Презентация на тему "Промышленная революция и ее влияние на развитие туризма в европейских странах и США"

Презентация: Промышленная революция и ее влияние на развитие туризма в европейских странах и США
Включить эффекты
1 из 35
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.3
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Промышленная революция и ее влияние на развитие туризма в европейских странах и США" рассказывает о развитии гостеприимства и ресторанного бизнеса, приведены первые массовые экскурсии.

Краткое содержание

1.Влияние промышленной революции в развитых странах на характер, цели и интересы путешествий в мире.
2. Дальнейшее развитие средств транспорта в США и европейских странах – одно из важнейших условий развития международных туристических связей.
3. Развитие гостеприимства
4. Развитие ресторанного бизнеса
5. Путеводители для туристов.
6. Первые массовые экскурсии Томаса Кука
7. Значение принятия в Англии государственных льгот для туристов на железнодорожном транспорте как первая социальная гарантия путешествий
8. Образование первых туристских агентств и фирм. Появление новых видов и форм туризма.

Содержание

  • Презентация: Промышленная революция и ее влияние на развитие туризма в европейских странах и США
    Слайд 1

    Промышленная революция и ее влияние на развитие туризма в европейских странах и США (к.ХІХ – н.ХХ вв.)

  • Слайд 2

    Содержание

    1.Влияние промышленной революции в развитых странах на характер, цели и интересы путешествий в мире.2. Дальнейшее развитие средств транспорта в США и европейских странах – одно из важнейших условий развития международных туристических связей.3. Развитие гостеприимства4. Развитие ресторанного бизнеса5. Путеводители для туристов.6. Первые массовые экскурсии Томаса Кука7. Значение принятия в Англии государственных льгот для туристов на железнодорожном транспорте как первая социальная гарантия путешествий8. Образование первых туристских агентств и фирм. Появление новых видов и форм туризма.

  • Слайд 3

    Промышленный переворот

    • это комплекс экономических, социальных, политических и идеологических сдвигов, этап модернизации
    • является основой, на которой возникает современная мировая цивилизация
    • характерны возникновение крупной фабрично-заводской промышленности, дальнейший рост НТП, урбанизация, крушение роли ручного труда и т.д.
  • Слайд 4

    Особенности промышленного переворота в Англии (последняя треть XVIII-середина XIX)

    • Нет проблем с первоначальным накоплением капитала
    • Неплохо развит внутренний рынок
    • Выгодное географическое положение превращение в мощную колониальную державу повышенная миграционная активность
    • Непосредственные производители отделены от средств производства рынок наемных рабочих
    • Политические структуры не мешали развитию производства и свободной конкуренции
  • Слайд 5
    • Развитие массовых поездок по миру
    • Огромные колониальные владения
    • Торговля
  • Слайд 6

    Развитие промышленности

    Развитие транспорта:

    • Сокращение времени на путешествие
    • Повышение комфортности поездки
    • Укрепление межнациональныхотношений
    • Создание транзитных путей
    • Открытие новых стран для мирового туризма
  • Слайд 7

    Железная дорога – новый вид передвижения

    • 1804 – Ричард Тревитик построил первый паровоз «Нью Касл»
    • 1808 – аттракцион «Догони меня, кто сможет»
    • 1825 – первая общественная рельсовая дорога Ливерпуль – Манчестер; паровоз «Ракета»
    • 1838 – разрешение перевозить почту по железной дороге
  • Слайд 8

    Первые компании по ж/д перевозкам

    • «International Company of Wagons Lit» (1872, США, братья Пульман)
    • «International Company of Wagon Lit and Grand Express of Europe», 1884

    Туры:

    • Orient Express
    • Trans-Siberian
  • Слайд 9

    Морской туризм (с сер. XIX в.)

    • 1822 – Роберт Смарт открыл пароходное агентство
    • 1835 – регулярные прогулочные рейсы (северные острова Британии – Исландия)
  • Слайд 10

    «Транспортная революция»

  • Слайд 11

    Совершенствование системы гостеприимства

    • Транспортная революция
    • Повышение качества обслуживания
    • Снижение цены поездки

  • Слайд 12

    Первые гостиницы

  • Слайд 13

    Особенности первых гостиниц

    Строились:

    - в торгово-промышленных центрах (для коммерсантов)

    - на модных курортах («Бадише Хоф»)

    Назывались по основному контингенту туристов («Английский двор», «Русский двор»).

  • Слайд 14

    Система гостеприимства в США

    Первые таверны:

    - «Stadt Huys» (1642) в Нью-Йорке

    - таверна в Джеймстауне

    «Hotel Everett» (1859) - первый отель с электрическим освещением и лифтом.

  • Слайд 15

    Развитие ресторанного бизнеса

    • Список «a la carte» в фешенебельных ресторанах
    • Ресторан «Tour d'Argent» - более 200 лет единственный в Париже
    • 1794 – в Париже уже 500 ресторанов
    • Отель «Саввой» (Лондон, 1898) – апогей развития фешенебельныхресторанов
  • Слайд 16

    «Гриль комнаты»

    Принцип кафетерия США

    Сер. XIX в. - целая система пунктов общественного питания, (Нью-Йорк)

    - «шестипенсовые обжираловки» Даниэля Суини

    - заведения Брауна

    Традиция обедать в ресторанах не по необходимости, а ради удовольствия.

  • Слайд 17
    • появление ресторанов на вокзалах (1876 – Фред Харвей),
    • организация горячего питания в больницах, образовательных учреждениях,
    • формирование системы детского и диетического питания.
  • Слайд 18

    Путеводители

    • В начале XIX в. в Англии Дж.Марри выпускал справочники для путешественников в удобной форме Handbooks
    • 1827 – Карл Бедекер основал фирму для издания путеводителей
    • 1862 – первые каталоги туристических поездок
    • 1854 – справочник по гостиницам
  • Слайд 19

    Томас Кук (1808-1892 )– основоположник массовоготуризма.

  • Слайд 20

    Краткая биография

    • 1808 - рождение в бедной семье фермера
    • 1826 – вступление в баптистскую общину
    • 1829 – путешествие в 2700 миль с миссионерскими целями
    • 1836 – вступление в «Общество трезвенников»

  • Слайд 21

    Первый тур под руководством Т.Кука

  • Слайд 22

    Первое развлекательное путешествие

    Лето 1845 года - Томас Кук организовал первое развлекательное путешествие на спецпоезде из Лейстера в Ливерпуль и обратно.

    Первое развлекательное путешествие

  • Слайд 23

    «Тревеллерс-чеки Кука»

    • Гарантия безопасности туриста от дорожной кражи
    • Состояли из 2-х частей
    • Используются туристами и в наши дни
  • Слайд 24

    Заграничные туры турагентства «Томас Кук и сын»

    1855 – Поездка на торгово-промышленную вставку в Париж была первым заграничным туром Томаса Кука.

  • Слайд 25
    • 1863 – в Швейцарию
    • 1864 – в Италию (Неаполь – Везувий – Помпея – Сорренто - Капри)
    • 1865 – в Нью-Йорк
  • Слайд 26

    Паломнические туры

    • 1868 – на Св. Землю
    • 1878 – в Мекку (как для индийцев, так и для англичан)
  • Слайд 27

    Первый кругосветный тур

    • 1872-1873 гг.
    • длился 220 дня.
    • приняло участие 20 человек.
    • преодолели 25 тыс. миль.
  • Слайд 28

    Предпосылки развития туризма в Египте

    • Высокая привлекательность страны
    • Насыщенность древностями, культурными ценностями
    • Транспортная доступность
    • Дешевая рабочая сила
  • Слайд 29

    Речные круизы по Нилу

    Пик развития туризма по Нилу- 1885 – 1895 гг.

    Вариант тура:

    • 81-119 фунтов
    • ж/д + пароход
    • 15 ночевок в Европе, 10 – в Египте
    • Осмотр уникальных достопримечательностей
  • Слайд 30

    Фешенебельный сезон в Каире

    Для «общества избранных».

    Программа:

    • Посещение достопримечательностей
    • Балы, приемы
    • Гольф, лошадиные скачки, карты
    • Благотворительные мероприятия
    • Рестораны, магазины
    • Клубы в английском стиле
  • Слайд 31

    «Ж/д – для миллионов» Т.Кук

    Система скидок со стороны управления ж/д:

    • Минимизация расходов на транспорт
    • Снижение цены билета
    • Доступность путешествий всем слоям населения

  • Слайд 32

    Итоги деятельности Кука

    • Создал идеологию туризма, все фундаментальные положения
    • Создал первое в мире бюро путешествий
    • Использовал новейшие средства транспорта
    • Сделал туризм массовым
    • Создал инфраструктуру туризма
    • Применял систему скидок, страховок
    • Сделал безопасные деньги для туристов
    • «Открыл» Египет как туристскую дестинацию
  • Слайд 33

    Образование первых туристских агентств и фирм

    • 1851 г. – Бюро путешествий Томаса Кука
    • 1854 г. - первое немецкоебюро путешествий в Берлине
    • 1863 г. - «Райзенбюро Штанген» в Бреслау
  • Слайд 34

    Новые виды туризма

    • Индивидуальные туры
    • Дачный туризм
    • Горный туризм
    • Познавательно-пешеходный туризм
  • Слайд 35

    Предпосылки становления организованного туризма

    • Развивающаяся промышленность, наука и техника потребовали новых скоростей, новых средств передвижения;
    • Развитие быстрых и достаточно надежных транспортных средств расширение географии путешествий;
    • Развитие промышленного производства рост городов и формирование слоев городского населения смена стереотипов жизненного уклада и переоценка отношения к путешествиям;
    • Ухудшение физического и психологического состояния городского населения потребность в организованном отдыхе;
    • Повышающаяся мобильность населения развитие системы гостеприимства, появление новых видов услуг.
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке