Презентация на тему "Путешествие в страну История" 5 класс

Презентация: Путешествие в страну История
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по истории на тему: "Путешествие в страну История", основная цель которой - объяснить школьникам, зачем в принципе нужна эта наука, какие вопросы она изучает и почему так важно знать хотя бы ее основы, особенно в наше время.

Краткое содержание

  • Функции науки история
  • Повторение
  • Понятия
  • События

Содержание

  • Презентация: Путешествие в страну История
    Слайд 1

    ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ИСТОРИЯ

    © ООО Баласс, 2012 Образовательная система «Школа 2100».

    Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира.

    Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель, г. Йошкар-Ола).

  • Слайд 2

    ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ

    • Всё это было очень давно, от города ничего не осталось. Какое нам сегодня до этого дело?
    • На этом месте был город, но возник ли он 2500 лет назад или гораздо позже, и надо выяснить в ходе раскопок.
    • Какой вопрос ты задал бы на месте Антошки? Обсуди в парах, выбери лучший вариант и запиши в тетради.
  • Слайд 3

    ЗАЧЕМ ВООБЩЕ НУЖНА ИСТОРИЯ?

    • ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ
    • ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА!
  • Слайд 4

    ВСПОМНИ ТО, ЧТО ЗНАЕШЬ

    Необходимый уровень. Отметь знаком в таблице те значения слова «история», которые используются в схеме «Карта знаний страны История» (с. 8).

  • Слайд 5

    ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ

    1. Осмысли задание (объясни своими словами то, что требуется сделать).

    2. Найди информацию, необходимую для выполнения задания.

    3. Преобразуй её так, чтобы получить ответ (найти аргументы, выделить главное, обосновать свою позицию и т.д.).

    4. Запиши, если необходимо, своё решение (в виде таблицы, списка, текста) или мысленно составь ответ, используя слова: «я считаю, что…», «потому что...», «во-первых…», «во-вторых…» и т.д.

    5. Дай полный ответ (если необходимо), не ожидая наводящих вопросов.

    Программный уровень. С помощью схемы в учебнике (с. 5 и текст слайда) составь и запиши свой текст из 3–4 предложений о том, что изучает наука история.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

    По карте знаний страны История (с. 8) попробуй определить, из чего складываются исторические знания: замени рисунки словами (используй приведённый список и свой опыт).

    Помоги Антошке разобраться, для чего нужна история. Дополни ответы учёных Археолога и Источниковеда (используй свой опыт, словарь).

  • Слайд 8
    • ПОНЯТИЯ
    • СОБЫТИЯ
  • Слайд 9

    Общество. События. Дата. Эпохи. Группы. Власть. Культура. Хозяйство. Всемирная история. Всеобщая (зарубежная) история. Отечественная история. Первобытное общество. Цивилизация.

    ПОНЯТИЯ

  • Слайд 10

    СОБЫТИЯ

  • Слайд 11

    ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗАНАНИЯ

    Как ты думаешь, мы, люди XXI века, должны помнить о том, что было в прошлом? Сформулируй свою позицию и аргументируй (объясни) её. Свой ответ запиши.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке