Презентация на тему "Самое утреннее из чувств" 9 класс

Презентация: Самое утреннее из чувств
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.81 Мб). Тема: "Самое утреннее из чувств". Предмет: психология. 19 слайдов. Для учеников 9 класса. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Самое утреннее из чувств
    Слайд 1

    Самое утреннее из чувств

  • Слайд 2

    О, раскройте мне волны, загадку любви – древнюю, полную муки загадку.

  • Слайд 3

    Существует легенда, что когда-то на Земле жили четырехрукие, четырехногие существа, с двумя лицами на одной голове. Каждое существо соединяло в себе сразу два пола. Они назывались «андрогинами». Эти люди обладали великой силой и мощью, и однажды задумали поднять восстание против богов, чтобы самим править миром. Боги, узнав об этом, разгневались, и верховный правитель Зевс наказал непокорных: разделил каждое существо пополам и разбросал эти половинки по всему свету. С тех давних пор разделенные половинки ищут друг друга. Если кому-либо «случается встретить как раз свою половину, обоих охватывает такое удивительное чувство привязанности, близости и любви, что они поистине не хотят разлучаться даже на короткое время. Платон. «Пир»

  • Слайд 4

    Составить кластер к слову «любовь»

  • Слайд 5

    “Три источника имеют влечения человека – душу, разум, тело”.

    Влечение души порождает дружбу Влечение ума – уважение Влечение тела – желание… любовь

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Мы любим планету… Мы тянемся к свету… Вселенная любит… Судьба приголубит… Мы верим , надеемся… В жизни найти... ЛЮБОВЬ с которою нам по пути!

  • Слайд 9

    «Ловушки» любви

    Очень часто бывает, что влюбленность, неожиданно вспыхнув, также неожиданно и в один момент угасает. Поэтому поводу можно сказать, что человек попал в “ловушку ” и чем человек моложе, тем больше вероятность попадания в них. Прочитай ситуации, происходящие с вашими сверстниками и определите о какой «ловушке» идет речь.

  • Слайд 10

    «Ловушка общности интересов»

    «Ловушка жалости» «Ловушка уязвленного самолюбия» «Ловушка неполноценности» «Ловушка удачи»

  • Слайд 11

    Ситуация № 1 Я девушка общительная, доброжелательная, весёлая. В моей жизни произошло несколько случаев, когда я встречалась с парнями и думала, что люблю… Меня привлекали только те парни, у которых что-то не получалось в жизни: плохо учились, или были замкнутыми, или выделялись конфликтными взаимоотношениями. Я была уверена, что они без меня пропадут. Но когда у нас получалось справиться с их трудностями, мне они были не интересны. И тогда я поняла, что я их не любила, а просто жалела…  

  • Слайд 12

    Ситуация № 2 Я был очень популярным среди девушек, в меня многие влюблялись. Но как-то у нас в классе появилась девушка, которая не обращала на меня никакого внимания. Я стал думать только о ней: не спал, не ел… И тогда я решил, что вот и пришла настоящая любовь… Я пытался завоевать её внимание любыми способами, и это произошло. Но когда я стал с ней встречаться, она перестала быть интересной…

  • Слайд 13

    Ситуация № 3 Однажды я встречалась с парнем. Мы с ним ходили в кино, театр, слушали классическую музыку. Нам было так хорошо вместе, и я думала, что люблю его. Но со временем у нас стали изменяться интересы: он стал ходить на дискотеку, уделять много времени спорту… я потеряла желание общаться с ним. Поняла, что это была просто влюблённость.

  • Слайд 14

    Ситуация № 4 С 14 лет я стал встречаться с девушками. Но каждая из них, через некоторое время, бросала меня и предпочитала других парней. Как-то я познакомился с девушкой, с которой отношения складывались плавно, и я уверенно чувствовал себя с ней. Тогда я подумал, что это настоящая любовь. Но когда меня выбрали премьер-министром школы, и моя репутация резко пошла вверх (появилось много девушек, желающих со мной дружить)… мое отношение к моей девушке сразу же изменилось. Я бросил её.

  • Слайд 15

    Ситуация № 5 С самого раннего детства я была недовольна своей внешностью: то мне казалось, что уши торчат, то нос мне не нравился, то ноги слишком худые… Я думала, что никогда не буду достойна любви, но всё равно ждала и надеялась. И когда мне исполнилось 14 лет, со мной произошла такая история: мне предложил дружбу старшеклассник, мы стали встречаться… Я стала такой счастливой и решила, что люблю его. Но со временем оказалось, что это было всего лишь моей благодарностью, влюблённостью за то, что он обратил на меня внимание.

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Рекомендации психолога для юношей:

    Девушке в юноше нравятся душевная зрелость, серьезные планы на будущее, чувство ответственности. Не критикуй свою подругу. Чаще делай ей комплименты. Не мучь её ревностью. Если случится уехать, регулярно звони, пиши. Оказывай ей больше, чем другим внимания. Не устраивай никаких испытаний, чтобы проверить её чувства.

  • Слайд 18

    Рекомендации психолога для девушек:

    Не считай любимого своей собственностью. Не требуй от избранника поступков, противоречащих его натуре. Не будь слишком подозрительной. Не повторяй без конца: «Ты меня уже не любишь…» Не делай упреков слезным тоном, не стремись показать, что ты из-за него несчастна. Старайся хвалить, высоко ценить его качества (особенно ум, силу, мужественность)

  • Слайд 19
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке