Презентация на тему "Формирование деятельности успешного человека" 5 класс

Презентация: Формирование деятельности успешного человека
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Формирование деятельности успешного человека " по биологии для проведения лабораторной работы. Выполняя работу школьники научатся определять растения и животных. Грамотно оформленная презентация поможет ученикам выполнить лабораторную работу.

Краткое содержание

  1. Задание 1
  2. Задание 2
  3. Задание 3
  4. Задание 4

Содержание

  • Презентация: Формирование деятельности успешного человека
    Слайд 1
    • УРОК
    • ФОРМИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УСПЕШНОГО ЧЕЛОВЕКА
  • Слайд 2

    Ваш успех в ваших слаженных действиях!

    • У всех без ошибок выполнено задание 1
    • Смогли составить план (задание 2)
    • Помогли друг другу в парах выполнить узнавание по фотографиям растений и животных тайги (задание 3)
    • Еще сделали задание по атласу-определителю (задание 4)
    • Хорошо оформили работу, научили себя определять растения и животных (подвели итог)
  • Слайд 3

    Задание 1. Выявим главное действие на уроке и доступные средства для его выполнения

    • Записав тему лабораторной работы, выделите, подчеркнув прямой линией, основные действия и волнистой линией средства, доступные для его выполнения
  • Слайд 4
    • Лабораторная и практическая работа №6.Определение (узнавание) наиболее распространённых растений и животных с использованием различных источников информации (фотографий, атласов-определителей, чучел, гербариев и др.).
  • Слайд 5

    Проверь себя и поставь смайл с буквой «У» в тетрадь

    • Определение (узнавание) наиболее распространённых растений и животных с использованием различных источников информации (фотографий, атласов-определителей, чучел, гербариев и др.).
  • Слайд 6

    Задание 2. Составь план действий по тексту задания

    • Узнайте любое 1 растение и 1 животное, объяснив как вы это сделали. Выберите самое трудно узнаваемое. Объясните почему вам сложно было его определить?

    План:

    1. ….
    2. …..
    3. …..
    4. ……
  • Слайд 7

    Проверь себя и поставь смайл с буквой «С» в тетрадь

    План:

    1. Назвать растение или животное с фотографии
    2. Объяснить способ узнавания
    3. Выбрать с фотографии самое неузнаваемое растение или животное
    4. Объяснить затруднение в определении названия
  • Слайд 8

    Работаем в парах по плану и по итогам работы ставим смайл с буквой «П»

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Разделитесь на группы по 5 человек

  • Слайд 11

    ОЗНАКОМЬТЕСЬ В ГРУППЕ С ОПРЕДЕЛИТЕЛЕМ и ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЯ

    • Запишите его название и авторов составителей
    • Сделайте краткое описание внешних признаков одного из организмов, который вам всем наиболее знаком
  • Слайд 12

    Подкорректируйте оформление работы и УСПЕХ ваш!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке