Презентация на тему "Проектирование и моделирование ОП как результативно-целевая основа деятельности ОУ"

Презентация: Проектирование и моделирование ОП как результативно-целевая основа деятельности ОУ
1 из 37
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Проектирование и моделирование ОП как результативно-целевая основа деятельности ОУ"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 37 слайдов. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по педагогике для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Проектирование и моделирование ОП как результативно-целевая основа деятельности ОУ
    Слайд 1

    Проектирование и моделирование ОП как результативно-целевая основа деятельности ОУ

    18 декабря 2008 г. Николаева Н.А., зам. директора, МОУ «Кочневская средняя общеобразовательная школа»

  • Слайд 2

    Цель:

    Предъявление опыта работы Выявление проблем, возникших в ходе разработки и реализации ОП, проектов школы, управленческого проекта

  • Слайд 3

    Проектирование

    Процесс создания проекта – прототипа, прообраза предполагаемого или возможного объекта, состояния Процесс разработки проекта и его фиксация в какой-либо внешне выраженной форме Запомни!

  • Слайд 4

    Проект

    Реалистичный замысел о желаемом будущем. Содержит в себе рациональное обоснование и конкретный способ своей практической осуществимости Запомни!

  • Слайд 5

    Замысел переустройства того или иного участка действительности согласно определённым правилам (Г.Селевко) Запомни!

  • Слайд 6

    Проект – это

    5 «П» - Проблема Планирование Поиск информации Продукт Презентация Запомни!

  • Слайд 7

    Цель проекта -

    Модель желаемого конечного результата

  • Слайд 8

    Моделирование

    Процесс создания модели

  • Слайд 9

    Противоречия

    Между традиционным пониманием ОП как программы учебной и толкованием её законом РФ «Об образовании» Между требованием к её разработке и реализации и отсутствием опыта подобной деятельности Между многополярностью подходов и необходимостью выбора модели ОП в ОУ

  • Слайд 10

    Проблема

    Осмысления места, роли ОП и основных подходов к её реализации

  • Слайд 11

    Вывод

    Образовательная программа – программа деятельности субъектов по реализации целей образования

  • Слайд 12

    Прогнозируемый результат

    Готовность выпускника жить в обществе, ориентироваться в любой жизненной ситуации

  • Слайд 13

    Проект

    Модель ЛОО как средство саморазвития личности

  • Слайд 14

    Проблема

    Невозможно достичь результата образования без ориентации на саморазвитие личности ребёнка

  • Слайд 15

    Цель проекта

    Обеспечение условий саморазвития личности учащихся и педагогов

  • Слайд 16

    Задачи

    Обеспечить готовность субъектов ОП к переходу на ЛОО Обеспечить развитие учащихся и педагогов в условиях реализации модели ЛОО

  • Слайд 17

    Обеспечить индивидуальные траектории получения образования в соответствии со способностями, склонностями и потребностями учащихся

  • Слайд 18

    Инициировать роль самообразования, как педагогов, так и учащихся

  • Слайд 19

    Главный итог реализации проекта

    Развитие личностных характеристик педагогов и учащихся Осознанность выбора индивидуального пути обучения Ответственность за этот выбор Положительная динамика образованности учащихся

  • Слайд 20

    Индикаторы (показатели) достижения цели

    Субъектность Мотивация к успеху Стремление к самоактуализации Потребность в профессиональном развитии Высокая оценка условий, способствующих профессиональному росту

  • Слайд 21

    Готовность субъектов ОП к ЛОО Наличие условий ЛОО Научно-исследовательский характер работ Количество участников НПК, педчтений Диагностика образовательных возможностей учащихся Определённость жизненных планов

  • Слайд 22

    Способы и каналы получения информации

    Анализ статистических данных Наблюдение Анкетирование Тестирование Экспертное оценивание Анализ документов Диагностические методики и процедуры

  • Слайд 23

    Основные показатели мониторинга результата образования

    Мониторинг уровня образовательной подготовки и развития личности учащихся Успешность обучения (уровень обученности, достижения учащихся во внеурочной деятельности) Уровень самостоятельной учебной деятельности

  • Слайд 24

    Сформированность ключевых компетенций Творческая, исследовательская деятельность учащихся Развитие личностных качеств учащихся

  • Слайд 25

    2. Мониторинг социальной успешности выпускников Самоопределение Уровень социальной зрелости Профессиональная стратификация Уровень ЦО

  • Слайд 26

    Основные показатели мониторинга образовательного процесса

    Управленческая деятельность (психологический климат в коллективе, диагностика уровня педагогического сотрудничества, эффективность управления, удовлетворённость субъектов)

  • Слайд 27

    Развитие содержания образования Оптимизация процесса образования Технологии Интеграция основного и дополнительного образования Реализация ОП Охват учащихся различными формами обучения

  • Слайд 28

    Валеологичность ОП Показатели здоровья

  • Слайд 29

    Показатели мониторинга условий

    Мониторинг развития педагогического коллектива (сведения о педагогах, их ПК, факторах, влияющих на саморазвитие, использование ИКТ, участие в работе семинаров, рейтинг) Мониторинг условий социума (характеристика социума и семей)

  • Слайд 30

    Мониторинг материально-технического и финансового обеспечения Уровень обеспеченности учебниками Оснащённость учебных кабинетов Данные о смотрах кабинетов Характеристика школьной библиотеки Финансирование

  • Слайд 31

    Проблемы ОУ

  • Слайд 32

    Реализация ЛО подхода в полной мере невозможна без психологического сопровождения ребёнка Педагогическое диагностирование затруднено из-за затратности по времени

  • Слайд 33

    Отслеживание результатов реализации программ и проектов, деятельности школы и отдельного учителя невозможно без службы мониторинга, а её создание нереально в условиях малочисленной сельской школы Невозможно добиться реализации цели без анализа промежуточных результатов

  • Слайд 34

    Без личностного осмысления роли каждого участника реализации проекта невозможно рассчитывать на эффективность его реализации Должно практиковаться и проектирование саморазвития, как на уровне педагога, так и на уровне ученика

  • Слайд 35

    Невозможно достичь результата образования без поддержки родителей Требуют своего развития аналитические, прогностические, проектировочные и рефлексивные умения педагогов Продуктивность деятельности педагогов зависит от системы их ценностей

  • Слайд 36

    Проектная деятельность

    содержит в себе принцип саморазвития может стать средством организации сотрудничества

  • Слайд 37

    Проектирование

    является фактором развития образования средством социального и интеллектуального творческого саморазвития всех субъектов образования

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке