Презентация на тему "Политическое развитие стран Запада после Второй мировой войны"

Презентация: Политическое развитие стран Запада после Второй мировой войны
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.9
14 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация "Политическое развитие стран Запада после Второй мировой войны" подойдет для проведения обобщенного урока по новейшей истории в 9-11 классах. Презентация представляет собой список заданий-вопросов для повторения изученного материала по датам, событиям и ключевым людям периода после Второй мировой войны.

Краткое содержание

  • Задания "О ком идет речь"?
  • Задания "С какими событиями связаны имена"?
  • Задание "Даты и события".

Содержание

  • Презентация: Политическое развитие стран Запада после Второй мировой войны
    Слайд 1

    Политическое развитие стран Запада после Второй мировой войны

  • Слайд 2

    Цель урока:

    Обобщить знания учащихся по теме «Политическое развитие стран Запада после II мировой войны».

  • Слайд 3

    Устный опрос

    Охарактеризовать классификацию групп современных государств во 2 половине ХХ века.

  • Слайд 4

    Какие новые социальные движения появились после II мировой войны.

  • Слайд 5

    О ком идет речь?

    1. Республиканец, 40-й президент США;
    2. губернатор Калифорнии. Объявил СССР «империей зла»;
    3. бывший голливудский актер.

    Рональд Рейган

  • Слайд 6
    1. Лидер консервативной партии;
    2. В 1959 году избрана в палату общин;
    3. «Железная леди», премьер-министр Англии.

    Маргарет Тэтчер

  • Слайд 7
    1. Французский политический деятель
    2. Становится главой правительства в 1986 году.
    3. В 1995 году становится пятым президентом Пятой республики.

    Жак Ширак

  • Слайд 8

    С какими событиями связаны имена?

    1. Густав Гусак;
    2. Дубчек;
    3. Леонид Брежнев.

    «Пражская весна»

  • Слайд 9
    1. Гарри Трумэн;
    2. У. Черчилль;
    3. Дж. Маршалл.

    «Холодная война»

  • Слайд 10
    1. Н. Хрущев;
    2. Д. Кеннеди;
    3. Ф. Кастро.

    Карибский кризис

  • Слайд 11
    1. Ю. Андропов;
    2. Л. Брежнев;
    3. Б. Кармаль.;

    Ввод советских войск в Афганистан

  • Слайд 12

    Дополните даты

    1. Образование ФРГ и ГДР;
    2. «Пражская весна»;
    3. Карибский кризис.
    • 1949 год;
    • 1968 год;
    • 1962 год.
  • Слайд 13

    Дополните названия событий

    1. Холодная война;
    2. Берлинская стена;
    3. Афганская война.
    • 1946-1991;
    • 1961-1989;
    • 1979-1989.
  • Слайд 14

    Соотнести

    1. Фолклендский кризис;
    2. Объединение Германии;
    3. Разработка программы «звездных войн»;
    4. Выход Франции из НАТО.
    • Р. Рейган
    • М. Тетчер
    • Г. Коль
    • Ш. де Голль
    • В. Брандт
    • Ф. Кастро
Посмотреть все слайды

Конспект

Подробный конспект урока.

(размещается только в папке с конкурсным материалом)

Организационная информация

Тема урока

Политическое развитие стран Запада после 2 мировой войны.

Предмет

Новейшая история

Класс

9




Методическая информация

Тип урока

Повторительно - обобщающий

Цели урока

Систематизация и контроль качества знаний учащихся по изучаемой теме.

Задачи урока

- систематизировать знания по изучаемой теме;

- способствовать развитию эрудиции школьников;

- поддерживать познавательный интерес к уроку;

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока

Актуализируются знания по пройденному материалу, развивается монологическая речь с использованием научных терминов; закрепляется умение работать с тестом; развивается визуальное восприятие материала.

Необходимое оборудование и материалы

компьютер, видеопроектор, программа Microsoft Power Point. Тесты для каждого ученика

Подробный конспект урока

Мотивация учащихся

Способствовать формированию познавательного интереса к предмету, расширению кругозора.

Ход и содержание урока

Ход урока:

Организационный момент

Сообщить тему урока, сформулировать цель и задачи урока (слайды 1-2).

Повторение и обобщение материала

В начале урока проводится устный опрос (слайды 3-4). Затем идет фронтальный опрос с помощью компьютера (слайды 5-14). Во второй половине урока проводится тест на соотнесение терминов и понятий.

Подведение итогов. Выставление оценок

Проверка и оценивание ЗУНКов

В результате, учащиеся должны уметь осуществлять поиск дополнительной информации, систематизацию и анализ информации, связанной с темой урока; соотносить факты и общие процессы; сравнивать политические системы, существовавшие в разных странах в разные периоды.

Рефлексия деятельности на уроке

тест

Домашнее задание

нет

Дополнительная необходимая информация

В помощь учителю

Использованные источники и литература (если имеются)

Новейшая история ХХ век: Учеб. Для 9 кл. общеобразоват. Учреждений/О.С. Сороко-Цюпа, А.О. Сороко-Цюпа.-М. : Просвещение, 2008

Всеобщая история в таблицах и схемах. Серия «Школа в клеточку». – М.: «Лист», 1999

Конспекты уроков для учителя истории: Всеобщая история: ХХ в.: 9 кл. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2002

Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием медиа-, мультимедиа, каким образом осуществить

Использование мультимедиа позволяет ярко, наглядно продемонстрировать изучаемый материал. Эффекты анимации позволяют выделять, помечать цветом, передвигать обсуждаемые, одновременно с обсуждением выводить на экран новые объекты. Тем самым концентрируется внимание учащихся, активизируется их познавательная деятельность. Урок становится более ярким, интересным и запоминающимся.

Советы по логическому переходу от данного урока к последующим

Данный урок гармонично вписывается в структуру учебного процесса.

Другое

Подробный конспект урока.

(размещается только в папке с конкурсным материалом)

Организационная информация

Тема урока

Политическое развитие стран Запада после 2 мировой войны.

Предмет

Новейшая история

Класс

9




Методическая информация

Тип урока

Повторительно - обобщающий

Цели урока

Систематизация и контроль качества знаний учащихся по изучаемой теме.

Задачи урока

- систематизировать знания по изучаемой теме;

- способствовать развитию эрудиции школьников;

- поддерживать познавательный интерес к уроку;

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока

Актуализируются знания по пройденному материалу, развивается монологическая речь с использованием научных терминов; закрепляется умение работать с тестом; развивается визуальное восприятие материала.

Необходимое оборудование и материалы

компьютер, видеопроектор, программа Microsoft Power Point. Тесты для каждого ученика

Подробный конспект урока

Мотивация учащихся

Способствовать формированию познавательного интереса к предмету, расширению кругозора.

Ход и содержание урока

Ход урока:

Организационный момент

Сообщить тему урока, сформулировать цель и задачи урока (слайды 1-2).

Повторение и обобщение материала

В начале урока проводится устный опрос (слайды 3-4). Затем идет фронтальный опрос с помощью компьютера (слайды 5-14). Во второй половине урока проводится тест на соотнесение терминов и понятий.

Подведение итогов. Выставление оценок

Проверка и оценивание ЗУНКов

В результате, учащиеся должны уметь осуществлять поиск дополнительной информации, систематизацию и анализ информации, связанной с темой урока; соотносить факты и общие процессы; сравнивать политические системы, существовавшие в разных странах в разные периоды.

Рефлексия деятельности на уроке

тест

Домашнее задание

нет

Дополнительная необходимая информация

В помощь учителю

Использованные источники и литература (если имеются)

Новейшая история ХХ век: Учеб. Для 9 кл. общеобразоват. Учреждений/О.С. Сороко-Цюпа, А.О. Сороко-Цюпа.-М. : Просвещение, 2008

Всеобщая история в таблицах и схемах. Серия «Школа в клеточку». – М.: «Лист», 1999

Конспекты уроков для учителя истории: Всеобщая история: ХХ в.: 9 кл. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2002

Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием медиа-, мультимедиа, каким образом осуществить

Использование мультимедиа позволяет ярко, наглядно продемонстрировать изучаемый материал. Эффекты анимации позволяют выделять, помечать цветом, передвигать обсуждаемые, одновременно с обсуждением выводить на экран новые объекты. Тем самым концентрируется внимание учащихся, активизируется их познавательная деятельность. Урок становится более ярким, интересным и запоминающимся.

Советы по логическому переходу от данного урока к последующим

Данный урок гармонично вписывается в структуру учебного процесса.

Другое

Скачать конспект

Сообщить об ошибке