Презентация на тему "Производитель, Дистрибьютор, Аптека. У кого сейчас рыночная сила?"

Презентация: Производитель, Дистрибьютор, Аптека. У кого сейчас рыночная сила?
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint для студентов на тему "Производитель, Дистрибьютор, Аптека. У кого сейчас рыночная сила?". Содержит 9 слайдов. Скачать файл 0.44 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн или скачивайте на компьютер. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Производитель, Дистрибьютор, Аптека. У кого сейчас рыночная сила?
    Слайд 1

    ПроизводительДистрибьюторАптекаУ кого сейчас рыночная сила?

  • Слайд 2

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

    Устанавливает начальный уровень цен Финансирует продвижение и, частично, дистрибьюцию ЛС Основной «инвестор» на рынке Активно адаптируется к новым условиям Изменяет бизнесс-модель Берет на себя контроль рисков Локализует производство продуктов Расширяет портфель препаратов

  • Слайд 3

    ДИСТРИБЬЮТОР

    Имеет законодательно ограниченную наценку Сконцентрирован и контролируется государством Страдает от конкуренции Осуществляет «кредитно-коллекторский» сервис для Производителя Постепенно становится логистом Передает Производителю часть рисков Инвестирует в логистический сервис

  • Слайд 4

    АПТЕКА / АПТЕЧНАЯ СЕТЬ

    Высокий уровень концентрации и конкуренции на платежеспособных территориях Низкий уровень консолидации в целом по стране Имеет возможности маневра по наценке на разные группы ЛС Быстро увеличивает свою значимость на рынке Управляет ассортиментом Получает от Производителя часть средств на продвижение ЛС Получает статус «учереждения системы ЗО» Планирует выведение Private-label продуктов

  • Слайд 5

    Консолидация Аптечной Сети

    Возможна двумя основными путями: Укрупнение Открытие новых аптек или покупка существующих Географическая экспансия Значительный уровень требуемых инвестиций Объединение Сохранение контроля со стороны собственников Синергия при закупках ЛС и в отношениях с Производителем Проблемы эффективного управления «холдингом»

  • Слайд 6

    Украинский рынок развивается...

    Рынок брендированных генериков Реакция потребителя на брендирование уменьшается Государство, не будучи ключевым плательщиком на рынке, является, по сути, его основным регулятором: Запрет на рекламу ЛС Рецептурный отпуск ЛС Проекты по выписыванию ЛС по INN Ограничение визитов МП к врачам Аптека становится ключевой целью в работе Производителя

  • Слайд 7

    У кого рыночная сила?

    Рыночная сила у того кто платит... В наших реалиях большая часть расходов по покупке ЛС финансируется пациентом (~85%) ...рыночная сила – у ПАЦИЕНТА

  • Слайд 8

    Rx VS OTC

    У нас не ОТС рынок большой, а Rx рынок маленький

  • Слайд 9

    Реформа здравоохранения и Rx

    1,2 B USD 1,6B USD 1,2 B USD 3,6B USD Δ 2 B USD ОМС и ДМС Обеспечение ЛУ ЛС Реимбурсация

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке