горах (МГДД(Ю)Т). Это: 1) Московский открытый проект по законодательству и праву «Закон и порядок» в 2 этапа. 1 этап интернет-викторина – 2 участника: Антонова Ольга (10-Б класс) – награждена Диплом Победителя 1-го этапа и Мнёва Анна (8-А класс) получила Свидетельство участника. 2 этап открытая конференция – 1 участник: Антонова Ольга получила Свидетельство участника + Рекомендация для поступления в вуз и Публикация работы в сборнике 2) Московская открытая Интернет-олимпиада по истории второй мировой и Великой Отечественной войн, посвященная 65-ой годовщине Курской битвы в 3 этапа: 1 этап интернет-викторина по военной истории – 2 участника: Дорофеев Дмитрий (8-А) и Мнева Анна (8-А), оба получили Свидетельство участника 2 этап открытая конференция Свидетельство участника + Публикация работы в сборнике 3 этап интеллектуальный марафон (финал) Диплом I степени 3) XVIII Московская открытая конференция «Путь поколений» 1 этап интернет-викторина - 1 участник Дорофеев Дмитрий. Приняли активное участие в окружном этапе Московской городской олимпиады по истории. Учащийся 8-А класса Дорофеев Дмитрий занял III место и награжден Грамотой.

  • Слайд 26

    Уроки КЛИО

    Существует расхожее мнение о том, что «история ничему никого не научила». Русский историк В.О.Ключевский так парировал: «Если это даже и правда, то истории вовсе не касается как науки: не цветы виноваты в том, что слепой не видит их красоты. История учит даже тех, кто у неё не учится. Она их проучивает за невежество и пренебрежение»

  • Слайд 27

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке