Презентация на тему "Новые явления в экономике" 7 класс

Презентация: Новые явления в экономике
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.5
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по истории на тему: "Новые явления в экономике России XVII век". Автор рассказывает, как развивалась экономика нашей страны сразу после окончания времен Смуты, какие реформы были проведены в этой области и какие результаты это дало.

Краткое содержание

  • Последствия Смуты
  • Сельское хозяйство
  • Ремесло
  • Торговля
  • Закрепление

Содержание

  • Презентация: Новые явления в экономике
    Слайд 1

    Новые явления в экономике.

    Разработала Федотова Людмила Ивановна. МКОУ Белоярская СОШ, Ачинский район, Красноярский край.

  • Слайд 2

    Урок изучения нового материала. Раздел: «Россия в XVII веке»7 класс

  • Слайд 3

    Цель урока

    • Создать условия для усвоения учащимися новых явлений в экономике России XVII века

    Ожидаемый результат

    Каждый ученик:

    • Знает: новые явления в сельском хозяйстве, ремесле, торговле.
    • Говорит: объясняет понятия: бобыли, специализация, мелкотоварное производство, мануфактура, всероссийский рынок.
    • Умеет: показать по карте основные районы товарного производства.
  • Слайд 4

    Оборудование урока

    Учебник А.А.Данилова «История России» для 7 класса, настенная карта «Россия в XVII веке»

    План урока

    • Последствия Смуты
    • Сельское хозяйство
    • Ремесло
    • Торговля
    • Закрепление
    • Домашнее задание
  • Слайд 5

    Этапы урока

    1. Орг.момент, формулирование цели урока

    2. Припоминание

    Давайте вспомним, что такое экономика

    Экономика – это ____________ страны

    Хозяйство

    3. Изучение нового материала задание: прочитать первый пункт §4.

    Выписать последствия Смуты:

    • 1 вариант – в сельском хозяйстве,
    • 2 вариант – в обществе.
  • Слайд 6

    Индивидуальная форма обучения:

    - Задание №1: прочитать учебник с.34 и найти новые явления в сельском хозяйстве, записать в тетрадь что такое специализация.

    Экономическая специализация – это______________ характерных для этого района.

    производство товара, продукции

    Работа в парах

    Задание №2: на основании карты(с.39) определить: 1вариант – районы товарного производства сельскохозяйственных культур

    2 вариант – производство полотна, кузнечное ремесло, добыча соли.

  • Слайд 7

    Какой вывод можно сделать относительно экономической специализации?

    Экономическая специализация имеет место не только в сельском хозяйстве, но и в (ремесленном производстве)

  • Слайд 8

    Новые явления в ремесленном производстве

    Задание 1: прочитать первый абзац пункта «Ремесло».

    1 в. - дать определение понятия натуральное хозяйство

    2 в. – дать определение понятия мелкотоварное производство

    Проверка .

    Натуральное хозяйство – это когда ремесленник производил продукцию для личного потребления и иногда ___________________

    (для индивидуального заказа)

    Мелкотоварное производство - это когда ремесленник производил продукцию для ___________________ (продажи на рынке)

  • Слайд 9

    Задание 2: (с.36). Найти новые явления в ремесленном производстве. Записать в тетрадь, что такое мануфактура. Проговорить в парах.

    Проверка.

    Мануфактура – предприятие, основанное на _________________ и ручной _____________

    (разделении труда) (технике)

  • Слайд 10

    Развитие торговли

    Задание: (с.38) Найти новые явления в торговле.

    • Формирование всероссийского рынка.
    • Закрепление изученнго материала
    • Задание: соотнести понятие и его определение
    • Смотреть конспект урока, приложение 1
    • (заранее отпечатать каждому учащемуся)
    • Домашнее задание :
    • Прочитать §4, выполнить задание №3 в рабочей тетради.
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке