Презентация на тему "Исследование уровня мотивации"

Презентация: Исследование уровня мотивации
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Исследование уровня мотивации" по психологии. Состоит из 17 слайдов. Размер файла 0.22 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Исследование уровня мотивации
    Слайд 1

    Возрастные особенности:

    Частая смена увлечений, «метание» из стороны в сторону – это реальный опыт деятельности в самых ранних областях и направлениях науки, искусства, знания. Общение является ключевым смыслом взаимодействия.

  • Слайд 2

    1.с педагогической точки зрения характеризуется низкой самоорганизацией, учебной рассеянностью недисциплинированностью снижением интереса к учёбе и её результатам 2. с психологической стороны – снижением самооценки, высоким уровнем ситуативной тревожности.

  • Слайд 3

    Школьники вынуждены неоднократно переживать адаптационный синдром

    в котором выделяются три характеристики: состояние тревоги(идёт мобилизация защитных сил организма); резистентности (необходимость приспособления к трудной ситуации); истощение (при длительном стрессе возможны фундаментальные изменения в здоровье и поведении человека).

  • Слайд 4

    В чем особенность адаптации этого момента?

    Наиболее сложным для 5-классника является переход от одного, привычного учителя, к взаимодействию с несколькими предметниками. =>Ломаются привычные стереотипы=>снижается самооценка ребенка

  • Слайд 5

    Какие «плюсы» несет в себе переход из начальной школы в среднюю?

    дети узнают свои сильные и слабые стороны учатся смотреть на себя глазами разных людей учатся гибко перестраивать свое поведение в зависимости от ситуации и человека, с которым общаются. Многие родители жалуются на то, что ребенок не хочет учиться, что он «скатился» на «тройки» и его ничего не волнует. Волнует, да еще и как! Но – действительно, не учеба.

  • Слайд 6

    наша цель:

    Научить контактировать с одноклассниками. Научить владению необходимыми навыками общения.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Исследование уровня мотивации 5А класс

  • Слайд 9

    диаграмма №1 Уровень школьной мотивации, где 1-очень низкий уровень;2- низкий уровень; 3 –средний; 4- высокий; 5- очень высокий. 33% учащихся имеют низкий уровень мотивации. 38% имеют средний уровень мотивации 29% учащихся имеют высокий уровень мотивации.

  • Слайд 10

    Исследование уровня мотивации 5Б класс

  • Слайд 11

    диаграмма №2 Уровень школьной мотивации, где 1-очент низкий уровень ;2- низкий уровень; 3 –средний; 4- высокий; 5- очень высокий. 18% учащихся имеют низкий уровень мотивации. 48% имеют средний уровень мотивации 34% учащихся имеют высокий уровень мотивации

  • Слайд 12

    Методика «Учебный план»5а КЛАСС

  • Слайд 13

    Методика «Учебный план »5Б КЛАСС

  • Слайд 14

    Методика « Выявление стресс факторов мешающих нормальной адаптации»

  • Слайд 15

    Рекомендации классному руководителю и педагогам по созданию адаптационных условий:

    Оценочная деятельность педагога должна носить стимулирующий и поддерживающий характер. Оценка должна относиться не к личности подростка, а к конкретному поступку. Классному руководителю необходимо стремиться создавать благоприятный психологический микроклимат в школьном коллективе. Создавать в классе атмосферу сотрудничества, взаимопомощи и поддержки. Преподавателям и классному руководителю необходимо стремиться, по максимуму, вовлекать всех учащихся в процесс учебной деятельности и общественную жизнь классного коллектива. Привлекать учащихся к выполнению определенных обязанностей.

  • Слайд 16

    Необходимо помочь достигнуть успеха в том виде деятельности, от которого, прежде всего, зависит статусное положение учащегося в коллективе. . У учащихся рекомендуется вырабатывать уверенность в себе и своих действиях, отсутствие которой делает их более застенчивыми. Иногда полезно, чтобы робкого, неуверенного человека поддерживали более авторитетные сверстники.

  • Слайд 17

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке