Презентация на тему "Где искать затонувшие корабли?" 7 класс

Презентация: Где искать затонувшие корабли?
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

 

Презентация по географии на тему "Где искать затонувшие корабли?" поможет учителю в проведении урока. Проект акцентирует внимание учащихся на выяснении условий, при которых тело в жидкости тонет, всплывает и плавает. Способствует формированию компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, развивает интерес к науке.Данная презентация поможет ученикам усвоить материал быстро, легко, качественно и интересно.

 

Краткое содержание

 


  1. Дидактические цели

  2. Методические задачи

  3. Проблемы самостоятельных исследований

  4. Этапы и сроки проведения проекта

  5. Результаты исследований


  6.  

 

Содержание

  • Презентация: Где искать затонувшие корабли?
    Слайд 1

     

    • ПЛАВАНИЕ ТЕЛ
    • Творческая тема: Где искать затонувшие корабли?
    • Автор: ТРИФОНОВА ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА учитель физики МОУ СОШ № 5 г. Рассказово
    •  

     

  • Слайд 2

    ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС:

     

    • ПЛЫТЬ ИЛИ ТОНУТЬ - ВЫБОР ЖИДКОСТИ ИЛИ ТЕЛА?

     

  • Слайд 3

    АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА:

     

    • Данный проект реализуется в рамках учебного предмета физики и ориентирован на учащихся 7 класса.
    • Проект акцентирует внимание учащихся на выяснении условий, при которых тело в жидкости тонет, всплывает и плавает.
    • Учащиеся находят ответы на проблемные вопросы в процессе исследовательской деятельности, обобщая и систематизируя знания о выталкивающей силе, действующей на погруженные в жидкость тела.
    • Опираясь на источники информации, дидактические материалы, лабораторные исследования учащиеся приходят к необходимым выводам.
    •  

     

  • Слайд 4

    ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА:

     

    • Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности;
    • Развитие интереса к науке;
    • Развитие критического мышления
    • Приобретение навыков работы с большими объемами информации;
    • Совершенствование умений обозначить проблему и наметить пути ее решения;
    • Формирование культуры проектной деятельности.
    •  

     

  • Слайд 5

    МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ:

     

    • Расширить и закрепить представления учащихся о действии жидкости на погруженное в нее тело.
    • Освоить понятия «осадка судна», «ватерлиния», «водоизмещение судна», «грузоподъемность судна».
    • Закрепить умение кратко излагать свои мысли устно и письменно.
    • Научить проводить самостоятельные исследования и обрабатывать их результаты.
    • Формировать навыки работы в группе.
    •  

     

  • Слайд 6

    ГИПОТЕЗА:

     

    • Если применять проектную деятельность при изучении частных, небольших вопросов физики, то организация самостоятельного поиска и исследований учащихся физических закономерностей будет эффективнее, а общие вопросы физики найдут для учащихся свое отражение в повседневной жизни.

     

  • Слайд 7

    ПРОБЛЕМЫ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ:

     

    • Почему одни тела плавают, а другие тонут?
    • От чего зависит грузоподъемность судна?
    • Какие живые существа обитают на большой глубине?
    • Какова история кораблестроения?
    •  

     

  • Слайд 8

    ЭТАПЫ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА

     

    • «Мозговой штурм» (формулирование тем исследования учеников) – 1 урок, 15 минут
    • Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок, 20 минут
    • Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) - 1 урок, 10 минут
    • Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 2 урок, 15 минут
    •  

     

  • Слайд 9

     

    • Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав - 2 урок, 10 минут
    • Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе - 2 урок, 20 минут
    • Самостоятельная работа групп по выполнению заданий - 3 урок, 45 минут
    • Защита полученных результатов и выводов - 4 урок, 45 минут
    •  

     

  • Слайд 10

    РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ:

     

    • Презентация учащихся «Почему одни тела плавают, а другие тонут?»;
    • Презентация учащихся «Мудрецы в тазу»;
    • Буклет «Из истории кораблестроения»;
    • Бюллетень «Обитатели морских глубин»;
    • Веб- сайт.
    •  

     

  • Слайд 11

    ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ:

     

    Билимович Б. Ф. Физические викторины. – М., 1967.

    Блудов М. И. Беседы по физике. В 2 ч. – М., 1984.

    Бублейников Ф. Д. , Веселовский И. Н. Физика и опыт. – М., 1970.

    Гальперштейн Л. Забавная физика. – М., 1993.

    Кириллова И. Г. Книга для чтения по физике. – М., 1986.

    Молис С. А. Книга для чтения по зоологии. – М., 1986.

    Перельман Я. И. Занимательная физика. В 2 кн. – М., 1983.

    Перышкин А. В. Физика 7 класс. – М., 2002.

    Солопова И. К., Вязовова О. В. Поиск, творчество, находки (проектная деятельность на уроке). - Тамбов, ИПКРО, 2005.

    Физика. 7 класс: поурочные планы по учебнику А. В. Перышкина. – Волгоград, 2005.

    Интернет-ресурсы: http://edu.km.ru , http://www.macromedia.com

     

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке