Презентация на тему "Властелин Средиземноморья" 5 класс

Презентация: Властелин Средиземноморья
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.9
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по истории на тему: "Властелин Средиземноморья", в которой автор сделала подборку из вопросов и практических заданий по многоуровневой системе, которые позволят школьникам самим прийти к выводу по главному вопросу урока.

Краткое содержание

  • Вопрос урока
  • Повторение
  • Спаситель и защитник Эллады
  • Римское владычество

Содержание

  • Презентация: Властелин Средиземноморья
    Слайд 1

    ВЛАСТЕЛИН СРЕДИЗЕМНОМОРЬЯ

    Образовательная система «Школа 2100».

    Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 36

    Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель, г. Йошкар-Ола) © ООО «Баласс», 2013

  • Слайд 2

    ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ

    Римляне изначально были народом-завоевателем. Уже в своих древних молитвах они просили богов о расширении подвластных Риму земель.

    Объявляя войну, римляне всегда объясняли врагу, что это ответ на нарушение ими международного договора, попрание чести римского народа и его союзников, или справедливости.

    • Сравни мнения, аргументы и факты двух историков. Какое наблюдается противоречие?
    • Какой возникает вопрос? Сравни его с авторским
  • Слайд 3
    • ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА!
    • ЯВЛЯЛИСЬ ЛИ РИМЛЯНЕ ЗАВОЕВАТЕЛЯМИ? ПОЧЕМУ РИМЛЯНЕ ПРОДОЛЖАЛИ ЗАВОЕВАНИЯ?
  • Слайд 4

    ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ

    • Необходимый уровень.Выбери в таблице верные утвержденияи отметь их знаком «+».
    • Программный уровень.справь неверные утверждения так, чтобы они стали верными.
  • Слайд 5

    Максимальный уровень. Запиши в свободной строке таблицы любое верное утверждение, используя два-три любых выделенных слова..

  • Слайд 6

    Необходимый уровень. Отметь соответствующими цифрами на ленте времени следующие события: 1 – начало цивилизации Древнего Рима, 2– установление Римской республики, 3 – образование Римско-Италийского союза, 4 – установление господства Рима в Западном Средиземноморье.

  • Слайд 7

    Программный уровень. Раздели на этапы, обозначив их на ленте времени разным цветом, изученную тобой историю Рима, дай название этапам и рубежам.

  • Слайд 8

    ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

    1. «СПАСИТЕЛЬ И ЗАЩИТНИК ЭЛЛАДЫ»

    2. РИМСКОЕ ВЛАДЫЧЕСТВО

  • Слайд 9

    «СПАСИТЕЛЬ И ЗАЩИТНИК ЭЛЛАДЫ»

  • Слайд 10

    Программный уровень. Основываясь на тексте учебника (с. 221–222), сформулируй и запиши цели, которые преследовали римляне в войне с Македонией.

  • Слайд 11

    РИМСКОЕ ВЛАДЫЧЕСТВО

    Программный уровень. Как ты считаешь, справедливо ли римляне поступили с Карфагеном? Свой ответ объясни.

  • Слайд 12

    Почему Риму удалось овладеть Восточным Средиземноморьем?

    • Необходимый уровень. Запиши одну причину, подтверждённую фактом.
    • Программный уровень. Запиши все причины, подтверждённые фактами.
  • Слайд 13

    Почему Риму удалось овладеть Восточным Средиземноморьем?

    Максимальный уровень. Выполни задание на программном уровне, но приведены факты, не изученные на уроке.

  • Слайд 14

    ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

    В ХОДЕ ЗАВОЕВАНИЙ РИМ ИЗ ПОЛИСА ПРЕВРАТИЛСЯ В МИРОВУЮ ДЕРЖАВУ, ОБЪЕДИНИВШУЮ СРЕДИЗЕМНОМОРЬЕ

  • Слайд 15

    ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

    • Необходимый уровень. В 146 году до н.э. римляне разрушили до основания города Карфаген и Коринф. Сделайте соответствующую отметку – 5 на ленте времени
    • Программный уровень. Обозначь на ленте времени и дай название завершающего рубежа третьего этапа в изученной тобой истории Древнего Рима.
  • Слайд 16

    Максимальный уровень. Отметь на ленте времени ещё какое-нибудь известное тебе событие (6) из истории Древнего Рима, не изученное на уроках.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке