Презентация на тему "ФГОС высшего профессионального образования"

Презентация: ФГОС высшего профессионального образования
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "ФГОС высшего профессионального образования" по обществознанию, включающую в себя 18 слайдов. Скачать файл презентации 0.09 Мб. Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по обществознанию

Содержание

  • Презентация: ФГОС высшего профессионального образования
    Слайд 1

    ФГБОУ ВПО «Бурятская государственная сельскохозяйственная академия им. В.Р. Филиппова»Институт землеустройства, кадастров и мелиорацииКафедра землеустройства

      ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ     по направлению подготовки   120700 Землеустройство и кадастры  (квалификация (степень) «бакалавр») Старший преподаватель к.б.н. Коменданова Т.М. Улан-Удэ 2013

  • Слайд 2

    1.1. Настоящий федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ бакалавриата по направлению подготовки 120700 Землеустройство и кадастры всеми образовательными учреждениями высшего профессионального образования (высшими учебными заведениями, вузами), имеющими государственную аккредитацию, на территории Российской Федерации. 1.2. Право на реализацию основных образовательных программ высшее учебное заведение имеет только при наличии соответствующей лицензии, выданной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. II. Используемые сокращения В настоящем стандарте используются следующие сокращения:  ВПО - высшее профессиональное образование; ФГОС ВПО -федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования; ООП - основная образовательная программа; УЦ ООП -учебный цикл основной образовательной программы; ОК - общекультурные компетенции; ПК - профессиональные компетенции.

  • Слайд 3

    Характеристика направления подготовки Нормативный срок, общая трудоемкость освоения основных образовательных программ (в зачетных единицах) и соответствующая квалификация (степень) приведены в таблице 1. *) одна зачетная единица соответствует 36 академическим часам; **) Трудоемкость основной образовательной программы по очной форме обучения за учебный год равна 60 зачетным единицам Сроки освоения основной образовательной программы бакалавриата по очно-заочной (вечерней) и заочной формам обучения, а также в случае сочетания различных форм обучения могут увеличиваться на один год относительно нормативного срока, указанного в таблице 1, на основании решения Ученого совета высшего учебного заведения.

  • Слайд 4

    IV. Характеристика профессиональной деятельности бакалавров  4.1. Область профессиональной деятельности бакалавров включает: земельно-имущественные отношения; систему управления земельными ресурсами и объектами недвижимости; организацию территории землепользований; прогнозирование, планирование и проектирование землепользования, рационального использования и охраны земель; учет, кадастровую оценку и регистрацию объектов недвижимости; топографо-геодезическое и картографическое обеспечение землеустройства и кадастров; позиционирование объектов недвижимости, кадастровые съемки, формирование кадастровых информационных систем; межевание земель и формирование иных объектов недвижимости; правоприменительную деятельность по установлению права собственности и контролю использования земельных участков и иных объектов недвижимости; инвентаризацию объектов недвижимости; мониторинг земель и иной недвижимости; налогообложение объектов недвижимости; риэлтерскую, оценочную и консалтинговую деятельность в сфере земельно-имущественного комплекса.

  • Слайд 5

    4.2. Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются: земельные и другие виды природных ресурсов; категории земельного фонда; территории административных образований; территориальные зоны; зоны с особыми условиями использования территорий; зоны специального правового режима; землепользования и земельные участки в зависимости от целевого назначения и разрешенного использования; земельные угодья; единые объекты недвижимости и кадастрового учета; информационные системы и технологии кадастра недвижимости; геодезическая и картографическая основы землеустройства и кадастра недвижимости. 4.3. Бакалавр по направлению подготовки 120700 Землеустройство и кадастры готовится к следующим видам профессиональной деятельности: организационно-управленческая; проектная; производственно-технологическая; научно-исследовательская. Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым готовится бакалавр, определяются высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей.

  • Слайд 6

    производственно-технологическая деятельность: ведение Государственного кадастра недвижимости; участие в осуществлении проектно-изыскательских и топографо-геодезических работ по землеустройству, Государственному кадастру недвижимости, предусмотренных законодательством; правовое обеспечение деятельности в области землеустройства и кадастров; участие в проведении государственного контроля за использованием недвижимости, охраной земель и окружающей среды в соответствии с действующим законодательством; использование информационных технологий, моделирования и современной техники при создании кадастровых карт и формирование кадастровых информационных систем; участие в технической инвентаризации объектов недвижимости и межевании земель; участие в проведении кадастровой оценки земельных участков и прочих объектов недвижимости; участие в работах по реализации проектов и схем землеустройства, развития единых объектов недвижимости; осуществление мониторинга земель и недвижимости; научно-исследовательская деятельность: апробация автоматизированных систем проектирования, обработки кадастровой и другой информации, их анализ; участие в разработке новых методик проектирования, технологий выполнения топографо-геодезических работ при землеустройстве и кадастре, ведения кадастра, оценки земель и недвижимости; проведение экспериментальных исследований; изучение научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта использования земли и иной недвижимости; участие во внедрении результатов исследований и новых разработок; организация защиты объектов интеллектуальной собственности.

  • Слайд 7

    5.1. Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК): Владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию, систематизации информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК–1); умением логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2); готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3); способностью находить организационно - управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность (ОК-4); умением использовать в своей деятельности нормативные правовые документы (ОК-5); стремлением к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6); умением критически оценивать свои достоинства и недостатки, намечать пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-7); осознанием социальной значимости своей будущей профессии, обладанием высокой мотивации к выполнению профессиональной деятельности (ОК- 8); способностью использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способностью анализироватьсоциально-значимые проблемы и процессы, ориентироваться в базовых положениях экономической теории, особенностях рыночной экономики (ОК-9); способностью использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-10); способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-11); владением основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-12); способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13); владением одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного (ОК-14); знанием своих прав и обязанностей как гражданина своей страны, умением использовать Гражданский Кодекс, другие правовые документы в своей деятельности (ОК – 15); владением основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК- 16); владением средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готовностью к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-17);

  • Слайд 8

    Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК): в организационно-правленческой деятельности: способностью применять знания об основах рационального использования земельных ресурсов, системных показателях повышения эффективности использования земель, экологической и экономической экспертизы программ, схем и проектов социально-экономического развития территории (ПК-1); способностью использовать знания о земельных ресурсах страны и мира, мероприятиях по снижению антропогенного воздействия на территорию в пределах конкретного землепользования, муниципального образования, субъекта Федерации, региона (ПК-2); способностью применять знание законов страны в части правовых вопросов регулирования земельно-имущественных отношений, разрешения имущественных и земельных споров, государственного контроля за использованием земель и недвижимости (ПК-3); способностью использовать знание принципов управления земельными ресурсами, недвижимостью, кадастровыми и землеустроительными работами (ПК-4); способностью использовать знания о едином объекте недвижимости для разработки управленческих решений (ПК-5);

  • Слайд 9

    в проектной деятельности: способностью использовать знание методик разработки проектных, предпроектных и прогнозных материалов (документов) по использованию и охране земельных ресурсов, и объектов недвижимости, технико-экономическому обоснованию вариантов проектных решений (ПК-6); способностью использовать знание современных технологий автоматизации проектных, кадастровых и других работ, связанных с Государственным кадастром недвижимости, территориальным планированием, землеустройством, межеванием земель (ПК-7); способностью использовать знание методики территориального зонирования и планирования развития городов и населенных мест, установления их границ, размещения проектируемых элементов их инженерного оборудования (ПК-8); способностью осуществлять мероприятия по реализации проектных решений по землеустройству и развитию единых объектов недвижимости (ПК-9);

  • Слайд 10

    в производственно-технологической деятельности: способностью использовать знание современных автоматизированных технологий сбора, систематизации, обработки и учета информации о земельных участках и объектах недвижимости (ПК-10); способностью использовать знание о принципах, показателях и методиках кадастровой и экономической оценки земель и других объектов недвижимости (ПК-11); способностью использовать знание современных географических и земельно-информационных систем (ГИС и ЗИС), способов подготовки и поддержания графической, кадастровой и другой информации на современном уровне (ПК-12); способностью использовать знание современных технологий топографо-геодезических работ при проведении инвентаризации и межевания, землеустроительных и кадастровых работ, методов обработки результатов геодезических измерений, перенесения проектов землеустройства в натуру и определения площадей земельных участков (ПК-13); способностью использовать знание современных технологий дешифрирования видеоинформации, аэро- и космических снимков, дистанционного зондирования территории, создания оригиналов карт, планов, других графических материалов для землеустройства и Государственного кадастра недвижимости (ПК-14); способностью использовать знание современных методик и технологий мониторинга земель и недвижимости (ПК-15); способностью использовать знания современных технологий технической инвентаризации объектов капитального строительства и инженерного оборудования территории (ПК-16);

  • Слайд 11

    в научно-исследовательской деятельности: способностью использовать знания современных технологий консалтинговой и инновационной деятельности, экспертизы инвестиционных проектов планирования использования земель и землеустройства (ПК-17); способностью участвовать в разработке новых методик проектирования, технологий выполнения топографо-геодезических работ при землеустройстве и кадастре, ведения кадастра, оценки земель и недвижимости (ПК-18); способностью и готовностью к проведению экспериментальных исследований (ПК-19); готовностью к изучению научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта использования земли и иной недвижимости (ПК-20); способностью и готовностью к участию во внедрении результатов исследований и новых разработок (ПК-21).

  • Слайд 12

    Основная образовательная программа подготовки бакалавра предусматривает изучение следующих учебных циклов: гуманитарный, социальный и экономический циклы; естественнонаучный цикл; профессиональный цикл; и разделов: физическая культура; учебная и производственная практики и/или научно-исследовательская работа; итоговая государственная аттестация. 6.2. Каждый учебный цикл имеет базовую (обязательную) часть и вариативную (профильную), устанавливаемую вузом. Вариативная (профильная) часть дает возможность расширения и (или) углубления знаний, умений и навыков, определяемых содержанием базовых (обязательных) дисциплин (модулей), позволяет студенту получить углубленные знания и навыки для успешной профессиональной деятельности и (или) для продолжения профессионального образования в магистратуре. 6.3. Базовая (обязательная) часть цикла «Гуманитарный, социальный и экономический цикл» должна предусматривать изучение следующих обязательных дисциплин: «История», «Философия», «Иностранный язык». Базовая (обязательная) часть профессионального цикла должна предусматривать изучение дисциплины «Безопасность жизнедеятельности».

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    4.4. Бакалавр по направлению подготовки 120700 Землеустройство и кадастры должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности и профилем подготовки: организационно-управленческая деятельность: участие в составлении технической документации и отчетности; выполнение работ по подготовке к сертификации приборов, оборудования, технических устройств и систем; организация и планирование работы малых коллективов исполнителей; проверка технического состояния приборов и оборудования; обоснование научно-технических и организационных решений; анализ результатов деятельности коллективов; определение требований и составление технической документации на выполнение ремонтных работ, приборов и оборудования; составление заявок на новое оборудование, приемка и освоение нового оборудования и приборов; проектная деятельность: сбор и анализ исходных данных для проектов и схем землеустройства, планирования использования земель, проектов развития объектов недвижимости; участие в проведении предварительного технико-экономического обоснования проектов и схем землеустройства, планирования использования земель; участие в разработке проектной и рабочей технической документации по землеустройству и кадастрам, развитию единых объектов недвижимости, оформлении законченных проектных работ; контроль соответствия разрабатываемых проектов и технической документации по землеустройству и кадастрам, развитию единых объектов недвижимости, стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам;

  • Слайд 15

    Объекты профессиональной деятельности Объектами профессиональной деятельности выпускника по направлению "Землеустройство и кадастры" являются земельные ресурсы, используемые в различных отраслях народного хозяйства, их распределение по категориям земель, землевладениям и землепользованиям, количественная и качественная характеристики, управление и контроль за их состояниям и использованием, а также объекты недвижимости, включая земельные участки, находящиеся в границах городов и других поселений, их правовой статус, регистрация, оценка, контроль использования; городская среда, кадастровые информационные системы; проектно-техническая документация. Виды профессиональной деятельности Выпускник в соответствии с фундаментальной и специальной подготовкой может выполнять следующие виды профессиональной деятельности: - организационно-управленческая; - производственно-технологическая; - научно-исследовательская; - проектная. Конкретные виды деятельности определяются содержанием образовательно-профессиональной программы, разрабатываемой вузом.

  • Слайд 16

    Задачи профессиональной деятельности Выпускник по направлению «Землеустройство и кадастры» подготовлен к решению следующих профессиональных задач: организация и осуществление проектно-изыскательских работ по земельному и городскому кадастрам, предусмотренных земельным законодательством; разработка проектов (схем) землеустройства, градостроительных и других проектов использования земель, в том числе развития территории городов и поселений; разработка технико-экономических обоснований проектов и схем установления границ земельных участков при образовании и реорганизации землевладений и землепользований в различных отраслях народного хозяйства; регистрация прав на земельные участки, недвижимое имущество, проведение операций и сделок с ними; ведение государственного земельного и городского кадастров; ведение государственного контроля за использованием и охраной земель, окружающей среды в соответствии с действующим законодательством; использование информационных технологий, моделирование современной техники при создании кадастровых карт, проведение массовой оценки земли и прочих объектов недвижимости; выполнение проектно-изыскательских, топографо-геодезических и других изысканий для целей землеустройства, земельного и городского кадастров в республиках, областях (краях), районах, городах, посёлках и населённых пунктах, осуществление мониторинга земель.

  • Слайд 17

    Выпускник по направлению «Землеустройство и кадастры» должен знать: - основные понятия, задачи, принципы и составные части землеустройства и земельного кадастра, мониторинга земель, методы получения, обработки и использования информации, организационную структуру землеустроительных и кадастровых учреждений и организаций; - методы принятия инженерных решений по организации рационального использования земельных ресурсов, обеспечение безопасности жизнедеятельности на территориях, неблагоприятных в экологическом отношении; - методы инженерного обустройства и оборудования территорий, в том числе застроенных, принципы проектирования дорог местного значения, внешних инженерных сетей, систем связи; - основы ведения и методы организации лесного хозяйства и лесоустройства, проектирования комплекса мероприятий по агролесомелиорации в основных природно-климатических зонах, проектирования объектов садово-паркового хозяйства, благоустройство населённых пунктов; - виды, способы, технологии мелиорации и рекультивации нарушенных земель и влияние на природный комплекс; - принципы организации предприятий в условиях рыночных отношений, методы оценки результатов их хозяйственной деятельности, предложения по совершенствованию организации производства и территории, труда и управления;

  • Слайд 18

    - основы фотограмметрии, основные фотограмметрические приборы и технологии дешифрирования видеоинформации, аэро- и космических снимков, технологии и приёмы инженерной графики и топографического черчения, методики оформления планов, карт, графической части проектных и прогнозных материалов, технологии создания оригиналов карт различной тематики для нужд землеустройства и земельного кадастра; - методы ведения инженерно-геодезических и изыскательских работ, геоинформационные системы, способы подготовки и поддержания информации в ГИС на современном уровне, способы определения площадей и перенесения проектов в натуру; - экономико-математические методы и модели, связанные с решением оптимизационных задач, экономико-статистические модели и производственные функции при сборе и обработке баз данных; - методологию, методы, приёмы и порядок ведения государственного земельного кадастра, мониторинга земель; технологии сбора, систематизации и обработки информации, заполнения земельно-кадастровой документации, текстовых и графических материалов для целей кадастра и мониторинга земель; - методики разработки схем использования и охраны земельных ресурсов, схем землеустройства и других предпроектных и прогнозных материалов; - основы автоматизации проектных, земельно-кадастровых и других работ, связанных с землеустройством, приёмы и методы обработки геодезической информации для целей землеустройства, земельного и городского кадастров, мониторинга земель; - основы правового, экономического и административного регулирования земельных отношений, содержание норм и правил, природоресурсного, земельного, административного и гражданского права.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке