Презентация на тему "Слуховой анализатор" 9 класс

Презентация: Слуховой анализатор
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация по биологии на тему "Слуховой анализатор " содержит информацию о значении слуха в жизни человека. Цель занятия - расширить знания обучающихся о строении и функциях органа слуха. Оформление разработки иллюстрировано большим количеством тематических схем. Грамотно оформленная презентация поможет ученикам быстрее и глубже усвоить новый материал, а педагогам – более качественно провести урок.

Краткое содержание

  1. Бинауральный слух
  2. Строение слухового анализатора
  3. Схема прохождения звуков

Содержание

  • Презентация: Слуховой анализатор
    Слайд 1

    Проверка домашнего задания:

    • I.Тест «Зрительный анализатор» (определить соответствие)
    • 1. Дальнозоркий глаз
    • 2. Близорукий глаз
    • 3. Оптическая система глаза
    • 4. Световоспринимающая система глаза
    • 5. Аккомодация
    • 6. Адаптация
    • А. Параллельные лучи, идущие от дальних предметов, пересекаются впереди сетчатки, не доходя до неё
    • Б. Расходящиеся лучи, идущие от ближних предметов, пересекаются за сетчаткой.
    • В. ФоторецепторГ. Хрусталик
    • Д. Приспособленность глаза чётко видеть предметы, на разном расстоянии
    • Е. Приспособленность глаза к восприятию света разной яркости
  • Слайд 2

    II. Фронтальный опрос

    • – Что такое конъюнктивит?
    • – Причина конъюнктивита?
    • – Назовите единицу преломляющей силы линз?
    • – Для кого дан этот рецепт (близорукого или дальнозоркого): OD = – 5D?
    • – Почему справедлива поговорка: «В темноте все кошки серы»?
    • – Какие травмы глаз вы знаете?
  • Слайд 3

    Тема урока: ​«Слуховой анализатор»

    • эпиграф к уроку: « Природа, давшая нам лишь один орган для речи, дала нам два органа для слуха, чтобы мы знали, что надо больше слушать, чем говорить».
  • Слайд 4

    Бинауральный слух

    • Это значит слушать двумя ушами, что позволяет определить направление звука
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Строение слухового анализатора

  • Слайд 9
  • Слайд 10
    • Украшение ушной раковины
  • Слайд 11
    • На одном ухе выявлено более 100 биологически активных точек на мочке уха находится 11 точек связанных с глазами, зубами, языком, мышцами лица и внутренним ухом.
  • Слайд 12

    «Копоушечки»

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Схема прохождения звуков

    • 1.Наружный слуховой проход
    • 2.колебание барабанной перепонки
    • 3.колебание слуховых косточек
    • 4.колебание жидкости улитки
    • 5.движение слухового рецептора
    • 6.слуховой нерв
    • 7.головной мозг (височные доли)
  • Слайд 15

    Рефлексия:

    Вы выберите начало высказывания и продолжите его:

    • Сегодня я узнал…
    • Я научился...
    • Мне было интересно…
    • Мне было трудно…
    • У меня настроение…
  • Слайд 16

    Закрепление

  • Слайд 17

    Шкала интенсивности шума (в децибелах)

    • Шелест листвы и шум спокойного прибоя – 10-20дБ
    • Громкая речь -60-70 дБ
    • Шум уличного транспорта (мотоцикл, автобус, грузовик) – 80-100дБ
    • Шум реактивного самолета при взлете- 140 дБ
    • Космической ракеты-175 дБ.
  • Слайд 18
    • Домашнее задание
    • §51, нарисуйте рис. 106 стр. 254,
    • выполните практическую работу на стр. 257
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке