Презентация на тему "Столетняя война" 6 класс

Презентация: Столетняя война
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по истории на тему: "Столетняя война", созданная преподавателем специально для того, чтобы учащиеся могли закрепить полученные в ходе урока знания, выполняя предложенные в работе задания для самостоятельной работы.

Краткое содержание

  • Из книги Жана Жуэнви'ля, маршала Шампа'ни. «О святых речах и добрых делах Людовика Святого»
  • Победы англичан и восстания во Франции
  • Успехи французов и восстания в Англии
  • Жанна д'Арк – спасительница Франции

Содержание

  • Презентация: Столетняя война
    Слайд 1

    СТОЛЕТНЯЯ ВОЙНА

    © ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 17

    Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель, г. Йошкар-Ола)

  • Слайд 2

    ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ

    Сравни с предыдущим выводом. Какой возникает вопрос?

    Посчитай по хронологической таблице, сколько лет продолжалась война между Англией и Францией, начавшаяся в 1337 году.

    Знаешь ли ты какие-нибудь войны между двумя государствами, которые длились бы столько времени?

    Из книги Жана Жуэнви'ля, маршала Шампа'ни. «О святых речах и добрых делах Людовика Святого» о событиях 1248–1254 годов

    «…Мир, который он (король Франции) заключил с королём Англии, заключил он против желания своего Совета, который заявлял ему: "Сир, нам кажется, что вы теряете землю, которую даёте королю Англии, ибо он не имеет на неё прав: ведь его отец потерял её по суду". На это король ответил, что… есть основательная причина дать ему землю. Ведь мы женаты на сёстрах, и наши дети – двоюродные братья; поэтому подобает быть миру между нами. Для меня же в мире с королём Англии – великая честь, ибо он становится моим человеком, кем бы он ни был раньше…»

    Посчитай по хронологической таблице, сколько лет продолжалась война между Англией и Францией, начавшаяся в 1337 году.

    Знаешь ли ты какие-нибудь войны между двумя государствами, которые длились бы столько времени?

    Из книги Жана Жуэнви'ля, маршала Шампа'ни.

    «О святых речах и добрых делах Людовика Святого» о событиях 1248–1254 годов

    «…Мир, который он (король Франции) заключил с королём Англии, заключил он против желания своего Совета, который заявлял ему: "Сир, нам кажется, что вы теряете землю, которую даёте королю Англии, ибо он не имеет на неё прав: ведь его отец потерял её по суду". На это король ответил, что… есть основательная причина дать ему землю. Ведь мы женаты на сёстрах, и наши дети – двоюродные братья; поэтому подобает быть миру между нами. Для меня же в мире с королём Англии – великая честь, ибо он становится моим человеком, кем бы он ни был раньше…»

    Судя по фактам, изложенным в этом отрывке, какие были отношения между королями Англии и Франции в середине XIII века?

  • Слайд 3
    • ПОЧЕМУ МИР МЕЖДУ АНГЛИЕЙ И ФРАНЦИЕЙ СМЕНИЛСЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЙ СТОЛЕТНЕЙ ВОЙНОЙ?
    • ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА!
  • Слайд 4

    ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ

    Необходимый уровень.С помощью стрелок соедини понятия с их определениями.

  • Слайд 5

    Что было сделано для преодоления раздробленности в Англии и Франции XI – начала XIV века?

  • Слайд 6

    ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

    1. Победы англичан и восстания во Франции

    2. Успехи французов и восстания в Англии

    3. Жанна д'Арк – спасительница Франции

  • Слайд 7

    ПОБЕДЫ АНГЛИЧАН И ВОССТАНИЯ ВО ФРАНЦИИ

    Необходимый уровень. На ленте времени обозначь даты Столетней войны.

    Какие отличия в организации войска, государства в сознании людей позволяли Англии одержать победы над Францией?

    Сделай вывод о причинах длительной войны Англии и Франции.

  • Слайд 8

    1._____________

    ______________

    2.____________

    ______________

    3.____________

    ______________

    По данным карты докажи, что война складывалась в пользу англичан.

  • Слайд 9

    УСПЕХИ ФРАНЦУЗОВ И ВОССТАНИЯ В АНГЛИИ

    Какие обстоятельства помогли Франции одержать ряд побед над англичанами?

    1._____________

    ______________

    2.____________

    ______________

    3.____________

    ______________

  • Слайд 10

    Сравни цели, средства и результаты Жакерии и восстания УотаТайлера.

  • Слайд 11

    Почему Франция в начале XV века снова терпит поражения?

    1._____________

    ______________

    2.____________

    ______________

    3.____________

    ______________

  • Слайд 12

    ЖАННА Д’АРК – СПАСИТЕЛЬНИЦА ФРАНЦИИ

    1.___________________

    2.__________________

    3.__________________

    4.__________________

    Используя данные карты, опиши основные события Столетней войны в 1429–1431 годах.

  • Слайд 13

    Происхождение Жанны до сих пор точно не установлено. По легенде, она была дочерью пахаря, хотя современники писали о ней, что «создавалось впечатление, что эта девушка воспитана была не в полях, а в школах, в тесном общении с науками».

    Фамилия её родителей была д'Арк, но сама Жанна себя так не называла, говоря, что собственная фамилия ей неизвестна. Не раскрыто и много других загадок, связанных с её личностью.

    Некоторые исследователи считают, что Жанна д'Арк была благородного происхождения, а не «девушка из простого народа».

    Можно ли тогда её считать народной героиней? Почему?

  • Слайд 14

    ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

    Столетнюю войну начали короли, а участвовали в ней народы воюющих стран. В эти десятилетия жители Англии и Франции начинают осознавать себя англичанами и французами

  • Слайд 15

    ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

    Необходимый уровень. Расставь события и явления в правильной последовательности.

    1. Французскому королю удалось подчинить себе практически все свои земли.

    2. Английские короли стремятся вернуть утерянные земли.

    3. Начало Столетней войны.

    4. Богатые торгово-ремесленные города Фландрии стремились к сотрудничеству с английским королём.

    . . .

    . . .

    . . .

    . . .

  • Слайд 16

    Повышенный уровень. Какой процесс здесь представлен: причины или итоги Столетней войны? Приведи одно–два доказательства своей точки зрения.

    Максимальный уровень. Для доказательства используй материал, не изученный на уроках.

  • Слайд 17

    Известно, что Карл VII не пришёл на помощь Жанне д'Арк, когда она оказалась в пленуу англичан.

    Необходимыйуровень. Запиши, какие общечеловеческие правила поведения нарушилКарл VII. Как ты думаешь, почему он это сделал?

  • Слайд 18
    • Известно, что Карл VII не пришёл на помощь Жанне д'Арк, когда она оказалась в плену у англичан.
    • Повышенныйуровень. Запиши своёотношение к действиям Карла VII и приведи один-два аргумента (объяснения) в подтверждение своей точки зрения.
    • Максимальныйуровень. Используйдополнительную информацию, не полученную ранее на уроках.
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке