Презентация на тему "Урок - путешествие"

Презентация: Урок - путешествие
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему «Урок - путешествие», составленная учителем истории для работы с учениками в классе. В презентации содержится информация о формировании средневековых городов и их внешнем облике. В слайдах содержатся задания, которые необходимо выполнить на уроке.

Краткое содержание

  1. Формирование средневековых городов
  2. План урока
  3. Внешний облик средневекового города
  4. Задания
  5. Вывод
  6. Графический диктант

Содержание

  • Презентация: Урок - путешествие
    Слайд 1

    Есть два разряда путешествий:Один пускаться с места вдаль,Другой – сидеть себе на месте.Листая старый календарь.Урок- путешествие

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Формирование средневековых городов

  • Слайд 4

    План урока

    1. Причины возникновения городов.
    2. Борьба городов с сеньором.
    3. Изменения в системе управления городов.
  • Слайд 5

    Проблемный вопрос

    - Что нового внесли города в общественную жизнь?Что изменилось в жизни людей с развитием городов?

  • Слайд 6

    Игра «Кто быстрее»

    Каждому ряду нужно найти на политической карте Европы города с одинаковым окончанием.

    • I ряд на «бург»;
    • II ряд на «фурт»;
    • III ряд на «берг».
  • Слайд 7

    Внешний облик средневекового города

    • Городская граница – сложная система укреплений и стен.
    • Стены – символ независимости города.
    • Поселения вокруг стен обносились новыми стенами, и так до четырёх раз.
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    В мастерской оружейника

  • Слайд 12

    Ратуша

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Города в средние века не имели какого-либо искусственного освещения. Богатый человек, если ему ночью приходилось проходить по улицам города, обычно шел в сопровождении слуг с факелами.

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Задание 1

    Установите логическую последовательность факторов, приведших к возникновению и росту городов.1. Установилось относительное спокойствие в Европе.2. Изменились условия жизни людей.3. Рост населения.4. Усовершенствование орудий труда – подъем в сельском хозяйстве.5. Увеличение производства зерна, шерсти, льна, мяса и др. продуктов сельского хозяйства.6. Развитие деревенского ремесла, отделение от сельского хозяйства.7. Развитие торговли.

  • Слайд 18

    Задание 2

    Работа с учебником.По тексту параграфа 19 п.1 найдите ответ:- Как складывались отношения сеньоров и городов?- На какие этапы их можно поделить?

  • Слайд 19

    1-й этапСеньор и город были заинтересованы друг в друге. Город искал защиту, сеньор видел в городеисточник доходов.2-й этапПо мере того как города росли и богатели, сеньор старался от них получить все больше доходов. Сеньоры судили горожан, взимали с них пошлины, нередко просто грабили. Горожане стремились освободиться от власти сеньора.

  • Слайд 20

    Задание 3

    Заполните таблицу.

  • Слайд 21

    Каков важный результат борьбы?

  • Слайд 22

    Задание 4

    Истоки современной демократии (власть народа) в странах Западной Европы можно обнаружить в жизни средневекового города, в организации управления, в отношениях ремесленников, купцов и других жителей города.Какие городские порядки можно рассматривать как истоки будущей демократии?

  • Слайд 23

    Вывод

    • Самоуправление. Выборный городской совет.
    • Существование строгих законов.
    • Равенство всех перед законом.
  • Слайд 24

    Графический диктант

    1. Город – это огороженное место? (да)2. Ратуша - это место заседания городского совета? (да)3. Мэром города Бремен был Ю.М.Лужков? (нет)4. Рынок – это место постоянной торговли? (да)5. Собор – это главная городская церковь? (да)6. На улицах средневекового города было электрическое освещение? (нет)7. Улицы средневековых городов были широкими? (нет)8. Посыльные передавали сообщения от одного человека другому по телефону? (нет)9. Город – это поселение ремесленников и торговцев? (да)10. Чтобы стать свободным крестьянин должен прожить в городе один год и один день? (да)

  • Слайд 25

    Домашнее задание

    П. 18, 19Синквейн на выбор:1. Средневековый город2. Купец3. Ремесленник.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке