Презентация на тему "Потребительская корзина"

Презентация: Потребительская корзина
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Потребительская корзина ", содержащая в себе собранные данные о том сколько тратит на продукты в среднем семья в разных странах мира. Вся информация достоверная и сделаны выводы по пройденной теме.

Краткое содержание

  1. Структура формирования семейного бюджета
  2. Продукты питания в потребительской корзине разных стран
  3. Расходы на непродовольственные товары
  4. Расходы на услуги
  5. Домашнее задание

Содержание

  • Презентация: Потребительская корзина
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Потребительская корзина

    Потребительская корзина — это минимальный перечень основных продуктов, предметов и услуг, необходимых семье для нормальной жизнедеятельности ее членов.

  • Слайд 3

    Структура формирования семейного бюджета

  • Слайд 4

    Потребительская корзина в разных странах

    Цель: научиться представлять, обобщать и сравнивать потребительские корзины разных стран мира

  • Слайд 5

    Продукты питания в потребительской корзине разных стран

    Цель: увидеть и проанализировать, как формируется потребительская корзина в разных странах, исходя из того, какие продукты покупаются и какие суммы на это потрачены.

  • Слайд 6

    Германия

    Семья Меландер. Затраты $500.07

  • Слайд 7

    США

    Семья Ревис, Северная Каролина. Затраты $341.98

  • Слайд 8

    Чад

    Семья Абубакар. Затраты $1.23

  • Слайд 9

    Россия

    Семья Ивановых. Затраты 4145 рублей (134$)

  • Слайд 10

    Австралия

    $376.45

  • Слайд 11

    Эквадор

    Семья Аймэ. Затраты $31.55

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Вывод

    1. Семьи, которые могут позволить себе приобретать практически любые продукты питания, тратят на них не более 10—20% семейного бюджета.
    2. Другая, самая большая группа стран, к которой относится и Россия, привержена традиционному питанию. Расходы на питание в среднем доходят до 40—50%.
    3. Беднейшие страны мира. Расходы на питание составляют 90% и более семейного бюджета.
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Физминутка

    Дорого – тянемся вверх, дёшево – приседаем на корточки На вес золота, за бесценок, не подступиться, по сходной цене, цена кусается, грош цена, не по карману, с Гулькин нос.?

  • Слайд 16

    Потребительская корзина

  • Слайд 17

    Расходы на непродовольственные товары

    1. Откройте электронный учебник «Экономика семьи» 5 класс, §12
    2. Прочитайте пункт «Непродовольственные товары»
    3. Определите, отличается ли доля расходов на непродовольственные товары в разных странах мира.
  • Слайд 18

    Вывод

    • Доля расходов в семейном бюджете, идущих на приобретение одежды, в странах с более холодным климатом в целом выше, чем в южных странах.
    • Это объясняется климатическими условиями.
  • Слайд 19

    Потребительская корзина

  • Слайд 20

    Расходы на услуги

    1. Прочитайте пункт «Услуги» и запишите основные виды расходов.
    2. Определите, в каких регионах и странах доля расходов на услуги высокая, а в каких низкая.

  • Слайд 21

    Выводы

  • Слайд 22

    Вывод

    Доля расходов на услуги в семейных бюджетах разных стран

  • Слайд 23

    Различия потребительских корзин разных стран

    1. климатическими условиями;
    2. национальными традициями в питании, одежде, обустройстве жилища;
    3. требованиями к уровню образования и медицине.
  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26

    Домашнее задание

    Принять участие в планировании семейного бюджета

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке