Презентация на тему "Конфликты и пути их разрешения"

Презентация: Конфликты и пути их разрешения
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Конфликты и пути их разрешения", включающую в себя 26 слайдов. Скачать файл презентации 1.44 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор powerpoint презентаций

Содержание

  • Презентация: Конфликты и пути их разрешения
    Слайд 1

    ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮСЫКТЫВКАРСКИЙ ЛЕСНОЙ ИНСТИТУТ (филиал)САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛЕСОТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. С. М. КИРОВА

    Кафедра бухгалтерского учета, анализа, аудита и налогообложения. Презентация по дисциплине: Этика делового общения. Тема: Конфликты и пути их разрешения. Выполнили: студенты третьего курса, специальность БУАиА, группа 228-Б. Груздева Ираида АлександровнаМатаева Алёна Юрьевна Руководитель: Мачурова Надежда Николаевна Сыктывкар 2014г

  • Слайд 2

    Конфликт

    Конфликт - это столкновение двух противоположно направленных взглядов, мнений. позволяют выявить скрытые от глаз проблемы и процессы ведут к изменениям стимулируют активность людей

  • Слайд 3

    Конфликтное общение

    - это общение, в основе которого лежат объективные или субъективные противоречия, возникающие в процессе коммуникации, взаимодействия субъектов и восприятия ими друг друга.

  • Слайд 4

    Конфликт межличностный— столкновение противоположных целей, мотивов, точек зрения интересов участников взаимодействия. В основе любого межличностного конфликта лежит сложившаяся еще до его начала конфликтная ситуация.

  • Слайд 5

    Конфликт внутригрупповой – конфликт между микрогруппами в коллективе, личностью и микрогруппой, личностью и всем коллективом. В нем проявляются: а) противоположность целей оппонентов; б) заинтересованность участников конфликта в сохранении или усилении своего социально-группового статуса; в) неопределенность внутригруппового нормирования процесса взаимодействия.

  • Слайд 6

    Конфликты в личностно-эмоциональной сфере

    Типы конфликтных личностей: «Демонстративный» «Ригидный» «Педант» «Бесконфликтный» «Практик»

  • Слайд 7

    Роберт Брэмсон в книге «Общение с трудными людьми» выделяет следующие типы трудных людей: • «агрессист» • «жалобщик» • «разгневанный ребенок • «максималист» • «молчун» • «тайный мститель» • «ложный альтруист» • «хронический обвинитель»

  • Слайд 8

    Таким образом, в конфликтной ситуации или в общении с трудным человеком вы должны попытаться увидеть в нем не только друга, но и лучшие качества, поскольку вы уже не сможете изменить ни систему его взглядов и ценностей, ни его психологические особенности и особенности его нервной системы Конфликты в личностно-эмоциональной сфере

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Соревнование

     Соревнование – такой вид поведения в конфликте, в котором человек стремится добиться удовлетворения своих интересов в ущерб интересам другого.   Для такой стратегии характерен тип поведения, который образно можно представить поведением акулы в момент нападения. Этот тип поведения жестко ориентирован на победу, не считаясь с собственными затратами, что можно определить выражением «прет напролом».

  • Слайд 11

    Тактические действия «Акулы»:-  жестко контролирует действия противника и его источники информации;-  постоянно и преднамеренно давит на противника всеми доступными средствами;-  использует обман, хитрость, пытаясь завладеть положением;-  провоцирует противника на непродуманные шаги и ошибки;-  выражает нежелание вступать в диалог, так как уверен в своей правоте, и эта уверенность переходит в самоуверенность. Соревнование

  • Слайд 12

    Приспособление

    Приспособление – это такой способ поведения участника конфликта, при котором он готов поступиться своими интересами и уступить другому человеку ради того, чтобы Стратегия улаживания в конфликте направлена на максимум во взаимоотношениях и минимум в постижении личных цепей. Основной принцип поведения:«Все, что Вы хотите – только давайте жить дружно» избежать противостояния.

  • Слайд 13

    Тактические действия «Плюшевого Мишки»:- постоянное соглашательство с требованиями противника, т.е. делает максимальные уступки;- постоянная демонстрация непритязания на победу или серьезное сопротивление;- потакает противнику, льстит.

  • Слайд 14

    Избегание

    Часто люди стараются избежать обсуждения конфликтных вопросов и отложить принятие сложного решения «на потом». В этом случае человек не отстаивает собственные интересы, но при этом не учитывает и интересы других. Тактический девиз «Черепахи» – «Оставьте мне немножко и не трогайте меня».

  • Слайд 15

    Тактические действия «Черепахи»:- отказывается вступать в диалог, применяя тактику демонстративного ухода;- избегает применения силовых приемов;- игнорирует всю информацию от противника, не доверяет фактам и не собирает их;- отрицает серьезность и остроту конфликта;- систематически медлит в принятии решений, всегда опаздывает, так как боится делать ответный ход. Это ситуация упущенных возможностей.

  • Слайд 16

    Компромисс

    Компромисс - это частичное удовлетворение интересов обеих сторон конфликта. Для этой стратегии характерен тип поведения лисы, в котором сочетаются осторожность и хитрость. «Лиса» действует по принципу: «Я уступлю немного, если вы тоже готовы уступить». Взвешенность, сбалансированность и осторожность – основная установка этого типа поведения.

  • Слайд 17

    Тактические действия «Лисы»:- торгуется, любит людей, которые умеют торговаться;- использует обман, лесть для подчеркивания не очень выраженных качеств у противника;- ориентирована на равенство в дележе, действует по принципу: «Всем сестрам – по серьгам».

  • Слайд 18

    Сотрудничество

    При выборе этой стратегии участник стремиться разрешить конфликт таким образом, чтобы в выигрыше оказались все. Он не просто учитывает позицию другого участника, но и стремится добится, чтобы другая сторона тоже была бы удовлетворена.Основной принцип данной стратегии: «Давайте оставим взаимные обиды, я предпочитаю... А Вы?».

  • Слайд 19

    Тактические действия «Совы»:- собирает информацию о конфликте, о сути проблемы, о противнике;- ведет подсчет своих ресурсов и ресурсов противника для выработки альтернативных предложений;- обсуждает конфликт открыто, не боится разногласий, старается опредметить конфликт;- если противник предлагает что-то здравое, разумное, то это принимается.

  • Слайд 20

    Конфликтная ситуацию

    Конфликтная ситуация - это необходимое условие возникновения конфликта. Для ᴨȇрерастания такой ситуации в конфликт, в динамику, необходимо внешнее воздействие, толчок или инцидент.

  • Слайд 21

    Способы профилактики и разрешения конфликтов

    Работа по устранения причин, приведших к конфликту, состоит из нескольких этапов: проблема описывается в общих чертах; выявляются главные участники конфликта; ᴨȇречисление основных потребностей и опасений, связанных с этой потребностью, всех основных участников конфликтного взаимодействия.

  • Слайд 22

    Имеется пять стилей разрешения конфликтной ситуации: 1) уклонение; 2) сглаживание; 3) принуждение; 4) компромисс; 5) решение проблемы.

  • Слайд 23

    Предложения по разрешению конфликта: 1. Определите проблему в категориях целей, а не решений. 2. После того, как проблема определена, определите решения, которые приемлемы для обеих сторон. 3. Сосредоточьте внимание на проблеме, а не на личных качествах другой стороны. 4. Создайте атмосферу доверия, увеличив взаимное влияние и обмен информацией. 5. Во время общения создайте положительное отношение друг к другу, проявляя симпатию и выслушивая мнение другой стороны, а также сводя к минимуму проявление гнева и угроз. Способы профилактики и разрешения конфликтов

  • Слайд 24

    Конфликт, этические нормы общения

    Этические нормы служебных отношений базируются на общечеловеческих ценностях, нормах и правилах поведения, но имеют некоторые особенности. Деловая этика в широком смысле - это совокупность этических принципов и норм, которыми должна руководствоваться деятельность организации, в сфере управления и предпринимательства.

  • Слайд 25

    Прежде всего важно уметь вести себя в конфликтах руководителю. Важно помнить, что уважают только тех руководителей, которые хвалят при всех, а выговаривают с глазу на глаз; никогда не жалуются на своих сотрудников и, если надо, берут их вину на себя; своевременно и открыто признают свои ошибки

  • Слайд 26

    Правила поведения в условиях конфликта. 1. Помните, что в конфликте у человека доминирует не разум, а эмоции, что ведет к аффекту.2. Осознайте значимость разрешения конфликта для себя. Это позволит перенести центр тяжести с отношений на проблему.3. Ориентируйтесь на положительное, лучшее в человеке, тогда вы обязываете и его быть лучше.4. Предложите собеседнику встать на ваше место. 5. Не обвиняйте партнера и не приписывайте только ему ответственность за возникшую ситуацию.6. Не зависимо от результатов разрешения противоречий старайтесь не разрушить отношения.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке