Презентация на тему "Хоровое сольфеджио Г.А. Струве"

Презентация: Хоровое сольфеджио Г.А. Струве
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Хоровое сольфеджио Г.А. Струве" по музыке, включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 0.62 Мб. Средняя оценка: 3.2 балла из 5. Для учеников 1-9 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по музыке

Содержание

  • Презентация: Хоровое сольфеджио Г.А. Струве
    Слайд 1

    Хоровое сольфеджио Г.А Струве

  • Слайд 2

    За последние годы все больше внимания уделяется дошкольному воспитанию и раннему образованию детей. Открываются детские эстетические центры, подготовительные группы при обычных и музыкальных школах, хоровых студиях.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Вокально-хоровая работа. Начальный этап формирования вокально-хоровых знаний, умений и навыков как особо важный для индивидуально - певческого развития каждого участника хорового коллектива. Певческая установка. Певческая осанка

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    В упражнениях хорового сольфеджио объединены три важных компонента: зрительный, слуховой, двигательный. Вот, например, ручные знаки. Сжатый кулачок — поется "раз", кисть вверх — "два", рука ладонью вниз— "три". Для ребенка это своеобразные музыкальные ступени, по которым видно, что "два" выше чем "раз", "три" выше чем "два". Сначала дети только поют и считают, позже они узнают, что это ступень мажорного лада.  

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Пение без сопровождения как методический прием, дает большой положительный результат в развитии музыкального слуха детей. При пении с сопровождением фортепиано часто дети себя не слышат и начинают "гудеть". Таким образом, руководитель сам, не желая того, плодит "гудошников", исправлять которых впоследствии очень трудно. Даже те песенки, которые поются с фортепиано, полезно пропеть с детьми без сопровождения в нескольких удобных тональностях. Важной задачей музыкального образования дошкольников мы считаем воспитание навыков пения простейшего двухголосия. Эта работа по нашему мнению имеет огромное значение в музыкальном развитии детей, и должна начинаться как можно раньше (активно в пять—шесть лет) и продолжаться в начальной школе.

  • Слайд 11

    Спасибо за просмотр Выполнила:Акулова.Т.В

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке