Презентация на тему "Казань - столица Республики Татарстан" 8 класс

Презентация: Казань - столица Республики Татарстан
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 8 класса на тему "Казань - столица Республики Татарстан" по географии. Состоит из 19 слайдов. Размер файла 1.9 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Казань - столица Республики Татарстан
    Слайд 1

    Казань - столица Республики Татарстан.

    Казань сегодня – это крупнейший центр культуры, науки, торговли и промышленности. Город расположен на левом берегу Волги и имеет крайне выгодное геополитическое положение – в центре активно экономически развивающегося Поволжья.

  • Слайд 2

    транспортный узел включает:- воздушную инфраструктуру; - речную инфраструктуру;- железнодорожную инфраструктуру;- автомобильную инфраструктуру;

  • Слайд 3

    Транспортная инфраструктура Казани:

    Автобусы:В городе действует более 150 автобусных маршрутов. Есть муниципальные и коммерческие маршруты. Трамваи и троллейбусы. Метро. В 2005 году открылась первая станция. Международный аэропорт «Казань». Грузовой речной порт. Железнодорожный транспорт. Городской транспорт: Междугородное и международное сообщение:

  • Слайд 4

    Казань является ядром транспортно-логистической системы Поволжья в рамках развития транспортного коридора «Западная Европа — Западный Китай». С целью развития транспортной системы были открыты современные логистические центры:

    Логистический комплекс «Q-Park Казань» Индустриально-логистический парк «Биек Тау» Логистический центр «Константиновский»

  • Слайд 5

    Итоги годовой деятельности транспортной отрасли (2009):

    Прибыль на пассажирском автотранспорте упала втрое. Возросли убытки на городском электро-транспорте, водном и воздушном. Автотранспортными предприятиями республики было перевезено 184 млн. пассажиров, что на 6% меньше показателей 2008 года. Общий доход снизился на 8% и составил 3 млрд. рублей. В секторе железнодорожного транспорта наблюдалось уменьшение объема пассажирооборота на 16%, по пригородным перевозкам падение на четверть. Услугами аэропортов воспользовались более 850 тыс. пассажиров, снижение составило 8%. Из-за отсутствия автодорог с твердым покрытием треть населенных пунктов республики периодически остаются отрезанными от транспортных коммуникаций.

  • Слайд 6

    Направления развития транспортной инфраструктуры

    Активно развивается железнодорожная инфраструктура, которую планируют увязать с другими видами транспорта. В будущем планируется перевести основной поток поездов на вокзал станции Восстание, а вокзал в Казани будет контролировать пригородные перевозки и фирменные поезда «Казань – Москва». Развитие проекта Свияжского мультимодального центра «Казань».

  • Слайд 7

    Реконструкция трассы М7 «Москва – Казань». Налаживание контактов и интенсивности  грузоперевозок Москва – Казань. Большая работа предстоит в плане подготовки к Универсиаде.

  • Слайд 8

    Одна из задач, поставленной перед Президентом России Д.Медведевым в рамках подготовки к Универсиаде – создание для ее гостей комфортных транспортных условий, а для жителей города – решение проблем, связанных с многочасовыми транспортными пробками. Эта задача будет решаться сразу по нескольким направлениям – развитие магистральной улично-дорожной сети, скоростных видов внеуличного пассажирского транспорта, а также совершенствование структуры маршрутной сети наземного пассажирского транспорта. 

  • Слайд 9

    Для решения проблем транспортного обслуживания необходимо решить следующие логистические задачи: - создать транспортное сообщение между двумя частями столицы на противоположных берегах реки Казанки; - разгрузить исторический центр и связать радиальными магистралями зоны размещения спортобъектов в различных концах города

  • Слайд 10

    В результате в г. Казани до 2013 года будет построено и реконструировано 270 км автодорог, построено 39 транспортных развязок и путепроводов, 16 пешеходных переходов и 5 автодорожных мостов.

  • Слайд 11

    Совершенствование транспортной инфраструктуры в рамках подготовки к Универсиаде:

    Продуманы схемы доставки гостей в Казань по железной дороге. Планируется организовать оттуда поезда на Вену и Пекин; Система интермодальных авиаперевозок;

  • Слайд 12

    СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В РАМКАХ ПОДГОТОВКИ К УНИВЕРСИАДЕ:

    Вокзал в центре Казани. Речь о его ликвидации не идет, однако его предстоит модернизировать, сократив вокруг площади, занятые железнодорожными предприятиями; Реконструкция международного аэропорта «Казань»; Мощности аэропорта к 2013 году планируется увеличить в 5 раз до 5 млн. пассажиров в год. Завершение строительства первой линии Казанского метрополитена; Строительство и реконструкция объектов автодорожной инфраструктуры в Казани;

  • Слайд 13

    Перенос железнодорожной инфраструктуры из центра г. Казань со строительством нового комплекса на станции «Восстание» по ул. Воровского; Крупномасштабная модернизация транспортного парка на воздушном, водном, железнодорожном, автомобильном и городском электрическом транспорте. Для обновления пассажирского транспорта к 2013 году необходимо приобрести 800 городских и туристических автобусов, 250 троллейбусов, 150 трамваев. Необходимо построить 144 км новых троллейбусных линий и реконструировать порядка 80 км трамвайных путей. Ремонт автодорог по направлению «Казань — Болгар», представляющему туристическую ценность, в Алексеевском, Алькеевском и Спасском районах республики.

  • Слайд 14

    Модернизация водного транспорта позволит сохранить спрос на пригородные пассажирские перевозки и динамично растущую потребность в водном туризме. На подготовку инфраструктуры внутреннего водного транспорта необходимо около 1,3 млрд. руб. К 2013 году запланировано закончить реконструкцию пассажирских причалов Верхнего и Нижнего Услона, Матюшино и Кызыл Байрак. Чтобы гости Универсиады могли беспрепятственно и с комфортом осмотреть культурно-исторические памятники, нужно построить туристических причалы в г. Болгар и на острове-граде Свияжск.

  • Слайд 15

    СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В РАМКАХ ПОДГОТОВКИ К УНИВЕРСИАДЕ:

    Реконструкция речного вокзала позволит принимать плавучие гостиницы, которые предполагается задействовать для размещения гостей и участников состязаний.

  • Слайд 16

    предполагается разработка концепции транспортного обслуживания, в которой планируется отразить:

    проект схемы работы, предполагаемой к созданию транспортной группы по организации транспортного обслуживания; порядок привлечения и найма водителей для VIP-машин, автобусов и микроавтобусов; предполагаемые виды используемых транспортных средств; класс и количество выделяемых автотранспортных средств; карту города с указанием планируемого движения транспорта на маршрутах Аэропорт — объекты проведения — гостиницы; карту-схему каждого официального объекта проведения с указанием пунктов посадки и высадки участников, автостоянок, зон ожидания для VIP-автомашин и автобусов.

  • Слайд 17

    "В период кризиса необходимо переходить на новое качество транспортной инфраструктуры и новые технологии дорожного строительства", - отметил на совещании Игорь Левитин. Министр позитивно охарактеризовал строящийся в Татарстане и уникальный для России стационарный завод по производству дорожных материалов, обеспечивающих долговечность дорожного покрытия. Опыт этого проекта будет распространен в других регионах РФ.

  • Слайд 18

    Таким образом, на развитие транспортной инфраструктуры понадобится порядка 288 млрд. рублей.

  • Слайд 19

    Спасибо за внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке