Презентация на тему "Рыбы. Урок"

Презентация: Рыбы. Урок
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.5
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Рыбы. Урок"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 11 слайдов. Средняя оценка: 1.5 балла из 5. Также представлены другие презентации по Биологии. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Рыбы. Урок
    Слайд 1

    Урок-путешествие

    Козлова И.А.

    МАОУСОШ №8 г.Старая Русса Новгородской обл.

    Знатоки рыб

  • Слайд 2

    Цели урока:

    Обобщить знания учащихся по теме «Рыбы», проверить их качество, развить познавательный, мыслительный интерес к биологии и коммуникабельность учеников.

  • Слайд 3

    Л.Н. Толстой

    ЗНАНИЯ ТОЛЬКО ТОГДА ЗНАНИЯ , КОГДА ОНИ ПРИОБРЕТЕНЫ УСИЛИЯМИ СВОЕЙ МЫСЛИ , А НЕ ПАМЯТЬЮ.

  • Слайд 4

    Станция «Загадочная»

    Разгадайте загадки. К каким классам относятся рыбы, о которых пойдет речь и назови признаки классов?

    Драчун и забияка живет в воде, кости на спине, и щука не проглотит.

    Не человек, не зверь, а с усами.

    У нее во рту пила. Под водой она жила. Всех пугала, всех глотала. А теперь в котел попала.

    С зубастой трехметровой рыбкой знакомство было бы ошибкой.

  • Слайд 5

    Занимательная

  • Слайд 6

    Станция “Экологическая”

    1.Пруд постигла беда : произошёл сброс нефти . Поверхность пруда покрылась тонкой радужной плёнкой . Плёнка не оказала влияния мальков из икры , но затем способствовала их гибели . Почему нефтяная плёнка опасна для мальков ?

    2.В ручье , берега которого были покрыты лесом , обитала форель. Через некоторое время после того , как лес вырубили , форели в ручье не стало. Как можно объяснить этот факт ?

    3. Водоём в небольшой степени был загрязнён радиоактивными веществами . Проведённые лабораторные анализы показали , что хищные рыбы являются самыми загрязнёнными организмами в этом водоёме. Как можно объяснить этот факт ?

  • Слайд 7

    Станция “Познавательная»

    1) Прав ли был ученик , сказав : “ Рыбы зимой спят с закрытыми глазами ?" Почему ?

    2) Определите , какие виды рыбы здесь зашифрованы и определите к какому отряду они относятся ? :

    а)авлтпо г) асктре

    б)шаку д) сдука

    в)цтеун е) атшрпо

  • Слайд 8

    станция “Познавательная”

    3)Была зима - такая, что с ветвей

    Комочком белым падал воробей.

    Закованные в ледяные глыбы,

    В речных глубинах задыхались рыбы.

    Почему зимой может происходить замор ( удушье ) рыб ?

    4)Очнувшись от зимней спячки , рыбы стремятся попасть в участок водоёма с быстрым течением воды . Почему ?

    5) Известныслучаи вылова рыбаками крупных , нормально упитанных щук , которые были совершенно слепые. Почему отсутствие зрения не сказалось существенно на жизни рыб ?

    6) В старинных документах имеются сведенья , что Пётр Первый запретил звонить в колокола во время нереста лещей. Это вызвало недовольство у духовенства .Какими соображениями руководствовался Пётр Первый?

  • Слайд 9

    Станция “Литературная”

    1) Закончи пословицы:

    Была бы рыба , а ……..

    Будешь спать на берегу , не ……….

    Рыба в реке - ещё не …….

    Рыба мелка , да ……..

    Я хожу во все заливы ,

    И и щу какой-нибудь поживы .

    Люблю я край родных озёр ,

    Шуршит камыш, горит костер.

    Я вижу как плывут суда. Куда идут они куда

    Я худ и щупл. Отваги полный

    Жучок таранил носом волны

  • Слайд 10

    Станция “Занимательная ”

    1) Какая рыба в Амазонке самая опасная ?

    2) Какие рыбы имеют оружие на носу ?

    3)Название каких рыб состоят из трёх букв ? К каким отрядам их относят ?

    4) Давно уже замечено , что большинство видов акул находятся в движении с первого до последнего дня своей жизни и только некоторые неподвижно отдыхают на дне. С чем это связано ?

    5) Тело рыб обтекаемой формы . Голова их сразу переходит в туловище , а шеи нет вообще . Хвост у рыб очень мускулистый и массивный . С чем это связано ?

    6) На свежей или вяленной рыбе можно убедиться , что её позвоночник легко гнётся вправо и влево , но при попытки согнуть его в вертикальной плоскости у вас ничего не получится. Как вы это объясните ?

    7) Сельские жители вырыли котлован и заполнили его водой можно ли запустить туда рыб ? Ответ обоснуйте .

  • Слайд 11

    Головоломка «Живое ископаемое»

    Найдите начало

    головоломки и

    по непрерывной

    линии прочитайте,

    какую рыбу и почему

    называют живым

    ископаемым.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Другие презентации на эту же тему

Презентация: Рыбы
3-6 класс 18
Презентация: Виды рыб
3-7 класс 14
Презентация: Рыбы
6 класс 7
Презентация: Рыбы
2-4 класс 20
Презентация: Рыбы
5-7 класс 11
Презентация: Рыбы
5-7 класс 11
Презентация: Класс рыбы
6-8 класс 19
Презентация: Надкласс Рыбы
5-11 класс 13
Презентация: Надкласс Рыбы
5-7 класс 23
Презентация: Рыбы
5 класс 21
Презентация: Кто такие рыбы
1-3 класс 21
Презентация: Надкласс Рыбы
6-7 класс 56
Презентация: Рыбы
7 класс 15
Презентация: Кто такие рыбы
1-5 класс 34
Презентация: Кто такие рыбы
1-5 класс 21
Презентация: Надкласс Рыбы
3-8 класс 22
Презентация: Рыба
1-3 класс 12