Презентация на тему "Туризм" 11 класс

Презентация: Туризм
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.4
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа, посвященная туризму и его видам, доминирующих в Европе. Автор рассказывает о причинах роста туристической активности, а также о наиболее популярных направлениях в этой сфере.

Краткое содержание

  • Характеристика
  • Причины туристского «бума»
  • Приморский район
  • Специфические черты Средиземноморья
  • Горный район
  • Озерной туризм
  • Речной туризм

Содержание

  • Презентация: Туризм
    Слайд 1

    Отдых и туризм зарубежной Европы

  • Слайд 2

    Характеристика

    В последние десятилетия доля зарубежной Европы в мире по основным показателям международного туризма постепенно уменьшается.

    Тем не менее зарубежная Европа продолжает оставаться главным туристско-рекреационным регионом мира: в 2001 г. ее посетили 385 млн чел., а к 2010 г. этот показатель, согласно прогнозу, возрастет до 476 млн. в сфере туризма в зарубежной Европе заняты 35 млн человек; в ней создается около 8% ВВП стран Евросоюза.

  • Слайд 3

    Причины туристского «бума»

    развитию международного туризма в регионе благоприятствуют природные факторы:

    богатые и разнообразные природно-рекреационные ресурсы,

    чрезвычайная изрезанность береговой линии и наличие большого числа бухт, заливов, внутренних морей,

    тысячи километров морских пляжей,

    густая речная сеть,

    мозаичность ландшафтов и сочетание по соседству территорий прибрежных и горных пейзажей.

    культурно-исторические факторы:

    богатство разнообразных исторических и архитектурных памятников,

    высокий уровень духовной и материальной культуры,

    мозаичность национального и религиозного состава населения,

    высокий уровень образования.

  • Слайд 4

    благоприятно воздействуют социально-экономические и экономико-географические факторы:

    высокий уровень общеэкономического развития,

    растущие доходы населения,

    наличие необходимой транспортной и социальной инфраструктуры,

    тесное соседство большинства стран региона, а также близость их к другим основным туристским регионам мира.

    политические факторы:

    длительный период мирного развития региона,

     упрощение или отмена пограничного паспортного режима.

  • Слайд 5

    В зарубежной Европе получили развитие почти все возможные виды туризма — познавательный, рекреационный, научный, деловой, религиозный, экологический.

    Здесь в большей мере выражен внутрирегиональный туризм: примерно 9/10 всех иностранных туристов — европейцы и лишь 1/10 — приезжие из других регионов мира.Во въездном туризме лидирует «большая тройка» классических туристских стран: Франция, Испания и Италия, — где количество прибывающих превышает 25 млн в год. На втором месте (от 10 млн до 25 млн в год) оказываются Великобритания, Польша, Австрия, Германия, Венгрия, Португалия, Андорра, Греция, Швейцария. На третьем месте страны Средней и Северной Европы.

  • Слайд 6

    Приморский район

    Самый распространенный. Для этой цели используется значительная часть всего морского побережья региона.

    Средиземноморье — главный район туристской специализации не только в Европе, но и в мире.

  • Слайд 7

    Специфические черты Средиземноморья

    • преобладание линейной формы туристско-рекреационного освоения территории (вдоль морского побережья);
    • большая роль островов;
    • ярко выраженная сезонность туристских потоков с многократным перевесом летнего (купального) сезона;
    • создание преимущественно крупных комплексов с сильной концентрацией туристов и отдыхающих.
  • Слайд 8

    Главный средиземноморский туристско-рекреационный район Франции называют французской Ривьерой, или ЛазурнымБерегом. Это участок побережья, протянувшийся на 230 км. Здесь, на защищенном от северных ветров Приморскими Альпами ЛазурномБерегу, количество погожих дней в году достигает 300. Средняя годовая температура воздуха +20 °С, и даже зимой она не опускается ниже +8 °С. Соответственно, и купальный сезон здесь достаточно длительный. Столица французской Ривьеры — курортный город Ницца, в котором туризм дает работу половине населения.

    Другие курортные города — Канн (Канны), знаменитый своими ежегодными кинофестивалями.

  • Слайд 9

    Горный район

    Среди районов горного туризма внеконкурентное первое место занимает альпийский. Ежегодно его посещают от 80до 150 млн человек.

    Альпы - типичный район круглогодичного туризма: на высотах до 500 м преобладает пеший туризм, от 1000 до 2000 м — горнолыжный, а от 2000 до 3000 м — горнолыжный спорт и альпинизм. Развитию в Альпах международного туризма способствует и их выгодное транспортно-географическое положение.

  • Слайд 10

    Основными принимающими туристов странами в альпийском районе были и остаются Австрия и Швейцария. Но к этой категории стран относятся также Франция, Италия, Германия, Лихтенштейн, Словения.

    Материально-техническая база альпийского туризма в наши дни достигла очень высокого уровня. Общее число мест для размещения превысило уже 3 миллиона. Действуют 12 тыс. подъемников и 40 тыс. лыжных трасс. Однако такой туристский бум привел и ко многим отрицательным последствиям:

    общее ухудшение экологической обстановки,

    перенаселение многих горных долин,

    трудности с транспортом в периоды особенно большого наплыва отдыхающих,

    уменьшение сельскохозяйственных площадей и др

  • Слайд 11

    Второй крупный район горного туризма охватывает средневысотные горы Центральной Европы, Судеты, Карпаты и Рила-Родопы. Он известен горными курортами международного класса — такими, как Оберхоф и Обервизенталь в ФРГ, Синая и Предял в Румынии, Боровец и Пампорово в Болгарии. В районе есть также целебные минеральные источники и грязи.

  • Слайд 12

    Озерной туризм

    Главные районы - Озерный край в средней Финляндии, Кашубское и Мазурское поозерья в Польше, Мекленбургское поозерье в ФРГ, озера Балатон в Венгрии и Лаго-Маджоре в Италии.

  • Слайд 13

    Речной туризм

    получил наибольшее развитие на Дунае, на реках и каналах Франции, некоторых других стран.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Другие презентации на эту же тему

Презентация: Туризм
5-10 класс 27
Презентация: Туризм
5-9 класс 17
Презентация: Туризм
5-9 класс 22
Презентация: Туризм
5-11 класс 11
Презентация: Туризм
1-9 класс 15
Презентация: Туризм
11 класс 19
Презентация: Туризм
10 класс 13
Презентация: Туризм
9 класс 35