Презентация на тему "Франция в 18 веке. Причины и начало Великой французской революции" 7 класс

Презентация: Франция в 18 веке. Причины и начало Великой французской революции
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.9
34 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по истории на тему: "Франция в 18 веке. Причины и начало Великой французской революции", благодаря которой школьники узнают об объективных причинах, способствующих развитию революционных течений во Франции.

Краткое содержание

  • Подъём в промышленности. Торговля
  • Сословия во Франции
  • Самые бедные и самые многочисленные
  • Кризис системы абсолютизма
  • Гроза надвигается
  • От Генеральных штатов к Учредительному собранию
  • Падение Бастилии – начало революции
  • Отречение от прошлого

Содержание

  • Презентация: Франция в 18 веке. Причины и начало Великой французской революции
    Слайд 1

    « Франция в XVIII веке. Причины и начало Великой французской революции»

    Антоненкова Анжелика Викторовна, учитель истории МОУ Будинской ООШ Тверской области

    Новая история, 7 класс

  • Слайд 2

    1. Подъём в промышленности. Торговля.

    2. Сословия во Франции.

    3. Самые бедные и самые многочисленные.

    4. Кризис системы абсолютизма.

    5. Гроза надвигается.

    6. От Генеральных штатов к Учредительному собранию.

    7. Падение Бастилии – начало революции.

    8. Отречение от прошлого.

    План урока:

  • Слайд 3

    В последней трети XVIII века в экономической, политической, общественной и духовной жизни назрели противоречия

    Подъём промышленности:

    В середине XVIII века в стране наблюдается:

    1) подъём промышленного производства

    2) процветало производство предметов роскоши

    3) активно развивалась торговля развитию торговли мешал старый порядок, торговлю стесняли таможенные границы, отсутствовала единая система мер, веса, денег

  • Слайд 4

    Из 25 миллионов – 22 миллиона крестьян.

    Крестьяне были лично свободными, но 1,5 миллиона крепостных принадлежали церкви.

    Сословия во Франции:

  • Слайд 5

    Как вы понимаете старинную формулу, сложившуюся во Франции: « Духовенство служит королю молитвами, дворянство- шпагой, третье сословие- имуществом»

    Сословия во Франции:

  • Слайд 6

    Как же жили крестьяне?

    1) были лично свободными

    2) имели участки земли, но не являлись её собственниками

    3) за аренду земли несли повинности ( денежные и натуральные)

    4) сеньорам принадлежали луга, леса, реки, мельницы

    Самые бедные и самые многочисленные:

  • Слайд 7

    Самые бедные и самые многочисленные:

  • Слайд 8

    В мае 1774 г. умирает Людовик XV, и власть переходит к 19-летнему Людовику XVI. Это был неопытный, нерешительный, увлекающийся охотой и слесарным делом.

    Гроза надвигается.

  • Слайд 9

    Из дневника Людовика XVI накануне революции во Франции:

    «Июнь.

    • 20-е – охота на оленя в 9 часов в Бютар, застрелил одного.
    • 22-е – ничего.
    • 25-е – ничего, охота на оленя в Сент-Аполлин.
    • 30-е – ничего».

    Гроза надвигается

  • Слайд 10

    Реформы Тюрго:- предложил не вводить новых налогов.- ввести режим строгой экономии.- освободил

    от ограничений хлебную торговлю.- отменил твёрдые цены назерно.- начал уничтожать цеховое устройство.- собирался отменить феодальные права дворянства и церкви.

    Гроза надвигается

  • Слайд 11

    5 мая 1789 г.состоялось открытие Генеральных штатов: 270 депутатов от дворян, 291 депутат от духовенства и 600 избранников из третьего сословия.

    От Генеральных штатов к Учредительному собранию

  • Слайд 12

    От Генеральных штатов к Учредительному собранию 14 июля 1789 г. – взятие Бастилии

  • Слайд 13

    Революция утвердила новое знамя Франции ( красно-голубое-белое полотнище) . Часто стали появляться лозунги: « Свобода, равенство, безопасность» или «Свобода, равенство, собственность»

    От Генеральных штатов к Учредительному собранию

  • Слайд 14
    • Вопросы 1,3,4,5,6,7 на стр. 238
    • Подведение итога урока:
  • Слайд 15

    Параграф 25, вопросы 2,9 письменно

    Домашнее задание:

  • Слайд 16

    Использованные ресурсы:

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке