Презентация на тему "Ветер" 5 класс

Презентация: Ветер
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.3
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.39 Мб). Тема: "Ветер". Предмет: география. 12 слайдов. Для учеников 5 класса. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 3.3 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Ветер
    Слайд 1

    е тер Ветер

  • Слайд 2

    Как образуется ветер? водоем Н в суша бриз

  • Слайд 3

    суша водоем в н Ночной бриз

  • Слайд 4

    Определение термина «ветер» Ключевое слово (что это?) Термин+ + пояснение Ветер – это перемещение воздуха из области высокого давления в область низкого давления. Бриз – это ветер, который меняет своё направление 2 раза в сутки, днём – дует на сушу, ночью – в океан.

  • Слайд 5

    Вопросы: Почему летним днем из леса веет прохладой? 2. Каково происхождение ветерка на берегу реки летним жарким днем?

  • Слайд 6

    Тихий океан Как образуется муссон? В В лето зима

  • Слайд 7

    Определение термина «муссон»

    Термин+ Ключевое слово (что это?) + пояснение Муссон – это ветер, который меняет своё направление 2 раза в год по сезонам: летом дует с океана на сушу, а зимой – с суши на океан.

  • Слайд 8

    Сила ветра От чего зависит? При помощи каких приборов определяется направление и сила ветра?

  • Слайд 9

    Мультипликатор Бурдона Шаровой анемометр Робинсона Флюгеры

  • Слайд 10

    Способ построения розы ветров.

    Вычертить основные и промежуточные стороны горизонта. Принять условно, что одному отрезку на графике соответствует определённое количество дней. Подсчитать, сколько дней в течение месяца ветер дует в данных направлениях. На линиях соответствующих направлений откладывают от центра число дней с ветрами этого направления и ставят точку. Точки, отмеченные на линиях, последовательно соединяют. В центре рисуют кружочек, в котором записывают число дней без ветра. С Ю З В СЗ СВ ЮЗ ЮВ 1 отрезок - 2 дня

  • Слайд 11

    Задание: построить розу ветров по данным таблицы: НАПРАВЛЕНИЕ ВЕТРА КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ С ВЕТРОМ ТАКОГО НАПРАВЛЕНИЯ 1 деление – 2 дня

  • Слайд 12

    Роза ветров Ю З В СЗ СВ ЮЗ ЮВ С Какие выводы можно сделать по данной розе ветров?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке