Презентация на тему "Древний человек" 5 класс

Презентация: Древний человек
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по природоведению на тему: "Древний человек", благодаря которой школьники познакомятся с самой распространенной теорией происхождения человека, увидят его далеких предшественников, узнают, как они жили и выживали в текущих условиях.

Краткое содержание

  • Тест
  • Происхождение человека
  • Предки человека
  • Самостоятельная работа
  • Человек прямоходящий

Содержание

  • Презентация: Древний человек
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Проверка Д/З

    Дать письменный ответ на следующие вопросы:

  • Слайд 3

    1. Какие экологические системы появились в кайнозое?

  • Слайд 4

    2. Вставьте пропущенные слова:«Основа существования травяных экосистем – это _______ из

    растительности и _______ из травоядных млекопитающих»

  • Слайд 5

    3. Каким видом роста обладали злаки травяных экосистем?

  • Слайд 6

    4. Что произойдет со степью если будут выпасаться слишком много животных?

  • Слайд 7

    5. Кто из живых организмов находится на самой низшей ступени пищевой цепочки травяной

    экосистемы?

  • Слайд 8

    Ответы:1. Травяные (степные)2. злаки и копытные3. вставочный рост4. пустыня5. мусорщики, жуки

    мухи.

  • Слайд 9

    Происхождение человека

    Природоведение 5 класс

  • Слайд 10

    Домашнее задание:параграф 24 стр. 98-101вопросы в конце параграфа

  • Слайд 11

    Человек произошел в травяных экосистемах!Не путать с дальними предками обезьянами, которые

    обитали на деревьях.

  • Слайд 12

    3 миллиона лет назад в саваннах уже бродили АВСТРАЛОПИТЕКИ(южная обезьяна)Рост около

    метра, вес до 40 кг. Вели наземный образ жизни, передвигались на двух ногах и питались как растительной так и животной пищей.

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    2,5 миллиона лет назад один вид австралопитеков начал создавать орудия труда. Животное стало

    использовать подручные средства – камни, палки. Создателем стал –Человек умелыйвозрос объем черепной коробки, более совершенное двуногое хождение.

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Добываем знания самостоятельно!Прочитать текст в учебникеСтр. учебника 99 со слова «Итак,»до

    слов «ночной охоты» стр. 100Записать в тетрадь:- какую роль играл Человек разумный в экосистеме?- что нового появилось у нашего предка по сравнению с обезьянами?

  • Слайд 17
    • Наши предки были добычей для хищников.
    • Но у человека были преимущества по сравнению с обезьянами:
    • Вертикальное хождение → меньше солнечных лучей , значит меньше нагрев тела.
    • Кожа лишена волосяного покрова, но много потовых желез, которые предохраняли человека от перегрева.
    • Вели дневной образ жизни.
    • «Полуденые хищники» – развитый мозг помогал при охоте, использовали орудия труда.
  • Слайд 18

    500 тысяч лет назад появился ЧЕЛОВЕК ПРЯМОХОДЯЩИЙ (питекантроп)НАУЧИЛСЯ

    ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОГНЕМ.

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Древний человек разумный (Неандерталец)Затем появился Человек разумный – Кроманьонец.

    Появился В Восточной Африке, примерно 100 тысяч лет назад. Уже разделялся на расы – белую, желтую и черную.В Евразии появились 70 тысяч лет назад. В Северной Америки и Австралии – 10 тысяч лет назад.

  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке