Презентация на тему "Формирование новых программ по привлечению туристического потока"

Презентация: Формирование новых программ по привлечению туристического потока
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Формирование новых программ по привлечению туристического потока" состоит из 16 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему находится здесь! Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование новых программ по привлечению туристического потока
    Слайд 1

    Приходько Дмитрий Аркадьевич

  • Слайд 2

    Формирование, совершенствование и продвижение новых программ по привлечению туристического потока на территорию города ( за период 2014-2020 гг.)

  • Слайд 3

    Цель: повышение конкурентоспособности туристского рынка Великого Новгорода, удовлетворяющего потребности российских и иностранных граждан в качественных туристских услугах Задачи: развитие туристско-рекреационного комплекса Великого Новгорода; повышение качества туристских услуг; продвижение туристского продукта города на мировом и внутреннем туристских рынках.

  • Слайд 4

    Ожидаемые конечные результаты реализации проекта и показатели социально-экономической эффективности:

    создание сети более конкурентоспособных туристско-рекреационных объектов; активизирование развития малого и среднего бизнеса (рост инвестиций в основной капитал средств размещения и услуг развлечения (гостиницы, места для временного проживания, общественное питание и т.п.); удовлетворение потребностей различных категорий граждан Российской Федерации и иных государств в активном и полноценном отдыхе, укреплении здоровья, приобщении к культурным ценностям; повышение уровня занятости населения за счет создания дополнительных рабочих мест в сфере туризма; увеличение доходов бюджетной системы Великого Новгорода за счет увеличения объема производства услуг в отрасли; рост валового внутреннего продукта и улучшение платежного баланса города (рост численности иностранных граждан, размещенных в коллективных средствах размещения);

  • Слайд 5

    В настоящий момент туризм является одним из важных направлений оживления экономики, оказывая стимулирующее воздействие на развитие таких сфер экономической деятельности, как услуги коллективных средств размещения, транспорт, связь, торговля, производство сувенирной продукции, общественное питание, сельское хозяйство, строительство, а также выступает катализатором социально-экономического развития региона и города в частности. Всемирная организация «ЮНЕСКО» признает туризм одним из главных факторов культурного и гуманитарного развития, способствующего сохранению мира и сближению народов путем ведения "диалога между культурами".

  • Слайд 6

    Великий Новгород обладает высоким туристско-рекреационным потенциалом, на его территории сосредоточены уникальные рекреационные ресурсы, объекты национального и мирового культурного и исторического наследия, проходят важные культурные события. В городе представлен широкий спектр потенциально привлекательных туристских объектов, но развитие, которых невозможно без создания всех видов базовой инфраструктуры. По этой причине туристский потенциал города используется далеко не в полной мере. Потенциально к 2020 году Великий Новгород может войти в первую десятку самых популярных городов РФ, посещаемых туристами.

  • Слайд 7

    Процесс формирования и развития индустрии туризма в качестве значимой отрасли территориальной специализации в настоящее время невозможен только за счет использования действующих рыночных механизмов без реальной поддержки и активного координирующего участия со стороны государства, являющегося катализатором формирования государственно-частного партнерства, предусматривающего эффективное взаимодействие всех органов власти, туристского бизнеса, научных и общественных организаций в реализации масштабных туристских проектов и программ, направленных на развитие туристской привлекательности регионов, увеличение внутреннего и въездного туристских потоков, повышение качества туристских продуктов.

  • Слайд 8

    Историко-культурное наследие Великого Новгорода является важнейшим конкурентным преимуществом туристской отрасли. На поездки с культурно-познавательными целями приходится около 20 процентов внутреннего турпотока страны. В связи с этим ключевой позицией сохранения и развития существующих туристких потоков служит историко-культурное наследие города.Особый интерес для Великого Новгорода представляет развитие делового туризма. В настоящее время около 70 процентов общего объема поездок с деловыми целями приходится на Центральный и Северо-Западный федеральные округа. В то же время доля участия города в этой сфере туризма минимальна. Учитывая, выгодное расположение области и города, в частности, между федеральными столицами (Москва и Санкт-Петербург), имеющий срединное положение, то создание кластера делового туризма является потенциально выгодным и стратегически правильным решением.

  • Слайд 9

    Помимо приведенных видов туризма Новгородская область и Великий Новгород активно могут принимать участие в формирование других видов туризма, например, рекреационный (оздоровительный) туризм, спортивный туризм, научный туризм, детско-юношеский труизм, медицинский туризм, речной туризм, студенческий туризм.Одним из важных направлений развития инфраструктуры туризма является создание цивилизованных условий для путешественников на автомобилях. Автопарк России последние годы растет на 2,2 - 2,8 млн. автомобилей в год, при этом придорожная инфраструктура развивается со значительным отставанием. Развитие придорожной инфраструктуры туристской направленности (например, гостиницы, кемпинги, стоянки) позволит привлечь туристов, в том числе из-за рубежа.

  • Слайд 10

    В рамках проекта предусмотрено выделение следующих логических этапов выполнения работ, упорядоченных по времени их реализации:I этап (2014)- подготовительный этап, предусматривающий проведение работ по изучению и оценке туристского потенциала Великого Новгорода с точки зрения перспектив развития различных видов туризма и выработку подходов к развитию туристской инфраструктуры, учитывающих специфику географического положения и климатических условий региона, а также различия в уровне финансовой обеспеченности субъектов Российской Федерации. II этап (2015 - 2016 годы) - этап пилотного внедрения, предусматривающий проведение работ по созданию отдельных, наиболее важных и значимых объектов современных туристских комплексов, перечень которых будет определен в рамках разработки проекта, за счет реализации адресных инвестиционных проектов, направленных, в том числе на развитие коммунальной, энергетической и транспортной инфраструктуры Великого Новгорода.III этап (2016 - 2020 годы) - этап тиражирования, предусматривающий создание обширной региональной сети туристских объектов, отвечающих мировым стандартам и способных значительно повысить конкурентоспособность рынка туристских услуг города.

  • Слайд 11

    В рамках сформулированных задач проекта выделяются следующие основные функциональные направления реализации мероприятий:1)Создание современных туристско-рекреационных комплексов на территории города; 2)Повышение качества туристских услуг;3) Продвижение туристского продукта Великого Новгорода на мировом и внутреннем туристских рынках;

  • Слайд 12

    Основные направления деятельности по укреплению позиций туриндустрии Великого Новгорода на внутреннем и зарубежном рынках:1) Решение проблемы неразвитости гостиничной инфраструктуры города;2)Решение проблемы недостаточно благоприятной транспортной системы сообщения;3) Решение проблемы отсутствие ярко выраженного бренда и маркетинга города;4) Развитие взаимосвязей с сотрудниками кафедры географии, страноведения и туризма Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого;5) Развитие услуг туристических фирм Великого Новгорода, направленных на внутренний рынок;6) Формирование новых событийных мероприятий;7) Информатизация туризма и туристических объектов города;8) Перенацелить отдел города туризма для работы на население Великого Новгорода;

  • Слайд 13

    Предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы:Увеличение внутренних и въездных турпотоков будет осуществляться за счет:1)создания новых туристских объектов, маршрутов и брендов, формирования современных востребованных туристских продуктов и расширения перечня туристских услуг;2)обеспечения доступности отдыха для широких слоев населения и привлекательности путешествий по России, как для россиян, так и для иностранных граждан;рекламных мероприятий некоммерческой направленности по продвижению новых туристских продуктов и курортно-рекреационных возможностей Великого Новгорода на мировом и внутреннем туристских рынках.При конкурентоспособной цене и высоком качестве услуг внутренний туризм способен переориентировать российского потребителя и сформировать активный спрос на внутренний туристский продукт, создавая базу для роста поступлений в бюджет региона и муниципальных образования (Великий Новгород) и обеспечивая повышение занятости населения.

  • Слайд 14

    Создание дополнительных рабочих мест будет достигаться путем:1)развития предпринимательской инициативы, включая создание предприятий малого и среднего бизнеса в туриндустрии;2)заполнения вакансий, обслуживающих вновь введенные и реконструированные объекты туриндустрии; 3)введения новых специальностей и повышения престижности профессий в сфере туризма. Для активизации привлечения частных инвестиций в отрасль предполагается также использовать механизм субсидирования процентных ставок по кредитам и займам, привлеченным в российских кредитных организациях инвесторами в объекты туристско-рекреационного использования с длительным сроком окупаемости. Наряду с экономическим эффектом реализация проекта позволит решить ряд важных социальных задач по удовлетворению потребностей различных категорий российских граждан в активном и полноценном отдыхе, укреплении здоровья, приобщении к культурным ценностям, а также задач по патриотическому воспитанию молодого поколения страны.

  • Слайд 15

    Слабые стороны проекта:1)При планировании проекта не учитывалась реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере на федеральном и региональном уровнях;2)При планировании проекта не учитывалась реальная возможность ее реализации с использованием механизма государственно-частного партнерства и эффективного взаимодействия всех участников проекта;3)Не рассчитаны размеры финансирования мероприятий проекта за счет средств федерального бюджета, средств бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников;4)Точное прогнозирование и временное исполнение мероприятий проекта;5)Трудности в реализации мероприятий по обеспечению широкомасштабной кампании, направленной на продвижение городского туристического продукта на внутреннем и мировом рынке;6)Сроки реализации мероприятий, направленных на повышение престижности профессий в сфере туризма и привлечение квалифицированных специалистов в отрасль.

  • Слайд 16
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке