Презентация на тему "Общая характеристика птиц. Внешнее строение. Среда обитания"

Презентация: Общая характеристика птиц. Внешнее строение. Среда обитания
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация по биологии на тему "Общая характеристика птиц. Внешнее строение. Среда обитания" ориентирована на проведение учебных занятий. Презентация позволит учащимся дать общую характеристику птиц, познакомить с происхождением птиц, рассмотреть внешнее строение птиц. Материал представляет собой максимально структурированную информацию. Также презентация поможет провести лабораторную работу.

Краткое содержание

  1. Среды обитания птиц и способы передвижения
  2. Внешнее строение птиц
  3. Типы перьев птиц
  4. Интересные Факты

Содержание

  • Презентация: Общая характеристика птиц. Внешнее строение. Среда обитания
    Слайд 1
    • Весна «прилетела» к нам на солнечных крыльях.
    • Скоро гости к вам соберутся,
    • Сколько гнезд понавьют – посмотри!Что за звуки, за песни польются
    • День-деньской, от зари до зари.
  • Слайд 2
  • Слайд 3

    «Общая характеристика птиц. Внешнее строение. Среда обитания.»

  • Слайд 4
    • Цели и Задачи урока:
    • Дать общую характеристику птиц.
    • Познакомить с происхождением птиц.
    • Рассмотреть внешнее строение птиц.
    • Сравнение птиц с другими видами животных.
    • Провести лабораторную работу
    • «Научная лаборатория»
  • Слайд 5
    • Что мы хотим получить к концу урока?
    • 1.Отличить птиц от других классов животных.
    • 2.Будем знать о приспособленности птиц к полету.
    • 3.Проведение научной лаборатории по изучению пера птицы.
    • 4. Мы будем знать строение пера и его особенности.
  • Слайд 6
    • Пункт 1.
    • Пункт 2.
    • Пункт 3.
  • Слайд 7

    Среды обитания птиц и способы передвижения

    • воздушная
    • водная
    • наземно -воздушная
  • Слайд 8
    • " Внешнее строение птиц"
  • Слайд 9
  • Слайд 10
    • Опахало
    • Ствол
    • Очин
  • Слайд 11

    ​ТИПЫ ПЕРЬЕВ ПТИЦЫ

    • МАХОВОЕ- Предназначены для полета, образуют плоскость крыла и крепятся по краю крыла
    • КРОЮЩЕЕ- Покрывают нижнюю часть маховых перьев
    • ПУХОВОЕ ПЕРО- Находится между контурными перьями и пухом, регулирует теплообмен
    • ПУХ - Сохраняет тепло тела
  • Слайд 12
    • Инструктивная карта
    • Рассмотреть перо;
    • найти основные части.
    • Рассмотреть с помощью лупы опахало и бородки 1-го порядка.
    • Отметить особенности строения пера и определить какие функции оно выполняет.
    • Указать название пера.
  • Слайд 13

    ​Интересные Факты:

    • Птицы рекордсмены:
  • Слайд 14
    • Самый высокий полет.
    • Обладатель этого рекорда — гриф Рюппеля.
  • Слайд 15
    • Самая летающая птица.
    • Черный стриж может находиться в воздухе от 2 до 4 лет. В течение всего этого времени он спит, пьет, ест.
  • Слайд 16
    • Самый долгий перелет. Обыкновенная крачка покинула свое гнездо на берегу озера в Финляндии и приземлилась вблизи озер в Австралия. Она пролетела 25750 км.
  • Слайд 17
    • Самая тяжелая из летающих птиц.
    • Самая тяжелая летающая птица – африканская большая дрофа, вес ее около 18 кг. Еще одна тяжелая хищная птица – это андский кондор. Самцы в среднем весят 9-12 кг при размахе крыльев 3 м и более.
  • Слайд 18
    • Самый большой размах крыльев отмечен у странствующего альбатроса, размах его крыльев составляет около 4 метров.
  • Слайд 19
    • Птица – самый быстрый летун.
    • Сапсан. Он способен развивать максимальную скорость до 200 км/ч.
  • Слайд 20
    • Задачи урока:
    • Дать общую характеристику птиц.
    • Познакомить с происхождением птиц.
    • Рассмотреть внешнее строение птиц.
    • Сравнение птиц с другими видами животных.
    • Провести лабораторную работу
    • «Научная лаборатория».
  • Слайд 21
    • Птицы - это…
  • Слайд 22

    ​Сегодня на уроке:

    • Я узнал….
    • Я сравнивал….
    • Я научился…..
  • Слайд 23

    Домашнее задание

    • §44+ записи в тетради.
    • Оформление до конца «Журнала наблюдений».
  • Слайд 24
    • Спасибо за урок!!!До свидания!!!
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке