Презентация на тему "Компьютер - источник увлекательных игр или помощник в учебе?" 7 класс

Презентация: Компьютер - источник увлекательных игр или помощник в учебе?
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.14 Мб). Тема: "Компьютер - источник увлекательных игр или помощник в учебе?". Предмет: информатика. 25 слайдов. Для учеников 7 класса. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Компьютер - источник увлекательных игр или помощник в учебе?
    Слайд 1

    «КОМПЬЮТЕР- источник увлекательных игр или помощник в учёбе? ЧТО ВЫ ВЫБИРАЕТЕ?»

    Исследовательская работа Выполнила : Скрипкина Анастасия ученица 7 класса МБОУ «Сугутская СОШ» Руководитель: Лукьянова Н.Ф. учитель информатики

  • Слайд 2

    Актуальность исследования: Большинство современных школьников проводит много времени за компьютером, и он является неотъемлемой частью их жизни, многие не представляют без него смысла жизни, но не все из них знают, какие правила надо соблюдать, чтоб при этом сохранить своё здоровье.

  • Слайд 3

    «Не сиди долго у компьютера!» «Сядь правильно!» «Хватит сидеть у компьютера, отдохни!» «Почему нельзя?!»

  • Слайд 4

    Гипотеза исследования: У меня возникло два предположения: 1. Играть в компьютерные игры – это плохо, так как снижается качество учёбы, возникают проблемы со здоровьем, портятся отношения с родителями. 2. Возможно, играть в компьютерные игры – это хорошо, т.к. игра развивает детей.

  • Слайд 5

    Цель моего исследования: Выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр в жизни школьника, и ответить на главный вопрос: «Что же такое компьютер – источник увлекательных игр или помощник в учёбе?». Составить рекомендации (информационный буклет) по предотвращению вредного влияния компьютера и компьютерных игр на детский организм.

  • Слайд 6

    Задачи исследования:

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Объектом исследованияявляется процесс использования компьютера. Предметомданного исследования являются виды компьютерных игр, и их влияние на развитие учащихся 3-9 классов. Продукт проекта:информационный буклет. Методы исследования: Анализ литературы и Интернет-источников; Анкетирование учащихся. Обработка полученных данных; Анализ, сравнение и обобщение полученных результатов. Практическая значимость исследования: Материалы работы можно использовать при проведении уроков информатики, классных часов и бесед с учениками и на родительских собраниях.

  • Слайд 9

    Что интересного я узнала?

    Игры делятся на несколько основных классов: «бродилки»; «стратегии»; «гонки»; «леталки»; «спортивные»; «головоломки». Пагубно действуют на психику «бродилки» и «леталки». Смысл их заключается в том, чтобы как можно быстрее и больше убить или взорвать. В этих игрушках кровь льётся ручьём, а информационной начинки практически никакой. Самой вредной, безусловно, считается «CounterStrike». Миллионы подростков по всему миру играют в неё сутками.

  • Слайд 10

    Меньше воздействуют на психику «гонки» и «спортивные» игры, типа футбольных «Fifa» или баскетбольных «NBA Live». Есть ещё хоккейные, бейсбольные и т.д. Эти игрушки по психическому воздействию примерно нейтральны – вреда не приносят, но и пользы от них тоже никакой, только напрасная трата времени. Гордость творения «игрушечных» программистов – «стратегии»! Характер их предусматривает проблему, которая должна решаться не за счёт быстрого и точного нажатия клавиш, а за счёт выбора верной стратегии и тактики ведения действий.

  • Слайд 11

    Все компьютерные игры можно классифицировать на:

  • Слайд 12

    ХОРОШО!

  • Слайд 13

    ПЛОХО!!!

  • Слайд 14

    Утомляемость Резь в глазах Расстройство памяти Нарушение сна Головная боль Выпадение волос Покраснение кожи Аллергия Боли в животе Боли в пояснице Боль в запястьях Нервозность

  • Слайд 15

    Продолжительность работы: для учащихся 1-2-х классов — не более 20 минут; для учащихся 3-4 классов — не более 25 минут; для учащихся 5-6 классов — не более 30 минут; для учащихся 7-11 классов — 35 минут. Рекомендации при работе за компьютером 2 января 2016 года вступило в силу Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 24.12. 2015  №81 «О внесении изменений № 3 в СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения, содержания в общеобразовательных организациях»

  • Слайд 16

    Исследование: «Компьютер: источник увлекательных игр или помощник в учёбе? Что выбираете вы?»

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    В какие игры вы предпочитаете играть?

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    А что же думают родители об увлечении детей компьютерными играми?

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Что делать? Как быть?

    Отлучить нас – детей от компьютера скорее всего не удастся, да и не нужно! Учёные выяснили, что при работе за компьютером, вырабатывается умение быстро принимать решения и не теряться. Оградить наше здоровье от вредного воздействия компьютера можно – главное, чтобы мы все выполняли правила работы за компьютером и соблюдали режим времени.

  • Слайд 23

    КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ – ЭТО

    ХОРОШО! ПЛОХО!!!

  • Слайд 24

    При соблюдении правил использования Враг Друг превратится

  • Слайд 25

    Спасибо за внимание!

    Я желаю вам сохранять здоровье, получая массу полезной информации и удовольствия от общения с компьютером, без вреда для организма!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке